Sony решила всерьёз заняться электромобилями: представлен кроссовер Vision-S 02

Новости

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Ровно через два года после премьеры электрической модели Vision-S компания Sony представила родственный 7-местный кроссовер Vision-S 02 на выставке CES в Лас-Вегасе и объявила о создании дочерней компании Sony Mobility, через которую будет изучать возможность выйти на рынок электромобилей.

Концепт Sony Vision-S двухлетней давности разрабатывался в сотрудничестве с австрийской компанией Magna Steyr, у которой есть собственная платформа для модульных электромобилей (в частности, на ней построен кроссовер Fisker Ocean): автомобиль был продуманно спроектирован и создавалось впечатление, что он готов к производству, но после премьеры Sony объявила, что пока не станет автопроизводителем, и все быстро забыли о Vision-S. Но летом 2020 года Sony зачем-то начала дорожные испытания Vision-S и периодически выпускала пресс-релизы об их продвижении, в которых недвусмысленно намекали на разработку проекта электромобиля и подготовку к серийному производству.

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Теперь, после CES-премьеры кроссовера Vision-S 02, сомнений больше нет: Sony заявила, что серьезно рассматривает возможность выхода на рынок электромобилей. Сколько времени займет “исследование” и когда будет принято окончательное решение, пока неизвестно, так что пока можно только посмотреть на новую концепцию, которая, как и предыдущая, кажется вполне себе законченной, т.е в нем ни чего не могло быть запущено в серийное производство.

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

При габаритной длине 4895 мм, ширине 1930 мм, высоте 1650 мм и колесной базе 3030 мм Sony Vision-S 02 можно назвать конкурентом Tesla Model X, при этом технические характеристики вполне заурядные.: два электродвигателя (по одному на каждую ось) выдают максимум 200 кВт (272 л.с.) каждый, т.е суммарно 544 л.с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу», с пневматическими стойками. Масса пустого 2480 кг. Дорожный просвет составляет всего 157 мм. Размер шин 255/50 R 20 спереди и 275/45 R 20 сзади. Емкость батареи и запас хода не называются.

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Внутри кроссовера Sony может быть от 4 до 7 посадочных мест, но третий ряд имеет явно детский вид, то есть формулу посадки правильнее было бы назвать 5+2. Четырехместный вариант предлагает два одноместных сиденья во втором ряду . Многоэкранная передняя панель: как и у лифтбека Vision-S, боковые дисплеи действуют как зеркала заднего вида. В оснащение входят автопилот второго уровня и встроенный лидар, высококачественная аудиосистема 360 Reality Audio и возможность удаленного, «облачного» подключения к домашней игровой консоли Sony PlayStation, чтобы можно было играть в «тяжелые» игры на экранах пассажиров второго ряда. Для плавной и быстрой игры предусмотрено подключение 5G. Не очень понятно, зачем нужны такие сложности — проще установить игровую приставку прямо в машину, как это делает Tesla на вышеупомянутом кроссовере Model X.

Читайте также:  Новый штраф на 5000 рублей, техосмотр-2022 и другое. Автоновости недели

Sony решила серьезно посвятить себя электромобилям: представила кроссовер Vision-S 02

Sony Vision-S 02 и Sony Vision-S

На данный момент электромобили Sony не удивляют ни дизайном, ни оснащением, ни особенностями воображения, да и демпинговых цен от солидной компании ждать не стоит. Возможен ли выход на рынок с таким продуктом, пусть решает руководство компании, но на наш взгляд добиться заметных успехов на рынке с таким продуктом будет сложно: слишком много конкурентов и победить их , вы должны предложить не то же самое, а что-то принципиально новое, революционное. Sony к революции, похоже, еще не готова.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий