Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Статьи

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Каким бы смелым, популярным и желанным ни был Mitsubishi Galant восьмого поколения в России, девятое оказалось таким же пресным и невостребованным. При выборе большого седана мы чаще думаем о Renault Latitude или Chevrolet Malibu, а Galant оставался чуть более популярной моделью, чем Peugeot 607 или Suzuki Kizashi. Но из-за малой популярности его можно приобрести за умеренные деньги: на вторичном рынке цена дорестайлинговых автомобилей начинается примерно от 350-400 тысяч, а за 600-700 тысяч уже можно выбрать ухоженный экземпляр. Но, кроме низкой популярности и возраста, чем еще может быть вызвана такая цена и сложность выбора хорошего варианта?

Предыдущее восьмое поколение было не только технически красивым и интересным, но и коммерчески успешным: автомобиль продавался на многих рынках, включая Японию и Европу, и долго сидел на конвейере. А вот девятое поколение, по сути, было детищем американского подразделения Mitsubishi и ориентировалось в первую очередь на США. Автомобиль был построен на платформе PS, которая использовалась только для моделей США, таких как последнее купе Eclipse. Собирали седаны там же, в США, на заводе «Нормальный», и приплыли к нам из-за океана.

Значимость других рынков, кроме США, можно оценить по времени появления: модель дебютировала на целевом рынке в 2003 году, а в Россию прибыла только в 2006-м. На вторичном рынке появляются более ранние автомобили, но это уже «серые» копии ввезены частным образом. Galant даже адаптировали под наш рынок: немного «усилили» подвеску, увеличили клиренс до 165 мм, на приборной панели вместо миль разметили километры и т д. Впрочем, российские покупатели так же медленно реагировали на вялость предложения: продажи в 2006 году были настолько низкими, что в следующем году автомобили уже продавались со скидкой. В лучшем случае продавалось 2-3 тысячи автомобилей в год. Цены сначала были 750-850 тысяч рублей, а через год опустились до 700-750.

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

В 2008 году модель получила рестайлинг, не сделавший ее более выразительной: для нас главным изменением стали новые задние фонари. В США для седана предлагался двигатель V6, но до нас такие версии не дошли. После рестайлинга цена выросла до 750-900 тысяч и оставалась примерно такой до конца продаж, чего мало кто заметил. В 2015 году еще ходили разговоры о том, что новое поколение Galant может быть создано совместно с Nissan, но в итоге идея заглохла и модель просто ушла в историю. Теперь же при выборе полноразмерного седана некоторые снова вспоминают о Галанте. Ожидается, что выбор на вторичном рынке будет небольшим: на момент написания статьи на Авито продавали около 150 автомобилей».

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

Коррозионная стойкость кузова американских автомобилей зачастую недостаточна для нашего климата, и Галант не исключение. Несмотря на заявленную оцинковку 70% деталей кузова, здесь сильно страдают типичные проблемные места. Например, пороги не только пескоструятся и ржавеют спереди, но и активно начинают ржаветь сзади, в месте стыка с крылом, так как там карман с мокрой грязью. Снизу в районе шва пороги тоже немного прогибаются, поэтому вполне можно найти машину с проржавевшими или гнилыми и отожженными порогами, включая внутренний усилитель.

Читайте также:  Автомобили из зоны риска: незаметные санитарные машины Советских вооруженных сил

Задние арки — еще одна проблемная зона. Если их не мыть и не наносить на них антикор раз в два года, они начинают активно ржаветь и гнить к передку до входа. Страдают и передние арки, иногда проще поменять все крыло, чем латать. Днища дверей разбухают и корродируют, но обычно не доходят до «планки». А на дверях нужно смотреть под пломбы; там тоже часто можно обнаружить очаги коррозии. Рамка лобового стекла медленно ржавеет внутри, а когда снаружи появляются пузыри, то обычно дело не в порядке: нужно снимать стекло, зачищать и приваривать рамку, особенно верхнюю, на неоцинкованной крыше. Хорошо, крышка багажника традиционно выбрасывает проблемы в нишу накладки и на нижнюю кромку, но тут все обычно развивается медленно. В общем, возраст от 10 до 16 лет для Галанта уже достаточно серьезный.

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

В то же время найти кузовные детали для ремонта – задача не из легких. Седан американского происхождения стал для нас в какой-то степени эксклюзивным импортом, поэтому некоторые детали можно приобрести только по запросу, а другие по высокой цене. Если для оригинального капота за 120 тысяч есть аналоги по 30-40, то переднее крыло стоит от 40-80 тысяч и выше в зависимости от продавца и сроков поставки и тоже не имеет аналогов. Еще один нюанс касается поворотника: некоторые крылья в продаже есть для американских версий без повторителя на крыле, так что это нужно уточнять заранее. Сэкономить на переднем бампере можно, купив неоригинальный за 20-25 тысяч вместо оригинального за 40-50. У лобового тоже есть множество дешевых аналогов по 6-10 тысяч, и это отлично на фоне «фирменной» цены в 100тыс. Но фары только оригинальные, и хоть они просто галогеновые, но стоят по 60-70к за штуку. И если у многих автомобилей эта проблема решается разборкой, то Галант редко встречается на местных барахолках и не продавался в Европе, поэтому искать «б/у» запчасти будет непросто.

Подвеска у седана полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. С запчастями здесь не так сложно, как с кузовными, но ассортимент неоригиналов не везде широк. Например, Г-образный передний рычаг еще можно приобрести неоригинал за 5-9 тысяч вместо 15-17, а также можно выбрать сайлентблоки, в том числе и дорогие оригиналы. Шаровая опора здесь запрессована, но в продаже есть ремонт от 700 рублей до 1,5 тысяч. Ступичные подшипники, как передние, так и задние, меняются только в связке со ступицей, и тут тоже есть относительно недорогие варианты за 4-12 тысяч вместо 14-20, хотя тимкеновский узел будет стоить 20. Но на выбор неоригинальные амортизаторы амортизаторов, на самом деле, сводится к единственному варианту от KYB, который будет стоить по 10-15 тысяч каждый, но это лучше, чем 45 тысяч за оригинальный перед и 25 за зад. Более того: задний рычаг в сборе, например, вообще невозможно найти. И большой верх, и поперечный низ не имеют аналогов, а оригиналы редки и изготавливаются на заказ. К счастью, ассортимент сайлентблоков здесь широк и позволяет заказать рычаги, если железо еще цело. А вот задний продольный рычаг можно купить от 3 до 5 тысяч за афтермаркет и от 5 до 8 за оригинал. Сломанные втулки обычно не огорчают при осмотре автомобиля, а вот гнилые или покоробленные рычаги – это уже серьезный торг. А вот задний продольный рычаг можно купить от 3 до 5 тысяч за афтермаркет и от 5 до 8 за оригинал. Сломанные втулки обычно не огорчают при осмотре автомобиля, а вот гнилые или покоробленные рычаги – это уже серьезный торг. А вот задний продольный рычаг можно купить от 3 до 5 тысяч за афтермаркет и от 5 до 8 за оригинал. Сломанные втулки обычно не огорчают при осмотре автомобиля, а вот гнилые или покоробленные рычаги – это уже серьезный торг. А вот задний продольный рычаг можно купить от 3 до 5 тысяч за афтермаркет и от 5 до 8 за оригинал. Сломанные втулки обычно не огорчают при осмотре автомобиля, а вот гнилые или покоробленные рычаги – это уже серьезный торг. А вот задний продольный рычаг можно купить от 3 до 5 тысяч за афтермаркет и от 5 до 8 за оригинал. Сломанные втулки обычно не огорчают при осмотре автомобиля, а вот гнилые или покоробленные рычаги – это уже серьезный торг.

Читайте также:  Видимо, это самая крутая "Нива" для офф-роуда

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

Тормозная система Galant очень скромная для большого тяжелого седана. Механизмы однопоршневые с плавающими суппортами спереди и сзади, диаметр передних дисков всего 276мм, как у маленького Лансера, а диаметр невентилируемых задних дисков 262мм. Стояночный тормоз представляет собой обычный барабанный тормоз с ручным тросовым приводом. Единственный плюс таких отношений с Лансером это стоимость расходников. Например, передний тормозной диск можно приобрести от 2 тысяч, приличный обойдется в 4-5, а оригинальный в 10-15. Задний диск тоже стоит 10 тысяч в «брендовой» версии и от 3 тысяч за аналоги. Комплект колодок уйдет еще на пару тысяч. Итак, если тросы стояночного тормоза целы и не повреждены, линии целы и диски не просятся на свалку, тут больших вложений ждать не приходится. Рулевое управление Галанта с обычным гидроусилителем тоже вряд ли серьезно побеспокоит. При необходимости восстановленную рейку можно приобрести за 25-40 тысяч вместо 100 за оригинал. Насос ГУР также доступен буквально на порядок дешевле — 9-14 тысяч за аналоги против 90-100 тысяч за агрегат в комплектации Mitsubishi.

Выбор коробки передач в американском седане обсуждать не придется: единственный вариант, который у нас был, — это четырехступенчатый автомат. Корпус с индексом F4A42 достался в наследство от предыдущего поколения, и единственный его недостаток – наличие всего четырех ступеней. Эта АКПП старая и очень популярная: помимо Митсубиси, она устанавливалась и на многие Хендай, например, Соната, Санта Фе, Купе и т.д. Коробка очень надежная и при условии замены масла каждые 50-60 тысяч километров может пройти 300 тысяч и более. Правда, учитывая возраст автомобилей, многие из них уже приближаются к этой отметке, так что чудес ждать не стоит. Однако в крайнем случае вполне можно найти «контрактную» коробку.

Читайте также:  АВТОВАЗ запустил в серию новую версию LADA Vesta

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

Российским покупателям также предлагался только один двигатель: рядная четверка объемом 2,4 литра мощностью 158 лошадиных сил. Это двигатель 4G69, знакомый нам, например, по Mitsubishi Outlander и Grandis. Он уже немолод, а потому довольно прост: чугунный блок, распределенный впрыск, верхний распредвал и надежный ременный привод ГРМ. Из сложностей, пожалуй, система MIVEC, регулирующая высоту подъема клапанов, а также балансирные валы с приводом от отдельного ремня. И если фазировка обычно работает долго и поддается ремонту, то обрыв ремня балансирных валов заканчивается «сталинградом», поэтому зачастую их просто снимают превентивно.

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Мицубиси Галант ‘2003-16

Взгляд на техническую часть Галанта девятого поколения показывает, что салон этого автомобиля такой же, как и выглядит: неприхотливый, но простой, надежный и довольно простой в обслуживании. Если вы не возражаете против четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, плавного внешнего вида и простого интерьера, но вас привлекает простор, комфорт и практичность, то Galant может стать хорошим выбором. На рынке еще можно поискать машину от первого-второго владельца с пробегом до 200 тысяч километров, как-то так. И если Автотека подтвердит подозрительно «круглый» пробег и безаварийную историю, а диагностика и осмотр не выявят технических проблем, то Галант того стоит. Главное не попасть в аварию, чтобы не знать трудностей с поиском запчастей.

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Скучный снаружи, надежный внутри: стоит ли покупать Mitsubishi Galant IX за 600 тысяч рублей

Опрос Купили бы вы Galant? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий