Снова о «косячных» двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Каталог авто

На днях в мой мини-тюнинг-центр заехал очередной УАЗ Патриот с АКПП (берут машины, активно берут, их все больше), которому требовался уже становящийся для нас стандартным объем доработок:

  • Защита рулевых тяг
  • Защита "автомата" и раздатки
  • Дополнительные пружины Springvar для заднего моста

Почему этот "набор" становится стандартным — понятно.

Рулевые тяги и особенно штатный демпфер висят довольно низко, их легко погнуть и на лайтовом бездорожье.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

То же самое и с трансмиссией — даже если не рубиться жестко, а выезжать в формате "ягоды-грибы-рыбалка", дорогостоящие агрегаты и особенно их проводку повредить можно в два счета.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Поэтому закрываем все эти нежные места сталью и идем к заднему мосту.
То, что любой новый Патриот еще стоя в автосалоне уже имеет дифферент на корму, можно убедиться, просто зайдя в этот самый салон.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Любопытства ради сделали замеры. Красота! Сзади от кромки арки до центра колеса 49.5 см……

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

….а спереди — 52! А машина ведь и 500 км. не проехала.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Более того, с пассажирской стороны по заднему колесу данные уже 51 см.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

То есть этот УАЗик как обычно имеет еще и небольшой наклон на водительскую сторону.

Лечится такой дефект установкой нормальных, крепких незаводских передних пружин, но это позже. А пока — Спрингвары.

В этот раз, кстати, столкнулись с интересной проблемой. Поскольку машине не просто новая, а прям совсем-совсем новехонькая, рессоры на ней абсолютно дубовые.

Вроде все открутили, а мост почти не опускается, даже хорошенько сжатые и зафиксированные пружины затолкать на нужные места не получалось. Немного опустили мост обычным лягушечным домкратом.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Еще бы, конечно, Спрингвару придумать какую-нибудь усовершенствованную систему установки отбойника внутрь пружины. Вслепую, пальцами, просунутыми в межвитковое пространство, держать "головку" и ловить где-то там гайку — это очень приятное занятие.

Читайте также:  Лада 4×4 видение 2018 – прототип новой модели Лада 4х4

Но все получилось.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Теперь расстояние от кромки крыла до середины ступичного колпачка- 54 см.

Снова о "косячных" двухлистовых рессорах УАЗ Патриот.

Совсем скоро пружины немного подсядут и получится, что корма будет на пару сантиметров выше носа, как надо.

И гораздо больше вопросов тут не к Springvar, которые придумали и произвели этот комплект для усовершенствования подвески (за что им спасибо), а к самому заводу УАЗ.

Информация о том, что задние рессоры очень плохи изначально, а со временем расползаются вообще "в сопли", известна всем и давно.

Нуи где реакция производителя? Сколько вы будете делать машины с таким очевидным браком?

4offroad.ru

Uazzz.ru

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий