Школа мастерства водителя BMW в подмосковных Сорочанах

Автошкола

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

?Михаил Михеев, руководитель “БМВ Групп Россия”, знает о баварских машинах

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

?Шеф-инструктор Алексей Маслов объясняет тонкости вождения

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

Даже с размещенной колеса двери Х1 открыть без проблем

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

БМВ Х1 способен двигаться не только по асфальту

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

?До штурма водных преград, вы должны сломать лед и измерить его глубину

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

Кроссовер BMW-это не только кроссовер, а внедорожник

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

В такие грязевые ванны Х3 движется без проблем, даже на асфальте шины

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

БМВ Х5 удалось внедорожных подвигов, как мало кто ожидал

На квартиру, огороженная конусами асфальтированная площадка с лужами лед стоит ряд нового BMW X1, который мы в скором времени будет проходить обучение водителя. Но первым в классе на столе. Теория первая. Во-первых, инструкторы школы BMW опыт вождения сказал нам, что нового в мельчайших бренда кроссовер после рестайлинга, а затем инструктаж по правильной посадке, рулении и другие “driverscan” мудрость.

Материал усваивается удивительно легко благодаря особой методике преподавания – учитель просто рассказывает, и постоянно задавал вопросы, заставляя слушателя “включить мозги”, в результате сказал, что отложилось в голове в течение длительного времени.

Однако тот факт, что после рестайлинга БМВ Х1 стала еще более интересной внешностью, по-видимому, никаких объяснений инструктора. Но тот факт, что новый бампер имеет специальный выступ, который, когда вы собьете пешехода не коснуться его колена, ни один учитель вряд ли удалось бы выяснить, как в пресс-релизе такой информации. Помимо новых бамперов, кроссовер получил новое наполнение передние фары со светодиодными “кольцами” и фары “брови”. Изменился и окантовка “противотуманок”. И повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала.

Кроме того, кроссовер приобрел дополнительные параметры настройки новые цвета кузова и дизайн колесных дисков. Также новинка получила несколько пакетов дизайн – xLine, Спорт Line и M Sport, который отличается во внешних частях тела. Внутри есть еще хром накладки и дефлекторы системы вентиляции обрезная блестящий пластик, напоминающий продукцию компании Apple. Двигатели остались прежними, за исключением модификации xDrive25d, который заменил xDrive23d. По сути, это 2-литровый турбодизель с двумя турбинами, такой же, как и раньше, но после модернизации его мощность возросла с 204 до 218 л. с. Именно такой автомобиль ждал меня на площадке.

Читайте также:  Инфоцентр: Электрошокер

Контролируемое скольжение

Садясь за руль, помните урок о правильной посадки. Нужно сидеть как можно ниже, так что при высокой скорости движения взгляд направлен не в передней части капота автомобиля и дальше: чем дальше вы смотрите, тем лучше выбрал путь. Когда вы нажали педаль тормоза, нога должна оставаться согнутой, и “пятой точки” не должен подлезть под сиденье, к которому копчик должен быть плотно прижат к спинке. Последний желательно ставить ближе к вертикали, чтобы лучше чувствовать силы, воздействующие на автомобиль, и лопасти при вращении рулевого колеса не должно от туда соскочить.

Первые два круга знакомство с машиной инструктора. Я за рулем один, глядя на трассу, где поймали, а затем слегка подтаяли ледяные участки. Преподаватель общается с учеником по радио. На вопрос, почему бы не сделать ледовым покрытием искусственно на единый коэффициент трения, представители автошкол, BMW сказал, что их уроки предназначены, чтобы научить вас управлять автомобилем в реальной жизни, где сцепление постоянно меняется, и не в тепличных условиях полигона. И они правы.

Первые круги без “поводыря”, проходящих мягко, постепенно увеличивая скорость. Контроль стабильности не может быть отключен. На любую провокацию кроссовера соответствует верещат тормоза и произвольно прерывает поток топлива стояли на пути. Безопасно, но неинтересно. Через несколько кругов, инструктор дает команду перевести систему стабилизации в спортивный режим. В этом случае, она не инвалид, но у малых углах скольжения.

Получается, что трасса очень скользкая! Немного переборщить со скоростью на входе в поворот и переднее рвется вне очереди, переоценивать свои силы с “газа” – и есть неожиданный занос. Если вы слегка пробуксовывать, система стабилизации молчит, но как только вы хотите похулиганить, она была там.

Читайте также:  Сколько можно выпить вечером чтобы утром безболезненно сесть за руль?

И изоляции – по команде учителя удерживая клавишу отключения системы стабилизации в течение нескольких секунд. Теперь уже мой автомобиль. Однако, эта система выделяется – он будет подключаться, если существует угроза опрокидывания.

Например, если вы идете в боковом скольжении по льду и на асфальте с высоким коэффициентом сцепления. Кроссовер в слайд-шоу так что заднеприводные привычки, которые я часто уменьшить газ при возникновении заноса и поворота колеса автомобиля stabiliziruemost как задний привод, и скорость падает. Фаза снос практически отсутствовал. Но чтобы перейти в управляемое скольжение, уменьшение топлива нельзя – надо увеличивать. Инструктор кричит по радио: “газ, газ, газ!” Вам предстоит преодолеть инстинкт, а вот мою машину, как опытный танцор, начинает выписывать пируэты на льду. Главное – следить, где лед сменяется асфальтом, и боком на этих сайтах не получится. Адреналиновые атаки!

Уроки геометрии

Теперь мой путь лежит на полигон внедорожный – в карьер. Внедорожные инструктор советует поднять сиденье повыше – здесь нужно видеть дорогу как можно ближе. Главное – соблюдать “правило кулака”: между головой и потолком должно быть как минимум кулак – на случай переворота. Остальные параметры посадки такие же, как в автомобильном вождении.

Правило № 2: Если вы сомневаетесь, идти через препятствие, отправьте увидеть партнер со стороны виднее. Удивительно, через какие-то буераки могут двигаться Х1 дорожный просвет, который является небольшой по стандартам сегменте кроссоверов 185 мм! Передо мной препятствие высотой 40 см, но с помощью партнера команды я наискосок пройти через него без проблем.

А теперь в лес – на размытой оттепель, грязный снег дорожки. Однако, на Х1 есть, чтобы пытки не допускается. Здесь наш конвой состоит из более старых моделей – х3, х5 и Х6. Я еду за рулем Х5. На широченной дороге низкопрофильные “покрышки” машину слегка ведет в грязи месиво из стороны в сторону, но все-таки полного привода xDrive, способные перебросить в любую из осей до 100% тяги, продолжает тянуть вперед в этих дебрях, куда не сунулись бы на специально подготовленном внедорожнике.

Читайте также:  Автошкола Онлайн: мечты о спортивных Ауди А5 Кватро

И, например, 60% (30°) бокового отклонения, которые способны преодолеть любые внедорожники, БМВ, подавляющее большинство других внедорожников просто противопоказан из-за слишком высокого центра тяжести.

Впереди огромная лужа, покрытая льдом. Здесь без резиновых сапог, любезно представителей BMW, не сделает. Надо идти и с помощью подручных средств, чтобы сломать лед, а затем измерить глубину. Вы можете идти, но будьте осторожны, что куски льда не поцарапать окрашенные в цвет кузова бамперы.

А потом был крутой и очень длинный подъем по размытой трассе, где казалось, что в случае остановки автомобиля просто saskaitit назад, сметая все на своем пути. Но опасения оказались напрасными – полный привод, чтобы остановить никому не давали! Короче, теперь я знаю, что любой кроссовер BMW-это не только кроссовер, а внедорожник. Просто голова должна быть на плечах, а два!

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий