О надежности Короллы слагают легенды, мол, машина — клад, вечный двигатель… Но так ли это на самом деле, давайте посмотрим объективно.
Кузов
Десятое поколение Тойоты Королла появилось в 2006 и еще 6 лет выпускалось после. Кузова было два: универсал и седан C-класса, последний получил наиболее распространение. К ЛКП нет никаких нареканий, более тогда даже после внушительного количества лет эксплуатации следов коррозии нет. Жучки и следы ржавчины встречаются лишь на тех экземплярах, которые стали "жертвами" не качественного ремонта.
В зимнее время автовладельцы сталкиваются с замерзанием замков дверей и с изморозью на лобовом стекле.
Форсунки омывателей фар периодически забиваются грязью и заклинивают в открытом положении.
Салон
Лаконичный дизайн салона врятли можно отнести к недугу, а вот крайне низкое качество пластика можно. Особенно чувствуется сверчки в области бардачка и задней полки.
Двигатель
Линейка двигателей десятой Короллы получилась в целом надежной. Наименее удачные для трассы — на 1,3 л. и на 1,4 л., так как минимально динамичны, зато подходят для города. Из минусов всех моторов на этом поколении — увеличенный расход масла после 150 000 км.
Коробка передач
Самая проблемная трансмиссия — робот: рывки, удары, внезапные "самостоятельные" переходы на "нейтралку", неоправданное увеличение оборотов и прочее. Все болячки обостряются после 60 000 км пробега, а при эксплуатации в мегаполисе, где каждый день пробки, в два раза быстрее. С 2009 года робототизированную коробку передач ММТ перестали устанавливать на Короллу.
Ходовая часть
Подвеска Короллы лучшая в своем классе. Крайне редко встречаются проблемы с ходовой: стойки и втулки стабилизатора после 50 000 км пробега, передние ступичные подшипники после 100 000 км пробега.
Редко встречается проблема с рулевой рейкой: люфт крестовины, шестерня рулевого вала — руль начинает "стучать".
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
Toyota Corolla
- Mazda 6
- Nissan Almera
- Ford Focus
- Ford Mondeo
- Kia Rio
- Хотите связаться со мной?