Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

Статьи

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

Skoda давно имеет репутацию производителя автомобилей эконом- -класса. О том, является ли кроссовер Karoq со 150 сильным мотором, полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач выгодной покупкой, и как самый популярный внедорожник в Чехии со всеми его «умными» решениями работает в повседневной жизни, мы готовы поведать в нашем тесте.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

В тесте мы расскажем о Шкоде Карок с дизельным мотором, такой двигатель к нам пока не поставляется. Но будет интересно узнать о его возможностях на фоне бензиновых версий, которые мы подробно испытали, сравнивая со злыми конкурентами. В конце статьи приведу четыре парных видео теста. Надеюсь у вас будет полное представление об этой новинке, которую я бы назвал премьерой года.

Чтобы все знали и не забывали, как выглядит логотип Skoda, он отчетливо проецируется на пол при открытии передних дверей компактного внедорожника. Раньше такой трюк была привилегией автомобилей премиум-класса.

Чешское дочернее предприятие VW всегда подкупали клиентов своим знанием практических деталей и запросов потребителя: сумки для покупок, которые не помещаются на переднее пассажирское сиденье, можно легко закинуть в багажник, даже если обе руки заняты — как это обычно бывает.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

Внутри багажника крепежные проушины и крючки для сумок обеспечивают полный порядок. В Skoda подумали также и о крышке с подвижной крючковой шторкой.
В морозную зиму, когда даже днем не становится светло, начинаем особенно ценить скребок для льда, который можно молниеносно вытащить из крышки топливного бака. Съемный фонарик не только в багажном отделении, но и под передним сиденьем поможет в поисках провалившегося кошелька. Рядом под пассажирским сиденьем в Кароке нас ждет готовый к использованию зонтик в случае дождя.

Читайте также:  Тучи над Renault

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

Производимый на заводах Skoda в Чешской Республике, Словакии и России, внедорожник можно превратить в небольшой фургон с грузовым отсеком от 521 до 1810 литров.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

В протестированной комплектации Style материалы и качество изготовления впечатляют приборной панелью и дверями с мягкими поверхностями, приятными на ощупь. Глянцевые аппликации, кожа и хром добавляют благородства автомобилю, от которого прежде всего ждут прочности.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

За информационно-развлекательную систему Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, чехи просят дополнительно 1725 евро. На борту есть различные помощники, такие как держатели парковочных талонов и отделения для очков без дополнительной оплаты. Skoda даже придумала мусорный бак, встроенный в водительскую дверь, но он как дополнительная опция стоит 19 евро.

Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. сообщает о себе легким ворчанием. Благодаря мощности в 340 Ньютон-метров, распределенной на все четыре колеса, в сочетании с быстрой семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, пятидверный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды без пробуксовки колес. Может разогнаться на максимальную скорость до 199 км / ч.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

На комфортно спроектированном чехе можно без проблем ездить на большие расстояния, а если выжимать педаль акселератора, то езда становится развлечением, при этом шум в салоне практически неощутим. После 160 км / ч внедорожник становится немного легковесным на передней оси, но это никак не отражается на управляемости. Те, кто водит с энтузиазмом и задором, повысят указанный в техпаспорте расход топлива с 4,9 до почти 7 литров.

Skoda Karoq: секреты практичности, тест обзор 2020

Из соображений экономии можно обойтись без полного привода и взять дизель мощностью 150 л.с. с передним приводом, но без внушительной семиступенчатой ​​коробки передач DSG. Чешский внедорожник в линейке комплектации Style с полным приводом стоит от 36 320 евро. Если добавить кожу и различных практичных помощников, то легко можно выйти на сумму в более 40 000 евро. Так что, хоть Skoda Karoq и не из дешевых, но овчинка стоит выделки.

Читайте также:  Что в 2020 году КАМАЗ может предложить пожарной службе?

Цены на российские версии Шкода Карок найдете в таблицах на видео, интересно будет сравнить их с ценами конкурентов.

Наконец Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta смотрите по ссылке внизу


Skoda Karoq или Chery Tiggo 4 / Автоматом по Роботу?


Skoda Karoq против Geely Coolray.


Технические данные (Шкода Карок) Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 Style:

— Длина / ширина / высота: 4,38 / 1,84 / 1,62 метра
— Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель
— Мощность: 110 кВт / 150 л.с.
— Макс. крутящий момент: 340 Нм
— Трансмиссия: семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
— Разгон: 0-100 км / ч за 8,8 с
— Максимальная скорость: 199 км / ч
— Стандартный расход: 4,9 л / 100 км
— Выбросы CO2: 129 г / км
— Цена: от 36 320 евро

Благодарим коллег из Global Press помощь в подготовке материала.

Смотрите полный видео обзор модели на нашем канале Ютюба AtoMPStv


#skoda #skoda karoq #шкода #шкода карок #обзор 2020 #петр меньших #тест драйв #новая шкода карок

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий