Новинкой баварской марки станет полностью электрическая версия BMW X1 нового поколения, которая появится на рынке в следующем году.
BMW представила свой компактный кроссовер в 2009 году, нынешнее второе поколение появилось в 2015 году. Через два года эта модель подверглась обновлению. Пиковым годом для «второго» X1 стал 2017 год, когда дилеры старого мира продали 118 051 единицу. По данным Carsalesbase, клиенты купили 88 486 единиц во время Covid 2020, что на 18,5% меньше, чем в 2019 году. В конце прошлого года показатель упал еще больше: было продано 86 749 единиц, что на 2% меньше, чем годом ранее.
На фото: актуальный кроссовер BMW X1
На фото: актуальный кроссовер BMW X1
Баварский производитель в настоящее время работает над третьим поколением X1. Ожидается, что эта модель начального уровня появится на рынке в следующем году. Ранее фотошпионы уже запечатлели прототипы будущей новинки, скрытые камуфляжной пленкой, на дорожных испытаниях — Kolesa.ru выложил фотографии машин во время испытаний, проводимых на юге Европы.
На фото: интерьер актуального кроссовера BMW X1
Как сообщалось ранее, компактный кроссовер следующего поколения также получит полностью электрическую версию: BMW iX1. Компания ранее не показывала, как выглядит эта «зеленая» новинка, но теперь дала представление о том, как будет выглядеть этот электромобиль. Сегодня был опубликован эскиз будущего внедорожника: судя по изображению, автомобиль будет иметь все традиционные элементы дизайна моделей BMW.
Эскиз BMW iX1
Заглушка, расположенная на месте традиционной решетки радиатора, выполнена в виде фирменных «ноздрей», но при этом выглядит более квадратной и меньше, чем, например, у моделей BMW i7 и iX. Также, судя по эскизу, модель будет иметь элементы отделки салона синего цвета, аналогичные тем, что есть на хэтчбеке BMW i3. Также подчеркивается дизайн двойных световых элементов в фарах, узнаваемый по другим моделям марки.
Вероятно, по аналогии с BMW iX3 и X3 (с двигателями внутреннего сгорания) полностью электрический внедорожник iX1 будет практически копией нового X1. За исключением заглушки вместо решетки радиатора, декоративных элементов и иной формы нижней части заднего бампера (здесь будет закрыто место для выхлопной системы).
На фото: прототипы нового BMW X1 в камуфляже
На фото: прототипы нового BMW X1 в камуфляже
На фото: прототипы нового BMW X1 в камуфляже
Официальной информации о «начинке» новинки пока нет. Внедорожник может быть основан на переработанной версии текущей платформы UKL X1. Автомобиль, вероятно, получит 286-сильный электродвигатель, а также тяговую батарею, которая позволит ему проезжать без подзарядки более 320 км. Предполагается, что такие показатели позволят модели конкурировать за покупателей с такими конкурентами, как Volvo XC40 P8 Recharge и Mercedes-Benz EQA.
Баварский автопроизводитель планирует произвести два миллиона полностью «зеленых» автомобилей к концу 2025 года. К 2030 году компания ожидает, что не менее половины ее общих мировых поставок будут приходиться на электромобили.
- Хотите связаться со мной?