Шины Toyo: А. Т. О. М. Мир

Все для авто

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Внешний дизайн Тойо Proxes ТР1 в своем сегменте не менее важна, чем ее ходовые свойства

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

«Борьба» знаменитый японский гонщик Масато Кавабата

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Вид на Куала-Лумпур, столица Малайзии, со смотровой площадки башни

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Через несколько минут, заготовки превратятся в зимние шины

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Итогового контроля доверяют только самым опытным сотрудникам

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Передовая линия-Шиповка работает с «местными» Шины и резина из смежных заводов

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Президент и управляющий директор завода Майк Тох сочетает в себе внимание к деталям с азиатской европейской демократии

Что общего между теплом, Малайзии и холодной русской зимы? Какая шина не только хорошо управляется, но и выглядит крайне эффектно? А почему резиновый «бомбардировки» электронами? Это у нас японская компания Тойо, приглашая в далекой азиатской стране

Международный автодром Сепанг, расположенном неподалеку от столицы Малайзии, в этот день гудела, проснувшегося не по двигатели автомобилей Формулы 1, и множество разношерстной толпы журналистов и дилеров шин, которые были приглашены на презентацию новой шины Toyo Proxes ТР1. Если быть точным, премьера шин состоялась в прошлом году на Эссен мотор шоу в 2018 году, но теперь она получила специальный масштабное мероприятие с выделенной трассе, высокая, длинноногая (по местным меркам) моделей, и ведущая гламурный образ, и пронзительным голосом.

Президент и генеральный директор малазийского подразделения ТОО Тан песня Чай с трибуны охарактеризовал ситуацию новой шины в линейке компании и ее целевой аудитории: по его словам, модель заинтересует любителей активной езды и высокие японские технологии, это относится к «srednetsepochecona» сегмент (то есть чуть более комфортным и безопасным быстрый Тойо Proxes спорта) и отлично подходит как Японской, так и «всех остальных» транспортных средств от компакт до бизнес-класса. После необходимых речей и технических презентаций настал кульминационный момент, когда высокопоставленные чиновники в то же время нажал символическую кнопку на трибуне и из него медленно поднялась невеста…

От перестановки слагаемых меняется сумма…

В реальности это еще эффектнее, чем на фотографиях. И этот момент является ключевым. Многих автовладельцев, дилеров и средств массовой информации (в том числе и наша) называется предшественником, модель Proxes T1R, один из самых красивых летних шин: быстрый сагиттальной линии направленный симметричный рисунок-это особенно ценится любителями тюнинга и модернизации, для которой нестандартно привлекательный дизайн является не менее важным, чем качество езды. В то же T1R, обладая сильным характером, была, что называется автобус для болельщиков: она действительно была великой и замедлился, но с некоторыми нюансами, которые вызывают или восторг истинных фанатов, или непонимание сторонников другой стиль езды. Поэтому, перед разработчиками задач Тойо Proxes ТР1 заключалась в том, чтобы сделать шины более понятный и универсальный, сохраняя азартные игры, «сладкий» управляемость, улучшенное поведение на мокрой дороге и, конечно, создавать новый яркий дизайн. На преемственности двух моделей показывает буквенно-цифровой индекс ТР1, оставаясь практически неизменным, где только последние две цифры поменялись местами.

Читайте также:  Попал в ДТП из-за выбоины. Что делать?

Внешний вид товара существенно изменилась. Дизайн был направленный, но симметричный превратились в ярко выраженной асимметричной с «полустреловидные» элементы на внутренней зоне протектора. Внешнее плечо подчеркивали густые и жесткие, задней кромки рядом с ним полоснул муфты и дренажные канавки, которые образуются в броский узор. Получилось красиво, неудивительно, что автобус впервые представил его на одну из крупнейших выставок тюнинга. Хотя по-прежнему хотите харизма уходящего предшественника, но это, как говорится, дело вкуса…

То жарко, то холодно

«Да, чувак, ты определенно не Азиатского.» – с издевкой сказал мне инструктор, когда я попросил вычесть леденящий поток от работающего на полную мощность кондиционера в недрах БМВ М3. Струи холодной в любом закрытом пространстве-это в буквальном смысле национальной идеи и, если хотите, знак гостеприимства в жарком и влажном климате Малайзии. Местные жители привыкли, и европейские гости, как один, дружно хлюпал носами.

Сначала нагибает «формульную» трассу немного осторожный, прислушиваясь к незнакомым поведения резины. Вот это машина должна выполнять… но нет, Тойо Proxes ТР1 буквально цеплялись за покрытие, а подвеска помогал писать путь как компас. Постепенно повышать среднюю скорость, с лица инструктора сходит с иронией, но шины по-прежнему держать и даже не спешит издавать характерный визг. «Ну, я ценю сцепления? Здорово, правда?» – в голосе теста проснется гордость и радость. Действительно, сочетание сцепных свойств и комфорта получилась самой лучшей – не типичный «гонки» вибрации и тряски, в то время как управляемость и устойчивость заслуживают особой похвалы. И ежедневных поездок на автобусе будет более чем уместно, и любительские трек-дни не сохраняются.

Стандартная «змейка», а затем «двойная приставка» на мокрой дороге за рулем Хонда Цивик получилось… скучно – в лучшем смысле этого слова. На самом деле, нет более мерзкого визга резины, без особых усилий, чтобы заправить машину в поворот – «просквозило» мира, а в конце без проблем замедлился. Несмотря на то, что я держал скорость 8-10 км/ч больше, чем рекомендуется. Улучшенные свойства на мокром асфальте вместе с значительно уменьшенным сопротивлением качению основные изменения по сравнению с предыдущей моделью, что является их лучшим результатом было продемонстрировано в сухой.

Первые впечатления показали, что новая шина была успешной, и лично от себя я могу рекомендовать его всем любителям азартных игр, но и безопасной езды. Подробное описание эксплуатационные свойства и дизайн Тойо Proxes ТР1 мы даем начале следующего летнего сезона, когда шина официально вышел на российский рынок.

Стахановскими темпами

Малайзия является одним из крупнейших производителей натурального каучука. И здесь высокая культура производства, так как страна, по азиатским меркам, считается очень богата природными ресурсами, она имеет значительный политический вес, и люди чувствуют, что они не являются «дешевой рабочей силы», и уважаемых специалистов. Поэтому не удивительно, что это один из самых современных заводов компании под названием Тойо шины Малайзия СДН Срчк, где стандарты производства и качества, строгие, чем те, на главной японской компании в Сендай (как впрочем и на всех остальных Тойо растений).

Читайте также:  Виновник скрылся с места ДТП — что делать потерпевшему?

Малазийское растение довольно молодое и чрезвычайно динамичным. Он был основан летом 2011 года, меньше чем год спустя, началось строительство, а первый автобус был выпущен 10 апреля 2013 года. Еще год спустя, в середине мая 2014 года, завод произвел свой первый миллион… шины. Территория предприятия составляет 600 тыс. м2, в нем работают около тысячи сотрудников.

Почти четыре часа на шоссе и тихих провинциальных дорог, 300 км к северу от Куала-Лумпуре, и наша небольшая делегация встретилась энергичный президент и управляющий директор компании Майк Тох. После полуофициальной части в присутствии руководства завода и подробное описание поездок на заводы.

Мистер Майк (как он просит себя называть) явно один из тех менеджеров, которые любят свою работу. Ему даже трудно было стоять, когда сотрудники говорят о следующем процессе. И теперь инженер объясняет суть запатентованной технологии предварительной вулканизации прорезиненных Шнуров Эрб (электронно-лучевой): в специальный большой провод камеры, подвергшихся воздействию радиации почти как в микроволновой печи. «Ну, не совсем как в микроволновке – не выдерживает Мистер Майк. Электронов пыщ-пыщ», – он жестикулирует, словно разбрызгивая пальцами с водой. Из его эмоциональных объяснений становится понятно, что резина «бомбардировке» с потоком электронов, а под их влиянием становится более плотной и упругой. Затем, в процессе вулканизации весь принадлежностями, частицы предварительно вулканизированный кабель не стремиться проникать в соседние, контактирующие с перекачиваемой воздуха, внутренних hermosas (внутренний вкладыш), поэтому слой можно делать тоньше, что значительно снижает вес шины.

Ситуация на предприятии, несмотря на строгую дисциплину, европейские-демократические. Я уже привык, что во многих азиатских компаний приближении высокого начальства сопровождается поклонами почти на талии, не говоря уже о том, что сотрудники получают куриные колени. Но в Малайзии завод четко ощущаю, что директор-это «старший товарищ» (в обычном смысле) и его очень уважаю, без намека на показное рвение.

Компактный и эффективный

Очень важно запатентованная и защищенная технология (удаление камеры), называется А. Т. О. М. (расширенные операции принадлежностями модуль), который, в дополнение к Малайзии растение также используется на трех заводах в Японии, Китае и США. Полностью автоматизированный процесс дает возможность объединить ряд операций и примерно в три раза сократить производственные площади за счет меньшего количества оборудования и площадей для хранения и транспортирования заготовок. Затраты времени на производство одной шины, а в пять раз реже.

Читайте также:  Устройство автомобиля: верить ли спидометр?

Но здесь экономия, как говорится, сопутствующий бонус. Конечных пользователей, мне кажется, гораздо важнее, что структура автобусе получается качественно отличается от большинства стандартных изделий. Возьмем, к примеру, создавая защитный слой. Как правило, барабан наматывается один слой резины (в виде заготовки), края которого соединены с поперечным швом, и этот шов может совсем немного, но разные в единообразие от общего слоя, который может вызвать незначительные дисбаланс. Технологии А. Т. О. М. защитный слой, виток за витком наматывается в виде тонкой ленты, которая поставляется прямо из экструдера, и сырая резина постигается в почти однородную массу без поперечных швов. Этот процесс используется в создании около 45% автошины Toyo и качество этих моделей заметно даже на шины – обычно им нужно три-четыре раза меньше, чем балансировочных грузов.

Автоматизация и отсутствие «лишних» процессов позволили нам сделать производственная линия является очень гибкой. Так что это экономически оправдано выпускать даже специальные мелкосерийные заказы – скачал специальную программу в компьютер, и система готова к выпуску новой шины.

Это бросилось в глаза знакомое протектора, поблескивая с россыпью шипов. Да это Тойо зимние льда-морозильник, недавно выпустила на российский рынок! «Действительно, эта партия скоро уедут в Россию, – сказал мистер Майка. – Наши продукты Малайзии составляют 40% всех шин Тойо и Нитто продаются в вашей стране, и из этой суммы примерно одна треть приходится на зимние модели». Ошиповка происходит здесь, шипы от финских партнеров на современных машинах с лазерным «глазом». Из почти 5 млн. произведенных за год шин для вывоза с завода до 80%, из которых 30% — в Северной Америке, 40% — в Европу, 15% поставляется в страны Юго-Восточной Азии и Японии. Да, суетливые японцы считают, что качество Малайзийские шин ничем не отличается от «родной», тем более что 15% процентов продукции компании производителям оригинального оборудования, большинство из которых являются японские бренды.

Качество тщательно контролируется наиболее опытные сотрудники, способные даже с помощью приборов, хотя «на глаз» определить очень мелкие дефекты, которые, впрочем, крайне редки. Технология завода позволяет производить однородную продукцию, так что шины одной модели и размера, я был в состоянии, чтобы шпионить на дисплее, различаются в весе буквально 1-2 (редко 4) грамма, что не всегда возможно даже производители пирожных и конфет. И каждый работник проходит час тренировки на разные темы – от безопасности до разработки новых технологий. Однако, обучение часто выходит за пределы завода: предприятие поддерживает студентов и даже подростков из неблагополучных семей.

Короче говоря, выражение «сделано в Малайзии» на сегодняшний день является очень высокое качество, особенно если продукт находится под постоянным контролем представителей японского офиса. И они знают, как управлять…

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий