Шевроле Ланос 4 года – замена стоек, диагностика двигателя

ZAZ

Опыт эксплуатации Шевроле Ланос за 5 лет или более 185 тыс. километров, серии статей:
первый, второй, третий, четвертый, пятый год

Эксплуатация Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) четвертый год, плюс 38 000 км, итого 153 000 км. Продолжение.

 Шевроле Ланос 4 года – замена стоек, диагностика двигателя

118000 км — машина тупая, она не хочет идти. Еле добрался до СТО, требуется полная промывка инжектора и дроссельной заслонки (отложения в виде черно-коричневой глины). Промыли на стенде, вместе с свечи менял провода и топливный фильтр. Все ОК, машина отъехала.
120500 км — зашумел выжимной подшипник. Разобрал мой черный красавец, и приговор. Заменить (поставил Валео), масло коробки (ВР синтетическое трансмиссионное), передние амортизаторы (Сакс). В ходе выяснилось, что правое колесо подшипник «гудит» и превратился в хаб. Ступицы установлены оригинальные GM, а подшипник — Вологда (wasmerely). Шевроле Ланос начал сыпаться, хотя до ста тысяч километров не было даже намека.
122000 км — регулярное техническое обслуживание, регулярная замена масла в двигателе и фильтра, воздушного фильтра также должен быть изменен.
125000 км — второй раз менять ремень ГРМ (Dayco в Италии) и роликовые (ГМ Канада), в этот раз ремень генератора (Dayco в Италии) — заменен на тот момент, был взломан. При осмотре ходовой выявили сломана правая задняя пружина (набор).
На день рождения подарили сигнализацию, и купил центральный замок и все вместе. Однако, тюнинг.
127000 км — замена резонатора выхлопной системы Шевроле Ланос, в то же время демонтирован катализатор (поставили простую трубу адаптер). Без катализатора машина была «быстрая», и расход бензина упал на 0.5 литра.
130000 км — замена передних тормозных колодок, профилактика суппортов, заменены передние втулки стабилизатора и замена стоек. Установка зимней резины, новые передние Нокиан WR не Г2, за старым Тойо Garit Г4.
132000 км техническое обслуживание, регулярная замена масла и фильтра. Замена втулок трапеции привода «дворников», родной куст сломали поводки и начал упираться в капот.
135000 км — гнилой глушитель, опять Ланос рычит как зверь.
136000 км — при перемещении заднего рельса металла о металл звенел колокол отрезал обе задние пружины. Поставил новый, но не от Ланоса, и Опель Вектра А. на 140000 км отломилась спинка, колесо заклинило. Сто разобрали в итоге пришлось ставить ремкомплект заднего тормоза замены глушителя.
142000 км — смена масла, масляного, воздушного и топливного фильтра.
142500 км — машина не едет, двигатель троит или даже двоит. «Умерла» катушка зажигания, новый оригинальный ГМ-еле нашел. Была полная диагностика двигателя автомобиля, поменял свечи (НГК) и провода (Тесла, Чехия), все нормально.
145000 км — я поставил новую летнюю резину Нокиан Хакка i3 с легкосплавных дисках волка. Самородное железо стали как бумага, и нагнуть каких-либо отверстий.

Читайте также:  Форд Эскейп 2020 – новое поколение кроссовера Форд Эскейп

 Шевроле Ланос 4 года – замена стоек, диагностика двигателя

150000 км — пробило прокладку головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока, прокладку выпускного коллектора, антифриз (концентрат оболочки).
152000 км — планируется глобальный ремонт. Менять масло, фильтра, шаровые опоры, передние тормозные колодки, передний левый тормозной шланг, тормозная жидкость, тросики ручного тормоза. Шаровые шарниры не выйдет, скорее всего, надолго. Менялась не с нижнего рычага, и только поддержка (старый высветлилась). Механик сказал, что в среднем шаровые опоры на автомобиле (шанс) выдерживают 100-120 тысяч километров.
Подходит к концу четвертый год наша машина «сотрудничество». Автомобиль имеет более 150000 миль тяжелый украинских дорог, в следующем году нужно думать о продажа автомобилей Шевроле Ланос и о покупке нового автомобиля.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий