Всеми любимая рубрика "Сколько стоит построить тачку из Форсажа", и сегодня я хочу сделать разбор необычного автомобиля, который возможно заметили немногие, но эту модель очень любят в нашей стране — Toyota Chaser в 100-м кузове.
Данный автомобиль появился лишь в эпизоде "Токийского дрифта", где главный герой впервые увидел что такое дрифт. Когда я случайно нашел в продаже оригинальный автомобиль, то решил, что стоит о нем рассказать, поскольку Chaser одна из любых моделей Toyota в России среди любителей тюнинга и дрифта. Давайте узнаем, сколько же стоит постройка такого авто?
Для начала нам нужен сам Toyota Chaser в сотом кузове с двигателем объемом 2.5 литра. На сайте подбора автомобилей auto.ruесть выбор почти из 50 вариантов.
По словам владельца автомобиля, который предоставил свой Chaser для съемок, стандартный двигатель был заменен на 2.5 Twin turbo, но в современных реалиях это практически невозможно, во-первых, твин турбовые двигатели — большая редкость, и, во-вторых, такой свап будет очень дорого стоить. Поэтому будем выбирать автомобиль с двигателем 1JZ-GTE, он тоже объемом 2.5 литра, но уже с одной турбиной.
Хорошие варианты в среднем стоят от 600 тысяч рублей и выше, поэтому возьму среднее значение по авто.ру стоимостью 700 тысяч рублей.
Теперь к доработкам. В киношном автомобиле был установлен редуктор TRD 2 way. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении, и больше подходит для дрифта, чем 1way и 1.5way. На вторичке такая блокировка стоит в среднем 40 тысяч рублей.
Выхлоп Trust можно приобрести за 20 тысяч рублей.
Стандартная подвеска была заменена на койловеры GAB Sports, средняя стоимость, которую я смог найти на них — это порядка 20 тысяч рублей. Как оказалось, довольно популярный вариант среди российских владельцев Chaser.
По технической части это все доработки, поэтому перейдем к экстерьеру. По заявлению владельца на автомобиле установлен обвес C-West, но лично я вижу только обвес от рестайлингового TourerV, который на вторичке можно найти максимум за 15 тысяч рублей.
Спойлер точно от C-West серии GT wing и его можно взять за 15-20 тысяч рублей, но можно и потратиться на настоящий карбон.
Автомобиль выкрашен в яркий желтый цвет и обклеен черными декалями — все это будет стоить в хорошей мастерской около 200 тысяч рублей.
Ну и финальным штрихом станут диски Rays Volk Racing GT-V в 18 размере, комплект которых будет стоит в среднем 35 тысяч рублей, плюс резина Toyo по 10 тысяч рублей за баллон.
Интерьер автомобиля был полностью стандартным.
1. Автомобиль ~ 700 тысяч рублей
2. Обвес ~ 15 тысяч рублей
3. Спойлер ~ 20 тысяч рублей
4. Кузовные работы ~ 200 тысяч рублей
5. Диски с резиной ~ 95 тысяч рублей
6. Технические доработки (редуктор, выхлоп, подвеска) ~ 80 тысяч рублей
Общая сумма ~ 1.1 млн рублей!
Я В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/_paltsev_/