Шины и колеса: фигурное катание

Все для авто

Шины и диски: Фигурное катание

Многочисленные сцепные кромки сливаются в фирменных орнамент

Шины и диски: Фигурное катание

На месте аварийного торможения шины показали сильное торможение и стабильность

Японской компанией Toyo представила Зимняя нешипуемая шина соблюдать ГСИ-6, которая оптимально адаптирована к российским реалиям и потребностям водителей. Конечно, не обошлось и без фирменных нюансов в дизайне, технологии и даже презентации новых товаров

Я не припомню другой шинной компании, которая уделяет такое внимание не только содержание презентации, но и ее форма. Демонстрация новой модели Тойо наблюдать ГСИ-6 стало настоящим шоу: Представьте себе огромный павильон в Москве крупнейшую частную киностудию с яростным барабанщиков в японском стиле, световые и звуковые эффекты, запоминающаяся графика.

Для теста, который более правильно называть запуске презентации, организаторы подобрали нестандартные площадки – крытая ледовая арена крупнейших спортивных комплекса. Это решение мы видели в других марках шин, но если как правило, это руководящий, как только первые осторожные шаги новичков на катке, но теперь формы конусов расстоянии более намекнул на оспаривание обязательной программе в фигурном катании.

Нешипованные шины на гладком льду, на арене приходится полагаться в основном на сжатие резиновой смеси и чуть меньше на элементах протектора. Наблюдать ГСИ-6, как и в предыдущей модели ГСИ-5, в главной роли был размещен на абсорбирующей структуры из бамбукового угля, который поглощает трения, скользкой Микрозарегистрируйте воды, и частицы микроабразивной микро-бит, полученных из скорлупы грецкого ореха. Напомним, что этот экзотический компонент разработчики выбрали для устойчивости и оптимального баланса проникающими свойствами, достаточной, чтобы содержать лед, но не наносит вреда асфальту. Чтобы сохранить необходимую эластичность без потери необходимости, традиционный кремний добавляется с полимерным повышения ее дисперсности (нано технологии).

Помните, как в предыдущей модели наблюдать ГСИ 5 хорошо цеплялся за лед даже в замерзшем финском полигоне в 30-градусный мороз, а теперь снова пускался уверенно на ровной поверхности ледовой арены – организаторы предоставили возможность освежить в памяти перед экзаменом, новая резина. Казалось бы, ну что это за скорость в 10 км/ч? Но после того, как я прямо напротив двери машины почти сел на шпагат, надо быть осторожными: надо просто добавить «газа», машина в поворотах пытается выпрямить траекторию, хотя контроль будет сохранен и маневрирование между конусами, не превращается в кегельбан.

Читайте также:  Автомобиль был поврежден хулиганами. Ваши действия

И вдоль и поперек…

Затем, осторожно шаркая ногами, двигаясь к седану, «поставить» в Нью-соблюдать ГСИ 6. И первое желание-чтобы увеличить скорость в половину, половину… поворотах и приставки стало заметно легче воспринимать как увеличенную боковую устойчивость шины.

Чувствую себя уверенно, автомобиль намеренно провоцируют резкие движения рулевого колеса – если он установлен на тест ограничение скорости он неохотно срывается в скольжение и контролировать траекторию. Упражнения превращаются в увлекательный аттракцион. Несколько раз под неодобрительный взгляд инструктора беру на себя рычаг «ручника», но снова без особого экстрима. На стабильность работы протектора в большую площадь контакта влияет конструкция шины с двумя слоями стальной брекер, особенно сильное боковое кольцо и скатился на слой боковины каркаса.

Toyo является одной из немногих компаний, которые обращают внимание на эстетику шины, что протектора наблюдать ГСИ-6 как был украшен витиеватым орнаментом. На самом деле, там не видна работа дизайнеров и инженеров, серьезно поработали над плотностью и сцеплением. Прямое центральное ребро попал зубчатые выступы шире, и сплошной ламели в середине, похожий на след от маятника увеличивает сцепление в продольном направлении и помогает стечь воде.

Большие двойные блоки в центральной зоне с зубчатыми краями совместить обилие продольных ребер и высокая плотность в разных векторов нагрузки на боках они укрепили так называемые снежные когти – треугольник «реквизит», которые скрыты в каналах. Каждый элемент данного блока-спираль ламель работает во всех направлениях, вне зависимости от поворота колес, а также длинные поперечные волнообразные ламели, в свою очередь, оптимизированный взаимопроникающие стены, в результате чего увеличилась жесткость блока.

Для теста нам предоставили абсолютно новые шины, но они могут не работать, чтобы эффективно работать с первых метров от поверхности за счет пазов соединения первого ребра. Чтобы чувствовать себя хорошим балансом прочности и плотности протектора удалось не только кривые, но и при разгоне и особенно торможении, когда на сокращенный тормозной путь сохранить прямолинейность движения и рысканья исключены.

Читайте также:  Замена мотора печки на ВАЗ 2114

В дни выступлений на улицах и, конечно, стадион не был обильный снежный покров, но, изучив повадки предыдущей модели и сравнив изменения в рисунок протектора, я могу сказать, что, не имея достойной пропускной способности этой линии должны быть значительно повышены. Чего стоят одни только сложные внешние грунтозацепы в плечевой области, чтобы уверенно двигаться в глубоком снегу и следа.

Появление новых шин соблюдать ГСИ 6, дали возможность российское представительство Toyo в ценообразовании в области верхней части среднего ценового сегмента, чтобы обеспечить модели автолюбителей, способных в той или иной сфере, чтобы бросить вызов и представители премиум-класса. Но для повседневной езды в широком диапазоне зимних температур и климатов, он станет хорошим и рациональный выбор.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий