Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Новости

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Нынешняя Insignia второго поколения – единственная модель эпохи Ji-Em в модельном ряду Opel, на которую распространяется ряд торговых ограничений (например, она не может продаваться в России). Третье поколение на платформе Stellantis ожидается в 2024 году, на этот раз в формате SUV и в основном с электрической силовой установкой.

Insignia пришла на смену модели Vectra среднего размера, популярной в Европе в 2008 году, и была весьма успешной в первом поколении: в 2009, 2010 и 2010 годах она была продана в Европе тиражом более 130 000 экземпляров. Затем под натиском кроссоверов автомобили D-класса не премиум-класса стали терять клиентов, в 2020 году спрос на Insignia упал до 20000 единиц, к концу 2021 года вряд ли будут проданы другие.

Второе поколение Insignia, основанное на платформе E2XX Ji-Em, вышло на рынок в 2017 году как лифтбэк, универсал и кросс-универсал. В 2020 году модель претерпела плановую переделку, а кросс-универсал исчез из модельного ряда из-за низкого спроса. В Китае Insignia имеет клон под названием Buick Regal с кузовом седан и в будущем будет иметь свою собственную историю, не имеющую ничего общего с Opel.

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Opel Insignia уходит в отставку после рестайлинга в 2020 году.

Opel, напомним, сейчас входит в состав компании Stellantis, руководство которой пока не будет сокращать линейку дочерних брендов. В 2019 году западные СМИ сообщали, что у «второй» Insignia обязательно будет наследник, но тогда никто не знал, какой именно. На днях британский журнал Auto Express со ссылкой на собственный источник сообщил, что новый Insignia будет выполнен в формате среднеразмерного кроссовера и никаких других вариантов не предвидится.

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Opel Insignia Sports Tourer после рестайлинга 2020 года.

Читайте также:  Дерзкий «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Пока неизвестно, получит ли «третий» Insignia три ряда сидений, чтобы стать полноценным семейным внедорожником наподобие Kia Sorento – британские коллеги предполагают, что это может быть образ жизни в духе Citroen C5 X и китайского Ford. Evos, то есть профиль будет купе, а в салоне всего пять мест. Против этой версии выступает тот факт, что к 2025 году в модельной линейке Opel появится купеобразный электрический кроссовер Manta-e, поэтому логичнее ожидать от новой Insignia формата семейного автомобиля, стоящего на ступеньку выше Grandland.

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Опель Инсигния после рестайлинга 2020 года.

Что касается платформы, Auto Express сообщает, что Insignia получит модульную тележку eVMP, анонсированную Groupe PSA летом 2020 года, перед вливанием Stellantis. Эта платформа предназначена для компактных и средних моделей с подключаемым гибридным или полностью электрическим силовым агрегатом. В электрическую версию платформы входят один или два электродвигателя (по одному на каждую ось), аккумулятор емкостью от 60 до 100 кВтч и запас хода на разовой зарядке от 400 до 650 км по циклу WLTP. Новые бензиновые двигатели для подключаемых гибридных версий разрабатываются в сотрудничестве с бельгийской компанией Punch Powertrain.

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Универсал Opel Insignia Country Tourer уже снят с производства.

Летом прошлого года Stellantis объявила о своих амбициозных планах по электромобильности: тогда стало известно, что в 2028 году Opel полностью перейдет на электромобили, то есть гибридные версии новой Insignia долго на рынке не проживут. В этих планах не значится платформа eVMP, но заявлена ​​средняя STLA «троллейбус», под которой уже не подразумеваются гибриды, а только «электропоезда». Возможно, STLA Medium – это вариант или дальнейшее развитие платформы eVMP.

о перспективах появления электрического Opel в России говорить пока рано: все будет зависеть от GR-менеджмента Stellantis и его готовности вписаться в «Концепцию развития производства и использования электротранспорта в России». Федерация России на период до 2030 года «утверждена в августе 2021 года правительством».

Читайте также:  В Москве приставы забрали у водителя Porsche за штрафы на ₽687 тыс.
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий