Smart #1: тяжёлый и довольно крупный конкурент Mini Countryman из Китая

Новости

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) полностью рассекретила электрический кроссовер с простым рейтингом №1, ознаменовав перезагрузку смарт-бренда. Продажи Smart #1 начнутся во второй половине этого года.

Созданный в середине 90-х смарт-бренд не смог обрести настоящего успеха под крылом Mercedes-Benz и был спасен китайским холдингом Geely в 2019 году, но Mercedes-Benz продолжает не отставать и отвечает за разработку новых моделей, а техническая начинка и производство теперь китайские.

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

В своей второй жизни умный бренд намерен бороться с британским Mini (напомним, что этот бренд принадлежит BMW) и значительно удвоит свой модельный ряд. Субкомпактный кроссовер №1 стал первой моделью в новой продуктовой линейке: он был представлен в качестве концепта в сентябре прошлого года на автосалоне в Мюнхене, а теперь дебютировала серийная версия.

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Серийный смарт №1 мало чем отличается от концепта, а в некоторых деталях интерьера выглядит даже интереснее благодаря тщательно подобранным материалам отделки и атмосферной 64-цветной светодиодной подсветке. Минималистичная передняя панель отличается узкой 9,2-дюймовой приборной панелью, которую дополняет 10-дюймовый проекционный экран. Выступающий из центральной консоли мультимедийный планшет имеет диагональ 12,8 дюйма и разрешение 1920 x 1080 пикселей. Сама центральная консоль перетекает в «парящий» центральный тоннель, под которым находится ниша для небольшого рюкзака или сумки.

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Задний трехместный диван делится в пропорции 60:40, половинки можно двигать вперед-назад в диапазоне 13 см, что позволяет варьировать объем багажника от 273 до 411 литров. В передней части кузова есть дополнительный багажник на 15 литров, в котором удобно хранить грузовые «боеприпасы». Наружные выдвижные дверные ручки якобы хорошо выдерживают мороз, наряду с активными воздушными амортизаторами спереди и плоскими 19-дюймовыми колесами способствовали хорошей аэродинамике кузова: сх = 0,29.

Читайте также:  В пожарном порядке: GM отзывает все выпущенные Chevrolet Bolt и останавливает их продажи

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

В оснащение входят 7 подушек безопасности, современные электронные помощники вождения (включая адаптивный круиз-контроль и автопилот Cork), необходимые для получения максимальной оценки 5 звезд Euro NCAP, панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Beats с 13 динамиками.

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Габаритная длина Smart #1 — 4270 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1636 мм, колесная база — 2750 мм. Снаряженная масса: до 1820 кг! Даже гибридный Mini Countryman немного легче (1790 кг), а чисто электрической версии у «британца» по-прежнему нет. Smart #1, напротив, будет предлагаться исключительно в виде электромобиля на основе модульной платформы Geely SEA. Единственный электродвигатель крутит задние колеса, его максимальная мощность составляет 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм, раньше они не были такими мощными смартами. Время разгона до «сотни» не указано, максимальная скорость — 180 км/ч. Стандартный размер шин 235/45 R 19.

Аккумулятор емкостью 66 кВтч, установленный в земле, обеспечит 420-440 км пути на одном заряде по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт, она позволит «накормить» аккумулятор с 10 до 80% за полчаса.

Смарт №1: довольно крупный и тяжелый конкурент китайскому Mini Countryman

Цены на Smart #1 пока не объявлены, но они для нас не очень актуальны: бренд smart полностью ушел из России в 2020 году и не вернется. Основными рынками сбыта сейчас являются Китай и Европа.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий