Шины и диски: горячая линия

Практически каждый владелец автомобиля периодически возникают различные вопросы о шины: как выбрать, хранить, работать; что делать различные символы на этикетке… сегодня мы ответим на большинство из них

Содержание
  1. Обувь по размеру!
  2. Какие плюсы и минусы низкопрофильной резины, в каких случаях имеет смысл его установить?
  3. Если переднеприводный автомобиль, который эксплуатируется в городе, технически считается кроссовером, то он нуждается в регулярном легковых шин или индекс внедорожник?
  4. Как сделать цветные надписи на боковине и полоски на протекторе?
  5. Какой материал и способ изготовления лучше колеса?
  6. Каковы преимущества и недостатки шины RunFlat шин?
  7. Можно ли по маркировке определить страну производства шины, как это влияет на качество, если мы говорим об одной и той же модели?
  8. Давление
  9. Что лучше Калибры – механический или электронный, ручной или встроенный компрессор?
  10. Точнее – датчик давления или датчиков давления в колесах?
  11. Есть ли особенности использования колес с прямым датчиков TPMS?
  12. Рекомендуется измерить давление на холодных шинах, но холодная зима и жаркое лето – две большие разницы. Какая температура считается правильной?
  13. В движении, температуру внутри шин увеличивается, поэтому давление, которое отличается от измерений в состоянии покоя. То же самое происходит при колебании температуры окружающей среды. Итак, им необходимо как можно чаще измерять, насос, стравил?..
  14. Косметика или «макияж»?
  15. Насколько полезны специальные косметические средства для шин?
  16. Очистители, кондиционеры, восстановители шин – как в этом разобраться?
  17. Есть ли необходимость в переработке шин, соблюдать меры предосторожности?
  18. Сохранены и установлен
  19. Как хранить шины в межсезонье?
  20. Какие шины срок годности, Как узнать дату изготовления?
  21. Как проверить степень износа и возможность дальнейшей эксплуатации шины?
  22. Можно ли заменить одно колесо на новый той же модели и размера, если остальные три носят, по крайней мере, половину или треть?
  23. Мне нужно периодически переставлять колеса для равномерного износа и какая схема?
  24. Обычно конструкция автомобиля позволяет устанавливать различные размеры шин. Что лучше для комфортного и безопасного ежедневного вождения?
  25. Известно, что если выбросить старые шины, можно нарваться на серьезный штраф. Куда их девать?

Обувь по размеру!

Иногда они пишут, что специально для автомобиля, новые шины. Значит ли это, что для всех других машин, эта шина не подходит? И наоборот, на другие шины автомобиля управляемость будет хуже?

Чаще всего речь идет о так называемом шины омологировано, которые разрабатываются в первую очередь для первичной комплектации автомобилей с учетом требований автопроизводителя. Как правило, они основаны на стандартных моделях и выглядит почти так же, но тушу конструкции, резиновой смеси и др. чтобы сделать небольшие изменения, которые будут точно согласны на поведение шин с мощность, динамика, масса, развесовка выбранного транспортного средства.

Учтены и пожелания целевой аудитории – например, для того чтобы сделать шину более комфортным и плавным, или, наоборот, жестче и точнее в реакции на руль. Модель омологировано можно отличить по дополнительной букве индекс, к примеру, МО – «Мерседес-Бенц», АО – Ауди, Н1 – Порше, объем – Вольво. Как правило, стандартные шины той же модели, тип, размер, индекс скорости и нагрузки вполне подходит для конкретного автомобиля, но разница заключается в том, что опытный водитель, за исключением некоторых эксклюзивных шин для спортивных автомобилей, роскошных и представительских автомобилей. Теоретически и омологированы шины может быть установлен «чужой» машине, но с богатством выбора на рынке не стоит.

Какие плюсы и минусы низкопрофильной резины, в каких случаях имеет смысл его установить?

Чем ниже профиль, тем выше управляемость, точность, стабильность шины. Другими словами, мы хотим, чтобы обод колеса как можно меньше «гуляет» относительно пятна контакта, что означает, что мы делаем все меньше и меньше демпфирующие подушки в шинах. Платить его будут прежде всего комфорт, так как мы добровольно уменьшили амортизирующие способности. Повышенная нагрузка со всеми вытекающими (иногда в прямом смысле) будет в подвеску и другие компоненты автомобиля. Все его плюсы низкопрофильных шин может показать на плоском, гладком асфальте, это позволит вам аккуратно прокрасться на железнодорожных переездах, трамвайных путях и лежачих полицейских, не говоря уже о неровной грунтовой дороге.

Короче, для ежедневных городских поездок не самый лучший вариант. Но если вождение для вас прежде всего удовольствие и радость, а не банальное движение, низкий профиль может быть ваше решение.

Читайте также:  Обгон на нерегулируемых перекрестках

Если переднеприводный автомобиль, который эксплуатируется в городе, технически считается кроссовером, то он нуждается в регулярном легковых шин или индекс внедорожник?

Он требует, шины, рекомендованные автомобиля или производителем шин, размер и индекс нагрузки, и для конкретной модификации кроссовера из-за своего веса может значительно варьироваться в зависимости от двигателя и оборудования. Индекс внедорожник в названии не является обязательным, он не использует все бренды шин (и даже для полноприводных автомобилей с внедорожными возможностями). И в соответствии с характеристиками шин вы можете выбрать модель с типичный «асфальтовый» рисунок или резина «зубастая» на проселочной дороге.

Как сделать цветные надписи на боковине и полоски на протекторе?

Обычно желтая точка обозначает самое легкое место в шине, и красный был самым сложным. Это позволяет шине правильно разместить шину относительно аналогичной площади на диске и его лучше балансировать колеса. Те же цветные полоски на протекторе означает только определенную партию продукции, которая помогает отсортировать логистических операций в шинах.

Какой материал и способ изготовления лучше колеса?

На сегодняшний день наиболее универсальные диски по назначению, по цене и качеству, разнообразию дизайна можно считать литой модель сплава (конечно, от приличного производителя). Они хорошо выдерживают круглогодичную эксплуатацию, успешно противостоят коррозии и довольно прочен. Более дорогие кованые алюминиевые диски от приобретенных направленного структуры металла прочнее, поэтому их можно сделать тоньше и легче. Он привлекает владельцев автомобилей со спортивной управляемости, что очень важно для снижения неподрессоренных масс. Штампованные стальные колеса являются более тяжелыми и защищены от коррозии только поверхностный защитный слой порошка, эмаль, с катафорезным покрытием. Часто их покупают как бюджетный вариант для дополнительного комплекта колес.

Каковы преимущества и недостатки шины RunFlat шин?

Преимуществ, пожалуй, только несколько, но очень важных. При резкой потере давления в колесе автомобиля не в состоянии поддерживать стабильность и контроль, а это огромный вклад в общую систему безопасности. Кроме того, вам не придется возиться на обочине меняли колесо, и вы можете с комфортом доехать до ближайшего гаража (80 км на скорости 80 км/ч и более для определенных моделей). Всю нагрузку на себя толстые усиленные боковины, но пока вы не достигнете шины, каркас шины будут «сжевал» и ни один производитель не может гарантировать безопасную эксплуатацию после ремонта. Придется менять шину и если наступать на другие колеса заметно изношены, то лучше заменить весь комплект. Поэтому непосредственная самостоятельная замена такого колеса на дороге может существенно сэкономить кошелек.

Благодаря конструкции шины RunFlat тяжелее, чем стандартные модели, часто они менее комфортны и немного хуже, хотя разница не каждый водитель. Когда давление в колесе не всегда чувствуют немедленное, и поэтому настоятельно рекомендуется использовать шины RunFlat шины только с датчиками давления. Но чтобы установить такие шины на стандартные диски.

Можно ли по маркировке определить страну производства шины, как это влияет на качество, если мы говорим об одной и той же модели?

Некоторые производители шин прямым текстом указывают страну производства, в то время как другие указывают, что это буквенно-цифровой код. Большинство ведущих компаний является очень жестким, те же стандарты качества, и цифровые технологии позволяют контролировать, скажем, разработке резиновой смеси на заводе, расположенном в тысячах километров от головного офиса. Современная глобализация вынуждает динамически перераспределять заказы между предприятиями компании в разных странах, и любая сторона, должны отвечать принятым стандартам. Другое дело, что для некоторых рынков (например, очень жарким или дождливым климатом) некоторые модели шин могут быть изготовлены со слегка измененным составом протектора и т. д. и если они находятся в «серых» схем попадают в «чужой» стране, это может быть разница в их поведении на дороге. Так что это еще один повод приобретать шины только у официальных партнеров шинной компании.

Давление

Что лучше Калибры – механический или электронный, ручной или встроенный компрессор?

Погрешность измерения не зависит от типа прибора и его класс точности. Даже в линейке дорогих профессиональных моделей на равных сочетаются механические и электронные устройства. Для регулярного независимого мониторинга достаточно манометра с точностью до сотых или бар атм (это должно быть указано в инструкции), то же самое относится к устройствам, встроенным в компрессор. Но многие владельцы автомобилей делают проще – измерять давление с помощью профессионального оборудования в автосервисе и вычисляет разницу показаний с собственного датчика, позже замеры сделать необходимые поправки.

Читайте также:  Меняем пыльники на наружный ШРУС на Рено Логан

Точнее – датчик давления или датчиков давления в колесах?

Датчики давления (они TPMS – система мониторинга давления в шинах) тоже разные. Существуют системы (косвенные), которые не измеряют давление и вычислить неравномерность движения колес, анализируя работу АБС. Их способности, как правило, только достаточно, чтобы сигнал нехватки воздуха в одно или несколько колес, но такая информация может оказаться решающей. Другие устройства (прямой) оснащен отдельным датчиком давления в каждом колесе. И здесь выбор очень широк: стандартные и нестандартные системы, известных и не очень известных производителей, внутренней и внешней фиксации датчиков. Выход также может быть различной от простой сигнал об утечке давления на очень точных цифровых показателей, иногда даже выставляя температуру на колеса. Но лучше рассмотреть TPMS и датчики давления в качестве альтернативы друг другу, а как дополняющие друг друга устройства являются первыми, чтобы сообщить о проблеме, во-вторых, если это необходимо для уточнения показаний.

Есть ли особенности использования колес с прямым датчиков TPMS?

Во-первых, шиномонтажные работы лучше проводить на сервисе с квалифицированным персоналом, которые знают, как бороться с такими системами: были случаи, когда некомпетентные работники сломали датчики. Также запрещается использовать герметик для быстрого ремонта колес, это может вывести датчик из строя.

Рекомендуется измерить давление на холодных шинах, но холодная зима и жаркое лето – две большие разницы. Какая температура считается правильной?

В этом контексте, шина считается «холодным», если температура внутри равна температуре окружающей среды. Как правило, эти значения стали равны после поездки или теплый гараж, это занимает не менее получаса.

В движении, температуру внутри шин увеличивается, поэтому давление, которое отличается от измерений в состоянии покоя. То же самое происходит при колебании температуры окружающей среды. Итак, им необходимо как можно чаще измерять, насос, стравил?..

Шина предназначена для малых колебаний давления относительно рекомендованных значений. В стандартном режиме работы автомобиля это вряд ли заметно за рулем. Другое дело, соревнований и других экстремальных испытаний, где техническая команда с манометры и компрессоры и выбирает наилучший для конкретных параметров времени. Однако, если погодные условия и особенности режима движения заставил тебя почувствовать явные изменения в управляемости, разгона и динамика торможения, ездить, то не лишним будет проверить давление в шинах и, при необходимости, корректировать его. Здесь датчики шин должен.

Косметика или «макияж»?

Насколько полезны специальные косметические средства для шин?

Как правило, без них. Резиновая смесь в современных шин рассчитано на бесперебойную работу в течение всего срока годности, указанного изготовителем. Но, если вы хотите дополнительно защитить резину от ультрафиолетового излучения и агрессивных химических веществ, чтобы продлить срок хранения, подготовить автомобиль или шины для продажи, или может быть, вы просто как подчеркнул чистые, блестящие и ухоженные колес, эта красота не будет лишней.

Очистители, кондиционеры, восстановители шин – как в этом разобраться?

Выбрать универсальные препараты, на этикетке которой указано и очищающие и защитные и омолаживающие свойства. Тем более, что эти качества взаимосвязаны: состав растворяет трудно снять фильм Грязь (не путать с простым грязь, сначала надо смыть водой), затекает внутрь микротрещины, вытесняя забиты отложениями, делает наружный слой из резиновой эластичной и однородной и образует защитную пленку от грязи и ультрафиолетового излучения.

Проще работать с пеной композиции спрея – пены является более эффективным, чем обычные спреи захватывает частицы грязи и просто стекает с них, оставляя за собой чистую блестящую поверхность. Ну, если за состоянием шин вынуждены тщательно работать салфеткой, следует обратить внимание на жидкости и гели.

Есть ли необходимость в переработке шин, соблюдать меры предосторожности?

Как правило, косметические средства для шин являются пожароопасными, поэтому держите подальше от отопительных приборов, и курильщикам придется подождать. Старайтесь не вдыхать химические испарения, работать на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией, избегать контакта химических веществ с кожей и глазами. Кроме того, эти препараты являются довольно скользкими, так что прикрой свой пыл, и если вы режете протектора, первые километры будьте осторожны с резкими разгонами и торможением, пока не стерли состав Микрозарегистрируйте.

Читайте также:  Как сохранить здоровую спину за рулем?

Сохранены и установлен

Как хранить шины в межсезонье?

Во время хранения следует избегать двух факторов: внешнего воздействия и деформации. Итак, вам понадобится закрытое помещение без прямых солнечных лучей и экстремальных температур. Едких химических веществ, топлива и масла, лучше убрать подальше. Специального лечения обычно не требуется, но все-таки очищение кондиционирующие составы могут улучшить устойчивость резины к старению и пересыханию, дополнительными пластиковыми накладками также поможет покрышки, чтобы поддерживать свой «микроклимат».

Шины без дисков не могут быть помещены в стек (внизу будет трудно), они не должны быть повешены на крючок (это чревато деформацией), шины должны быть размещены вертикально и каждый месяц немного провернуть.

Рекомендации по колеса в сборе на противоположное: так как приводы занимают нагрузку, можно приостановить колесо диск или хранить их в стопке, воздух должен истекать примерно на треть.

Какие шины срок годности, Как узнать дату изготовления?

Официально, большинство производителей называют дату окончания (часто совпадающие с гарантией) – 5 лет, но при правильном хранении и нежных использовать его может быть в два раза больше. Дата выпуска указана в код из четырех цифр на боковине шины, где первые две цифры означают неделю выпуска, а до конца года. Например, число 2615 говорит, что шина выпущена в июне 2015 года. До 2000 года существовала другая система кодирования, но так «старые» шины вряд ли кому-то будет интересно.

Как проверить степень износа и возможность дальнейшей эксплуатации шины?

Можно обычной линейкой, а лучше специальный выдвижной зонд с миллиметровой разметкой, которая продается в магазинах аксессуаров. Некоторые производители оснащают протектор моющийся с износом знаков в виде цифр, капли, снежинки и т. д. Напомним, что рекомендуемый (но не минимально допустимых) безопасный предел глубины протектора для летних шин, большинство производителей называют 3 мм, а для зимних моделей – 4 мм. В случае неравномерного износа измерительного момент считается наиболее изношенный участок.

Можно ли заменить одно колесо на новый той же модели и размера, если остальные три носят, по крайней мере, половину или треть?

Когда 30% и более износ протектора разница в поведении шин при резких маневров, ускорений и торможений, и становится весьма заметным, особенно на мокрых и скользких поверхностях. И потом нет никакой гарантии, что автомобиль не потеряет управляемость и сцепление в самый неподходящий момент. Так что это на свой страх и риск, и последнее слово является ключевым.

Мне нужно периодически переставлять колеса для равномерного износа и какая схема?

Настоятельно рекомендуется. Однако, такая перестановка по умолчанию выполняется квалифицированным персоналом сезонный шиномонтаж при замене шин, когда, например, переднеприводных автомобилей на ведущий управляемый мост поставить колеса с лучшим протектором безопасности. Сами схемы перестановок много, они во многом зависят от типа резины. Большинство вариантов перестановки шин с симметричным ненаправленным протектором: вы можете изменить не только ось и машину, но внутри шины с внешним. Для выбора асимметричный направленный рисунок небольшой – можно менять передние колеса с задними, и только один – правый или левый. Важно не применять какие-либо механической схемы, и необходимо учитывать степень и характер износа каждого колеса.

Обычно конструкция автомобиля позволяет устанавливать различные размеры шин. Что лучше для комфортного и безопасного ежедневного вождения?

Автопроизводитель уже позаботился об этом: за каждое изменение имеет свой основной рекомендуемый размер, который зависит не только от физических размеров машины, но и на мощность двигателя. Например, большие «катки» на массивных дисков может быть уподоблена маховиками – скромный базовый мотор, чтобы вращать их сложнее, и вы заметите ухудшение динамики.

Известно, что если выбросить старые шины, можно нарваться на серьезный штраф. Куда их девать?

В наше время, почти на каждом шиномонтаже предлагает утилизация шин, и по низким ценам.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий