Советский тюнинг авто: можно повторить

Каталог авто

В СССР ухаживали за авто, как за любовью всей жизни. Так постепенно в стал зарождаться наш автомобильный тюнинг. Советский автотюнинг был суров и беспощаден для чужого вкуса. Здесь важно было, чтобы он нравился хозяину украшаемого автомобиля.

Лучшие примеры на фото с комментариями.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Советский тюнинг авто: можно повторить

Одна из самых популярных доработок салона автомобиля в СССР – замена ручки рычага коробки передач. Родной набалдашник свинчивался, и вместо него накручивался новый, высокохудожественный вариант, кустарно изготовленный из пластика или эпоксидной смолы. Наибольшей популярностью пользовались ручки с цветами (особенно розами), насекомыми, пауками, скорпионами.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Большинство советских автомобилей не могло похвастаться удобным рулем. Стандартная «баранка» была сделана из черного пластика и неприятно скользила в руках, особенно у начинающего водителя. Именно поэтому оплетка руля, сделанная из проводов, капельниц или капроновой нити от бельевой веревки, считалась не только красивым, но и полезным улучшением. Такой руль был толще и лучше лежал в руках.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Довольно эффектно смотрелись хромированные колпаки на колесах автомобилей 1950-60-х годов.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Советский тюнинг авто: можно повторить

Вплоть до 1980-х годов автомобильная промышленность СССР не выпускала чехлов для автомобильных сидений. Поэтому многие водители делали их своими руками. Самые популярные варианты были из плотной ткани, задний диван делали из цельного ковра.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Советский тюнинг авто: можно повторить

Советский тюнинг авто: можно повторить

В годы СССР тонирование стекол не было распространено по причине отсутствия пленки. Лишь на самых престижных машинах, таких как «Чайка» и ЗиЛ, пассажиры скрывались от внешнего мира за шторками. В попытках их скопировать, самодельные шторки появлялись на «Жигулях», «Волгах» и «Москвичах».

Советский тюнинг авто: можно повторить

Советские автомобили были лишены климат-контроля и кондиционера, но проблема летней жары была весьма актуальной. Поэтому небольшой вентилятор считался очень полезным устройством в салоне.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Как и сейчас, во времена СССР машины, выезжающие за границу, маркировались специальными наклейками на заднем стекле. Это были черные буквы SU в белом овале. Очевидно, что автолюбитель, который побывал «за бугром», имел особый повод для гордости. Ещё была популярна наклейка журнала За Рулем : Будем вместе.

Читайте также:  Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.

Советский тюнинг авто: можно повторить

Фары на советских машинах не были герметичными, поэтому запотевали и ржавели. Чтобы убрать водяной пар, в фару заливали тормозную жидкость. Она впитывала воду, и фара оставалась чистой и сухой.

А как вы тюнинговали свой первый автомобиль? Напишите — это может быть интересно и сегодня.

Благодарю Александру Курмачеву за предоставленный материал.

Мой тест Жигули против Москвича можно посмотреть по ссылке внизу

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий