На днях в мой мини-тюнинг-центр заехал очередной УАЗ Патриот с АКПП (берут машины, активно берут, их все больше), которому требовался уже становящийся для нас стандартным объем доработок:
- Защита рулевых тяг
- Защита "автомата" и раздатки
- Дополнительные пружины Springvar для заднего моста
Почему этот "набор" становится стандартным — понятно.
Рулевые тяги и особенно штатный демпфер висят довольно низко, их легко погнуть и на лайтовом бездорожье.
То же самое и с трансмиссией — даже если не рубиться жестко, а выезжать в формате "ягоды-грибы-рыбалка", дорогостоящие агрегаты и особенно их проводку повредить можно в два счета.
Поэтому закрываем все эти нежные места сталью и идем к заднему мосту.
То, что любой новый Патриот еще стоя в автосалоне уже имеет дифферент на корму, можно убедиться, просто зайдя в этот самый салон.
Любопытства ради сделали замеры. Красота! Сзади от кромки арки до центра колеса 49.5 см……
….а спереди — 52! А машина ведь и 500 км. не проехала.
Более того, с пассажирской стороны по заднему колесу данные уже 51 см.
То есть этот УАЗик как обычно имеет еще и небольшой наклон на водительскую сторону.
Лечится такой дефект установкой нормальных, крепких незаводских передних пружин, но это позже. А пока — Спрингвары.
В этот раз, кстати, столкнулись с интересной проблемой. Поскольку машине не просто новая, а прям совсем-совсем новехонькая, рессоры на ней абсолютно дубовые.
Вроде все открутили, а мост почти не опускается, даже хорошенько сжатые и зафиксированные пружины затолкать на нужные места не получалось. Немного опустили мост обычным лягушечным домкратом.
Еще бы, конечно, Спрингвару придумать какую-нибудь усовершенствованную систему установки отбойника внутрь пружины. Вслепую, пальцами, просунутыми в межвитковое пространство, держать "головку" и ловить где-то там гайку — это очень приятное занятие.
Но все получилось.
Теперь расстояние от кромки крыла до середины ступичного колпачка- 54 см.
Совсем скоро пружины немного подсядут и получится, что корма будет на пару сантиметров выше носа, как надо.
И гораздо больше вопросов тут не к Springvar, которые придумали и произвели этот комплект для усовершенствования подвески (за что им спасибо), а к самому заводу УАЗ.
Информация о том, что задние рессоры очень плохи изначально, а со временем расползаются вообще "в сопли", известна всем и давно.
Нуи где реакция производителя? Сколько вы будете делать машины с таким очевидным браком?
4offroad.ru
Uazzz.ru