Шины Пирелли: обувь для аристократов

Все для авто

Шины Pirelli: Обувь для аристократов

Пирелли Айс Зеро 2

Шины Pirelli: Обувь для аристократов

Пирелли Айс Скорпион Ноль

Шины Pirelli: Обувь для аристократов

Шины Pirelli: Обувь для аристократов

Скользкий крутой склон штурмовали автобус без рыскания и пробуксовку

Успешному маркетингу Группы компаний «Пирелли» базируется на концепции, что представляет шины не просто утилитарный автокомпонентов, как элемент образа жизни, стиль и даже философию. Это касается не только обаятельный спортивные модели, но и на прагматический зимние шины для суровых условий

Слово «престиж» наша делегация редакции (награжден личной презентации) в ходе презентации на новая зимняя шипованная Пирелли Айс Зеро 2 раз слышали. Оно и понятно, здесь у вас есть гордость озабоченность по поводу завоевания добрую половину рынка поставок в первичной упаковке в сегменте премиум и люкс-класса, и напоминание успешного сотрудничества с ведущими спортивных чемпионатов, включая Формулу 1 и чемпионат мира по хоккею и горным лыжам. А поскольку покупателей престижных автомобилей не безразличны различные намеки на исключительность, то другой статус-баре маркировку шин. Например, на льду ноль 2 был впервые отмечен шипованных шин для первичной комплектации «supergroover» Ламборджини Урус и получил шикарное письмо я клеймо на боковине.

Рисунок протектора зимних шин флагмана существенно изменилась по сравнению с первым поколением. Вместо вариаций на тему режиссер «елок» — это теперь собирательный образ современных тенденций: узкие плечи и Центральный блоки, расположенные в изогнутые, сходящиеся к центру, в паре центральных usametformin блоки, которые вместе с гребней увеличить плотность протектора. Наклонные V-образные каналы простираются в область плеча и сужается в движении, как из спринцовки бросить воды и грязи. Но фирменную вещь: небольшие продольные каналы, по сути, образуют… второй противоположной направленности. Его адгезионные свойства в основном рассчитаны на дополнительный обратный вектор – торможение, а не тягу. Вообще возникло негативное профиль с множеством каналов и канавок выражает новейшие концепции принадлежностями обязательными для эффективной работы в сильные морозы, однако, учитывать частые в последние оттаивать и чувствовать себя уверенно в лужи и «каша».

Читайте также:  Какой регистратор купить на Алиэкспресс: ТОП-10

Единство и борьба противоположностей

Спайк на первый взгляд ничем не отличается от предыдущего поколения – все же верхний и Нижний фланцы в форме трапеций и смешанного сердечника Тавра, хоть и состоит из полигонов, где одна часть наконечника должна быть широкой и прямой, а второй напоминает два треугольных зубов. Но нынешнее творение финской компании Turvanasta специально изготовленный Пирелли, чуть меньше (10 вместо 11 высота мм), легче (0,9 г вместо 1.1) и сильнее. И радикальное решение – режиссер Спайк развернуло на 180 градусов: если первое поколение ноль льда «зубы» из основных в пятне контакта оглянулся, чтобы обеспечить хорошую тягу, но они направлены вперед, сместив акцент на безопасное торможение. Однако, производительность не больно, а даже немного вырос из-за целого комплекса новых технологий.

Для улучшения сцепных свойств Колоса помогло решение, которое дает ему чрезмерно колебаться под нагрузкой, а теперь вектор проникновения в лед становится ближе к перпендикуляру. Для этого сиденье, которое для большей устойчивости слегка отодвинул канавок и ламелей, максимально повторяет форму шипа и крепко обнимая его. Качать Спайка и дает жесткую прокладочного слоя.

Схема ошиповки позволили построить 190 шипов (начиная от минимальной размер 205/55 R16, то их количество увеличивается) на 24 продольных линий, а пятно контакта в то же время, есть 20 шипов, они не падают дважды в одну ледяные бороздки в продольном и поперечном направлениях. Язык не мешайте работать лед ребенка, обволакивая его в движение, вокруг расположены специальные канавки, которые помогают очистить рабочую поверхность. Она ошиповка делается роботами на заводе в Воронеже купить Пирелли (это компании мы рассказывали год назад).

И тишина…

Владельцы автомобилей премиум-класса – клиенты требуют, они не ищут отличную управляемость и впечатляющую динамику. Поэтому на тест мы сосредоточили наше внимание даже не на производительность (например, кто это сейчас удивит?), и за рулем и акустический комфорт. На самом деле, уважаемых гонщиков не должен отвлекать мирские цоканье шипов и разбивать блоки на дороге.

Читайте также:  Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Часть 2

Полигон-центр водительского мастерства BMW опыт вождения в этот день была достаточно покрыта снегом, и потому нам было особенно интересно испытать внедорожные модификации новые шины Пирелли Скорпион Айс Зеро 2, который при тех же основных технических решений и пассажирская версии, отличается несущей основой конструкции выключателя и оптимизированы по весу и габаритам внедорожник след.

Могучий кроссовер BMW Х5 М50d даже выключен электроника охотно ныряет в повороты, размещенной между конусами, нарезать круги в боковое скольжение, резво разгоняется и быстро тормозит. Но простите поклонники активном режиме езды частично входит «помощники» мне понравилось даже больше. Тот факт, что Pirelli уделяет серьезное внимание координации параметры шин и автомобильных систем безопасности, и тандем вместе с вашими собственными навыками дает возможность вдоволь и без последствий похулиганить на огороженной территории.

А сейчас – на специальной трассе в глубоком снегу. Под колеса, хоть и опилки, но до сих пор грунтовая дорога, и здесь наши возможности ограничены только клиренсом и геометрической проходимостью. Тем не менее, внедорожный полигон был организован с хорошим балансом между крайними и здравый смысл, поэтому все пугает внешний вид передние и боковые наклоны, повороты нашей внедорожники, «обутые» в Scorpion льда ноль 2 проходит без видимых затруднений. И поверьте, эта дорога в разы сложнее учебник «дорога на дачу».

Бесплатная из страны снега дороги, с отдельной замороженные порции я слушал «голоса» из шин, которая чувствует себя далеким и ненавязчивым, как будто они не с этой машины. И это не только позволило сократить количество децибел, но и в частотной составляющей звука, которое удалось снять плохой тон благодаря особому распределению блоков шаг.

Короче говоря, новый автобус льду ноль 2 впору сравнивать с качеством удобную обувь, в которой вы забудете через несколько шагов, потому что его просто не чувствую и комфортного передвижения воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И резина, тем меньше она напоминает, тем выше класс. Это философия Пирелли.

Читайте также:  Почти как БМВ: ангельские глазки на автомобиль своими руками

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий