Шины Toyo: А. Т. О. М. Мир

Все для авто

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Внешний дизайн Тойо Proxes ТР1 в своем сегменте не менее важна, чем ее ходовые свойства

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

“Борьба” знаменитый японский гонщик Масато Кавабата

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Вид на Куала-Лумпур, столица Малайзии, со смотровой площадки башни

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Через несколько минут, заготовки превратятся в зимние шины

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Итогового контроля доверяют только самым опытным сотрудникам

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Передовая линия-Шиповка работает с “местными” Шины и резина из смежных заводов

Шины Toyo: Мирный А.Т.О.М.

Президент и управляющий директор завода Майк Тох сочетает в себе внимание к деталям с азиатской европейской демократии

Что общего между теплом, Малайзии и холодной русской зимы? Какая шина не только хорошо управляется, но и выглядит крайне эффектно? А почему резиновый “бомбардировки” электронами? Это у нас японская компания Тойо, приглашая в далекой азиатской стране

Международный автодром Сепанг, расположенном неподалеку от столицы Малайзии, в этот день гудела, проснувшегося не по двигатели автомобилей Формулы 1, и множество разношерстной толпы журналистов и дилеров шин, которые были приглашены на презентацию новой шины Toyo Proxes ТР1. Если быть точным, премьера шин состоялась в прошлом году на Эссен мотор шоу в 2018 году, но теперь она получила специальный масштабное мероприятие с выделенной трассе, высокая, длинноногая (по местным меркам) моделей, и ведущая гламурный образ, и пронзительным голосом.

Президент и генеральный директор малазийского подразделения ТОО Тан песня Чай с трибуны охарактеризовал ситуацию новой шины в линейке компании и ее целевой аудитории: по его словам, модель заинтересует любителей активной езды и высокие японские технологии, это относится к “srednetsepochecona” сегмент (то есть чуть более комфортным и безопасным быстрый Тойо Proxes спорта) и отлично подходит как Японской, так и “всех остальных” транспортных средств от компакт до бизнес-класса. После необходимых речей и технических презентаций настал кульминационный момент, когда высокопоставленные чиновники в то же время нажал символическую кнопку на трибуне и из него медленно поднялась невеста…

От перестановки слагаемых меняется сумма…

В реальности это еще эффектнее, чем на фотографиях. И этот момент является ключевым. Многих автовладельцев, дилеров и средств массовой информации (в том числе и наша) называется предшественником, модель Proxes T1R, один из самых красивых летних шин: быстрый сагиттальной линии направленный симметричный рисунок-это особенно ценится любителями тюнинга и модернизации, для которой нестандартно привлекательный дизайн является не менее важным, чем качество езды. В то же T1R, обладая сильным характером, была, что называется автобус для болельщиков: она действительно была великой и замедлился, но с некоторыми нюансами, которые вызывают или восторг истинных фанатов, или непонимание сторонников другой стиль езды. Поэтому, перед разработчиками задач Тойо Proxes ТР1 заключалась в том, чтобы сделать шины более понятный и универсальный, сохраняя азартные игры, “сладкий” управляемость, улучшенное поведение на мокрой дороге и, конечно, создавать новый яркий дизайн. На преемственности двух моделей показывает буквенно-цифровой индекс ТР1, оставаясь практически неизменным, где только последние две цифры поменялись местами.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за октябрь 2018

Внешний вид товара существенно изменилась. Дизайн был направленный, но симметричный превратились в ярко выраженной асимметричной с “полустреловидные” элементы на внутренней зоне протектора. Внешнее плечо подчеркивали густые и жесткие, задней кромки рядом с ним полоснул муфты и дренажные канавки, которые образуются в броский узор. Получилось красиво, неудивительно, что автобус впервые представил его на одну из крупнейших выставок тюнинга. Хотя по-прежнему хотите харизма уходящего предшественника, но это, как говорится, дело вкуса…

То жарко, то холодно

“Да, чувак, ты определенно не Азиатского.” – с издевкой сказал мне инструктор, когда я попросил вычесть леденящий поток от работающего на полную мощность кондиционера в недрах БМВ М3. Струи холодной в любом закрытом пространстве-это в буквальном смысле национальной идеи и, если хотите, знак гостеприимства в жарком и влажном климате Малайзии. Местные жители привыкли, и европейские гости, как один, дружно хлюпал носами.

Сначала нагибает “формульную” трассу немного осторожный, прислушиваясь к незнакомым поведения резины. Вот это машина должна выполнять… но нет, Тойо Proxes ТР1 буквально цеплялись за покрытие, а подвеска помогал писать путь как компас. Постепенно повышать среднюю скорость, с лица инструктора сходит с иронией, но шины по-прежнему держать и даже не спешит издавать характерный визг. “Ну, я ценю сцепления? Здорово, правда?” – в голосе теста проснется гордость и радость. Действительно, сочетание сцепных свойств и комфорта получилась самой лучшей – не типичный “гонки” вибрации и тряски, в то время как управляемость и устойчивость заслуживают особой похвалы. И ежедневных поездок на автобусе будет более чем уместно, и любительские трек-дни не сохраняются.

Стандартная “змейка”, а затем “двойная приставка” на мокрой дороге за рулем Хонда Цивик получилось… скучно – в лучшем смысле этого слова. На самом деле, нет более мерзкого визга резины, без особых усилий, чтобы заправить машину в поворот – “просквозило” мира, а в конце без проблем замедлился. Несмотря на то, что я держал скорость 8-10 км/ч больше, чем рекомендуется. Улучшенные свойства на мокром асфальте вместе с значительно уменьшенным сопротивлением качению основные изменения по сравнению с предыдущей моделью, что является их лучшим результатом было продемонстрировано в сухой.

Первые впечатления показали, что новая шина была успешной, и лично от себя я могу рекомендовать его всем любителям азартных игр, но и безопасной езды. Подробное описание эксплуатационные свойства и дизайн Тойо Proxes ТР1 мы даем начале следующего летнего сезона, когда шина официально вышел на российский рынок.

Стахановскими темпами

Малайзия является одним из крупнейших производителей натурального каучука. И здесь высокая культура производства, так как страна, по азиатским меркам, считается очень богата природными ресурсами, она имеет значительный политический вес, и люди чувствуют, что они не являются “дешевой рабочей силы”, и уважаемых специалистов. Поэтому не удивительно, что это один из самых современных заводов компании под названием Тойо шины Малайзия СДН Срчк, где стандарты производства и качества, строгие, чем те, на главной японской компании в Сендай (как впрочем и на всех остальных Тойо растений).

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2018

Малазийское растение довольно молодое и чрезвычайно динамичным. Он был основан летом 2011 года, меньше чем год спустя, началось строительство, а первый автобус был выпущен 10 апреля 2013 года. Еще год спустя, в середине мая 2014 года, завод произвел свой первый миллион… шины. Территория предприятия составляет 600 тыс. м2, в нем работают около тысячи сотрудников.

Почти четыре часа на шоссе и тихих провинциальных дорог, 300 км к северу от Куала-Лумпуре, и наша небольшая делегация встретилась энергичный президент и управляющий директор компании Майк Тох. После полуофициальной части в присутствии руководства завода и подробное описание поездок на заводы.

Мистер Майк (как он просит себя называть) явно один из тех менеджеров, которые любят свою работу. Ему даже трудно было стоять, когда сотрудники говорят о следующем процессе. И теперь инженер объясняет суть запатентованной технологии предварительной вулканизации прорезиненных Шнуров Эрб (электронно-лучевой): в специальный большой провод камеры, подвергшихся воздействию радиации почти как в микроволновой печи. “Ну, не совсем как в микроволновке – не выдерживает Мистер Майк. Электронов пыщ-пыщ”, – он жестикулирует, словно разбрызгивая пальцами с водой. Из его эмоциональных объяснений становится понятно, что резина “бомбардировке” с потоком электронов, а под их влиянием становится более плотной и упругой. Затем, в процессе вулканизации весь принадлежностями, частицы предварительно вулканизированный кабель не стремиться проникать в соседние, контактирующие с перекачиваемой воздуха, внутренних hermosas (внутренний вкладыш), поэтому слой можно делать тоньше, что значительно снижает вес шины.

Ситуация на предприятии, несмотря на строгую дисциплину, европейские-демократические. Я уже привык, что во многих азиатских компаний приближении высокого начальства сопровождается поклонами почти на талии, не говоря уже о том, что сотрудники получают куриные колени. Но в Малайзии завод четко ощущаю, что директор-это “старший товарищ” (в обычном смысле) и его очень уважаю, без намека на показное рвение.

Компактный и эффективный

Очень важно запатентованная и защищенная технология (удаление камеры), называется А. Т. О. М. (расширенные операции принадлежностями модуль), который, в дополнение к Малайзии растение также используется на трех заводах в Японии, Китае и США. Полностью автоматизированный процесс дает возможность объединить ряд операций и примерно в три раза сократить производственные площади за счет меньшего количества оборудования и площадей для хранения и транспортирования заготовок. Затраты времени на производство одной шины, а в пять раз реже.

Читайте также:  Ваш выбор. Моторное масло. Мая 2017 года

Но здесь экономия, как говорится, сопутствующий бонус. Конечных пользователей, мне кажется, гораздо важнее, что структура автобусе получается качественно отличается от большинства стандартных изделий. Возьмем, к примеру, создавая защитный слой. Как правило, барабан наматывается один слой резины (в виде заготовки), края которого соединены с поперечным швом, и этот шов может совсем немного, но разные в единообразие от общего слоя, который может вызвать незначительные дисбаланс. Технологии А. Т. О. М. защитный слой, виток за витком наматывается в виде тонкой ленты, которая поставляется прямо из экструдера, и сырая резина постигается в почти однородную массу без поперечных швов. Этот процесс используется в создании около 45% автошины Toyo и качество этих моделей заметно даже на шины – обычно им нужно три-четыре раза меньше, чем балансировочных грузов.

Автоматизация и отсутствие “лишних” процессов позволили нам сделать производственная линия является очень гибкой. Так что это экономически оправдано выпускать даже специальные мелкосерийные заказы – скачал специальную программу в компьютер, и система готова к выпуску новой шины.

Это бросилось в глаза знакомое протектора, поблескивая с россыпью шипов. Да это Тойо зимние льда-морозильник, недавно выпустила на российский рынок! “Действительно, эта партия скоро уедут в Россию, – сказал мистер Майка. – Наши продукты Малайзии составляют 40% всех шин Тойо и Нитто продаются в вашей стране, и из этой суммы примерно одна треть приходится на зимние модели”. Ошиповка происходит здесь, шипы от финских партнеров на современных машинах с лазерным “глазом”. Из почти 5 млн. произведенных за год шин для вывоза с завода до 80%, из которых 30% – в Северной Америке, 40% – в Европу, 15% поставляется в страны Юго-Восточной Азии и Японии. Да, суетливые японцы считают, что качество Малайзийские шин ничем не отличается от “родной”, тем более что 15% процентов продукции компании производителям оригинального оборудования, большинство из которых являются японские бренды.

Качество тщательно контролируется наиболее опытные сотрудники, способные даже с помощью приборов, хотя “на глаз” определить очень мелкие дефекты, которые, впрочем, крайне редки. Технология завода позволяет производить однородную продукцию, так что шины одной модели и размера, я был в состоянии, чтобы шпионить на дисплее, различаются в весе буквально 1-2 (редко 4) грамма, что не всегда возможно даже производители пирожных и конфет. И каждый работник проходит час тренировки на разные темы – от безопасности до разработки новых технологий. Однако, обучение часто выходит за пределы завода: предприятие поддерживает студентов и даже подростков из неблагополучных семей.

Короче говоря, выражение “сделано в Малайзии” на сегодняшний день является очень высокое качество, особенно если продукт находится под постоянным контролем представителей японского офиса. И они знают, как управлять…

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий