Шевроле Ланос 5 лет – задний амортизатор, коррозии

ZAZ

Опыт эксплуатации Шевроле Ланос за пять лет или 185 670 км., серии статей:
первый, второй, третий, четвертый, пятый год

Эксплуатация Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) пятый год, плюс 32670 км, общий км, 185670 продолжение.

 Шевроле Ланос 5 лет – задние амортизаторы, коррозия

Еще о выборе бюджетных подержанных автомобилей:
Проблемы Лада Калина

162000 км — замена моторного маслаобслуживание масляного фильтра и воздушного фильтра. Правая рулевая тяга, задние амортизаторы (Сакс). Такое впечатление, что делают машину более, чем за рулем.

 Шевроле Ланос 5 лет – задние амортизаторы, коррозия

После очередного мытья в задней части моего Ланоса появились красные прожилки. Передние и задние арки, в местах крепления колесных арок краска пузырится и под ним нашли на Ланос ржавчины. На кромке капота (в месте с резиновым уплотнением) — ржавые почти все. Заехал на яму, залез под машину и там ничего хорошего не видел. Коррозии почти везде. Да, просто нужно продать.
В ожидании холодов и снега поставить зимние шины Nokian WR не G2 на фронте, за лето Нокиан Хакка и3.
172000 км — регулярное обслуживание, замена масла двигателя и масляного фильтра. Решен Ланос больше денег, чтобы инвестировать. Продавать продавать продавать до третьей замены ремня ГРМ на Шевроле Ланос, кроме того, становится понятно, что не за горами и замена насоса.

 Шевроле Ланос 5 лет – задние амортизаторы, коррозия

182000 км — замена масла, фильтров масла и топлива. В некоторых случаях крышка датчик температуры охлаждающей жидкостибыл изменен на новый.
185670 км — машина продана. Интересно, что спустя пять лет довольно жесткой эксплуатации и жизни на стоянке, даже с учетом инфляции Шевроле Ланос потерял чуть меньше половины его стоимости.
Резюме: я действительно хотел продать, а на день продажи со слезами на глазах. Шевроле Дэу Ланос замечательно, вот только кузовщину подкачала. Если не пойдет коррозия кузова автомобиля, возможно, что поезда будут еще три года. За почти пять лет было все и проблемы и головная боль.
Ланос не так уж совсем откровенно, все эти мили путешествовал и пережил. И, как и ожидалось пугливый питомец, начал куролесить даже в мелочах буквально за неделю до его перехода к новому хозяину. Уважаемые автолюбители, положа руку на сердце я могу сказать вам, что лучше Шевроле Ланос (аналог ЗАЗ Шанс) в своем ценовом диапазоне машин просто нет.

Читайте также:  Кто ставит «палки в колёса» европейской LADA VESTA

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий