Спецзаказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

Статьи

Специальный заказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для создания специальных автомобилей по индивидуальным заказам, показало свое очередное творение. Также в этот раз не было отсылок к старым моделям и историческим параллелям. Просто один из постоянных клиентов компании заказал уникальный автомобиль, чтобы быть уверенным, что такого больше ни у кого не будет.

Специальный заказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

За основу взят среднемоторный суперкар Ferrari F8 Tributo, а главным отличием модели Ferrari SP48 Unica является оригинальный кузов. Дизайн-центр компании во главе с Флавио Мандзони работал над внешним видом, исходя из пожеланий клиента. Стояла задача сделать внешний вид «монолитным», уменьшив количество выдающихся и рельефных элементов.

Специальный заказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

Все внешние панели были спроектированы и изготовлены с нуля, включая перепрофилированную крышу. Стекло в дверях уменьшено, а дополнительные треугольные окна за ними полностью убраны. Вместо прозрачной крышки двигателя установили сплошную панель, так что заднего стекла больше нет. Вся светотехника оригинальная, вместо фирменных круглых фонарей сзади установлены тонкие светодиодные ленты.

Специальный заказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

Полностью переработана система впуска воздуха, решетки спереди и над двигателем выполнены из цельных кусков, а форма каждого отверстия рассчитана на максимально эффективное прохождение воздушного потока. Эти решетки перекликаются с рисунком на потолке, хотя он и выполнен черной краской. Сразу за дверными стеклами появились дополнительные воздухозаборники — через них воздух поступает к интеркулерам. Пришлось пересчитывать всю аэродинамику, плюс был увеличен задний свес, что должно было положительно сказаться на устойчивости воздушных потоков.

Специальный заказ: представлен суперкар Ferrari SP48 Unica

Интерьер остался практически стандартным, изменились лишь отделка и отделка. Сиденья обиты алькантарой с тканевыми вставками в цвет кузова. Техника тоже цела: Ferrari SP48 Unica имеет битурбированный двигатель V8 3.9 (720 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» и стандартный для донорской модели Tribute задний привод.

Читайте также:  Что боятся инпекторы ДПС на дороге

Цена одного купе не называется. Как правило, окончательный счет за такие проекты составляет несколько миллионов евро, ведь компания должна оплатить не только изготовление машины в единственном экземпляре, но и все конструкторские и инженерные работы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий