Шины и диски: ледоколы

Все для авто

Шины и диски: Ледокольный флот

Шины и диски: Ледокольный флот

Шины и диски: Ледокольный флот

Представлены для сравнения шипованных шин Близзака Спайк-02 уверенно держались на льду и показал паритета на мокрый снег и слякоть

Компания Bridgestone занимает лидирующие позиции на российском рынке зимних шин, и, по словам японцев, из-за особенностей местного законодательства, чтобы лучше управлять их нешипованными моделями. Чтобы в очередной раз доказать это, мы были приглашены в Австрийские Альпы, чтобы проверить новые Близзака лед

Похоже, что в феврале погода немного обескуражили организаторов – вместо вьюг и холодных Альп встретил поистине щедрым солнцем, тающий снег и ледяные дорожки. Но, возможно, это к лучшему, надо лишь представить, что модель климата ближайшего будущего. Не секрет, что глобальное потепление движется на территорию России примерно в 2,5 раза быстрее, чем в других частях мира, и современные зимние шины, часто приходится бороться не только со снегом и льдом, но с «коктейль» слякоть, лед и, часто, химических веществ. Многие производители шин уже уловили тренд и внес коррективы в конструкции шины и резиновой смеси, так что поведение новинки в таких условиях понятен интерес.

Неукротимый характер

«Мы уже встречались,» я хочу сказать, что я новый Близзака льда. Ведь детали его асимметричный рисунок протектора явно напоминают фрикционные флагманского предшественника под названием Близзака сырья, промышленности и энергетики. И это не удивительно: японская новинка на рынке двумя годами ранее попал под подобный VRX2 индекса, но в ряде стран получили свое звучное «ледяным» именем. Однако, следует учитывать Близзака лед «глубокая модернизация» предыдущей модели? Возможно, нет, потому что общей концепции рисунка много существенных различий и инноваций.

Возьмите фирменная резиновая смесь многосекционная активного соединения II, основной принцип, который остается неизменным на протяжении многих лет: пористая структура резины с миниатюрной полости скользкой Микрозарегистрируйте поглощает воды, образующейся от трения шины о лед, и тем самым увеличивает сцепление на зимних поверхностях. В новый микс номер два, этих микро-пузырей стало более выраженным упорядоченная структура, оптимизированная в то же время состав резиновой смеси увеличена доля диоксида кремния (кремнезема) и улучшенным распределением компонентов. Все это, однако, улучшились впитывающие свойства губки, что делает ее плотной и прочной.

Читайте также:  Зимние шины: без зубов, но суровая

Я помню, предыдущая модель Близзака сырья, промышленности и энергетики хорошо сочетается с мощным премиум автомобилей, она крепко вцепилась в глубокий и плотный снег, не потеряли путь на гладком льду, но… это как-то «пофиг все», оставляет желать немного больше сосредоточенности и волнения. Возможно, разработчики Близзака льда услышали это пожелание, и их работе можно прочитать в рисунке протектора даже на неподвижном автобусе.

Посадка блоков визуально более плотные, есть более usametformin элементов, сохранилось внушительное количество кромок сцепления, сформированных много сломанных ламелей и канавок, в то время как детали из стали блоки тяжелее и шире. Теперь, в сочетании с жесткой резиновой смеси, с продольной и поперечной нагрузки эти блоки меньше деформируются и лучше сохраняют опорную поверхность. Причем, чем меньше блок складок как ластик, тем меньше оно изнашивается: на замеры фабрики, износостойкость шины увеличена на заметный 22%.

Кто победит?

Внезапное потепление не успели растаять зимние лечения, и тестовый сайт-это красочное сочетание снега, растаял лед «зеркала», глубокие лужи и слякоть. На стартовой площадке весело и зло Хум шустрые Ауди S3, хочется поставить новую «обувь» для теста. И закрутится карусель необходимые круги, «змейки», ускорение и торможение шины… Близзака льда в Японском старательно и методично вдалбливать мокрый снег, не скользят на льду и не «сползти» в лужах. Но даже в тандеме с дружеской поддержкой электроники, они требуют внимания и твердой руки – с хорошим запасом прочности и тягово-сцепные свойства этих шин не нравятся явные ошибки в скорости и выбор траектории.

И просто, чтобы напомнить вам, как я иду «образцовый» шипованные шины, организаторы предоставили нам полный гараж автомобилей премиум-класса, в том числе класса SUV, «одетая» в «зубастые» флагман Близзака Спайк-02. Мы неоднократно упоминали в нашей рубрике, но здесь они представляют интерес в качестве эталонных образцов для сравнения.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за май 2019

Смешанный покрытие из мокрого снега, слякоти и воды, где шипов мало толку, а главную роль играет протектор, два верхних моделей компании получился практически паритет, но на ожидается мокрый лед шипы взял реванш. Однако, не разрушительным, если учесть, что в этой дисциплине шины нешипованные значительно ужесточились, в частности, тормозной путь на льду Близзака льда на 10% короче, чем его предшественник. На сухом теплом асфальте шипованных Спайк Близзака-02 вполне уверенно чувствовать себя даже в петлях извилистых горных дорогах, особенно если они сочетаются с шасси и «умной» электроники, например, кроссовер Порше Macan, Близзака льда, а в реакции и заметно тише. И не только из-за отсутствия зажима-цоканье шипов, а благодаря специальным распределением воздушного потока в каналах протектора.

В общем, новая Близзака лед оставил очень положительное впечатление, хотя мне трудно выделить что-то определенное в ее характере, что с точки зрения японских разработчиков, наверное… хорошо. Ровный сбалансированный характер, следует обратиться к различных категорий клиентов, тем более что широкий диапазон размеров охватывает автомобили от компакт-класса до представительских.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий