Сколько автомобилей произвели в России в 2019 году

Статьи

Скажу-ка я вам сразу, цифры-то совсем некрасивые. Так по итогам года выпуск легковых автомобилей в России снизился, причём впервые за три года, до 1,5 миллиона автомобилей, а это на 2,5 % меньше, чем в 2018 году. С автобусами массой более пяти тонн картина ещё хуже. Их производство упало аж на 44,3% — до 16,1 тысячи штук. Грузовики тоже не отличились. Так выпуск грузовиков упал в сравнении с 2018 годом на 1,1%, до 156 тысяч машин. Правда, чуть лучше картина с выпуском автобусов массой до пяти тонн. Вот здесь-то заводчане постарались, их производство выросло в прошлом году на 35,8%, до 22,8 тысячи штук. При этом прогноз на 2020 год оптимизма тоже не внушает.

Зато в 2019 году были и праздничные дни. Например, Елабужский завод Ford Sollers 12 февраля выпустил свой 75-тысячный кроссовер Ford Kuga с момента начала российского производства модели в июле 2012 года. Правда, и тут о грустном. Этот юбилей для Ford Kuga местной сборки стал последним. Ведь уже в июне выпуск данного кроссовера, да как и других легковых моделей Ford, был прекращен в связи с уходом марки с российского рынка.

Ладно-ладно, добавлю позитива. Вот вам ещё один пример. Калужский завод Volkswagen Group Rus 20 февраля 2019 года выпустил свой 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid. Данные модели выпускаются в Калуге с февраля 2014 года. Как известно, первым производителем иномарок в нашей стране стала компания «Автотор» из Калининграда, так, представляете в 2019 году, они отметили своё 25-летие. Чтобы праздник прошёл с хорошим поводом, они в марте выпустили свой 2-миллионный автомобиль. И, конечно же, наш АвтоВАЗ в этом списке. 14 июня 2019-го с их линии B0 сошел автомобиль под номером "1.000.000" с момента её запуска в апреле 2012 года, когда были выпущены первые универсалы Lada Largus. Ещё одна красная дата от «Лады» — 19 декабря 2019 года, когда с конвейера компании в Ижевске сошел 400-тысячный автомобиль флагманской модели Lada Vesta, производство которой началось в сентябре 2015-го.

Читайте также:  В Сети появились первые изображения новой LADA Vesta

Для справки. Продажи новых легковых машин и LCV в России в 2019 году снизились на 2,3% — до 1,76 миллиона штук, против 1,801 миллиона штук в 2018-м. Российские бестселлеры – это Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). Всего под маркой Лада в 2019 году было продано 362,356 тысячи машин, а это 21,3% от общего объема рынка.

Продажи автомобилей люксового сегмента в России в 2019 году упали на 10,2% по сравнению с 2018 годом и составили 1,3 тысячу штук. Лидером в сегменте стал Mercedes-Benz Maybach S-Class, на долю которого в 2019 году пришлось 36,6% от общего объема продаж — 480 штук. На втором месте Bentley — 319 автомобилей (доля — 24,3%). Замыкает тройку Rolls-Royce — 192 авто (14,6%). Следом идут Lamborghini — 142 авто (10,8%), Maserati — 137 машин (10,4%), Ferrari — 32 авто (2,5%) и Aston Martin — 10 автомобилей (0,8%).

Ещё немного занимательной статистики по итогам 2019 года:

Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров!

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий