Шевроле Корвет Стингрей С8 2020 – новый Corvette стал центральным мотором

Chevrolet

 Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

Новый Шевроле Корвет Стингрей С8 официально представлен на 19 июня 2019 года на специальном мероприятии в Америке. Модель интересна своей революционной среднемоторная компоновка. За свою долгую историю классический американский спортивный автомобиль Шевроле Корвет (введен в 1953 году) были с передним расположением двигателя, но это решение, похоже, себя изжил. Так что найти новый Шевроле Корвет Стингрей С8 2020 модельного года, с двигателем расположенным позади сидений водителя и пассажира в пределах колесной базы автомобиля. Этот механизм называется средней или центрального двигателя, и используется для создания дорогих супер автомобилей. Однако цена Шевроле Корвет Стингрей С8 не будет заоблачной, и будет колебаться от 59,900 долларов.

Производство нового корвета С8 поколения будут делать специальную компанию «Дженерал Моторс» в Боулинг-Грин (штат Кентукки), созданной исключительно для производства корветов. Продажи легендарного американского спортивного автомобиля, преемника поколения и макет, на рынке США стартуют в конце осени 2019 года. Новый корвет Стингрей С8 будет экспортироваться в другие страны, и появится и праворульные версии новинки. ГМ планах на следующий год — премьера родстер Шевроле Корвет Стингрей С8 и гоночная версия Шевроле Корвет С8.Р.

 Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

Новый Шевроле Корвет сохранила знакомый дизайн своего предшественника, Шевроле Корвет С7 Стингрей, который дебютировал в начале 2013 года на автосалоне в Детройте, но тело по — новой- с совершенно различных пропорциях. Среднемоторная компоновка позволила переместить клетка салона почти 420 мм вперед, имели ярко выраженные воздухозаборники на боковой части корпуса в районе центральной стойки и крыша и корма — вообще шедевр дизайна.

Силовой каркас почти полностью корпус из алюминия (шесть основных частей литой под давлением), поперечная балка и усилитель, карбон навесных панелей кузова и корпуса передний и задний багажник из стекловолокна (общая полезная емкость 357 литров). Фары и задние фонари светодиодные, кованые 19-и 20-дюймовые колесные диски с покрышками Мишлен пилот Спорт СЛА размер 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Мишлен пилот спорт и 4S с пакетом Z51.

Читайте также:  6 рамных японских внедорожников по цене Toyota RAV 4

 Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

Внешние размеры кузова Шевроле Корвет Стингрей С8 2019-2020 быть длиной 4630 мм, 1934 мм шириной, 1234 мм в высоту, с колесной базой 2722 мм.

Для экстерьера автомобиля предлагает на выбор 12 цветов эмали Факел Красный, снежно-белый, черный, лезвие серебристый металлик, тени серого цвета, керамическую матрицу, серый, красный, Лонг-Бич, Элкхарт озеро синий, оранжевый Себринг, быстрое синий, Зевс бронзовый и желтый ускорения.

Новый корвет уже называют инженерным шедевром, и в самом деле перед нами настоящий гоночный автомобиль. Силовой каркас корпуса построен вокруг центрального тоннеля, который по сути костяк автомобиля и обеспечивает, в свою очередь, высокая ригидность. Подвеска является полностью независимой пружинной на двойных поперечных рычагах неравной длины, изготовлена из алюминия. Тормозная система Электронная сила е-заряд, четырех-поршневые суппорты Brembo (для задней оси моноблока) и диски диаметром 321 мм спереди и 339 мм сзади, а рулевое управление острое и твердое с передаточным отношением 15.7:1. Крепление электроника позволяет выбрать один из шести параметров компонентов и сборки — погода, тур, Спорт, трасса, MyMode, и Z режим.

 Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

При заказе пакета Z51 производительность техническая начинка нового Corvette будет дополнена адаптивной подвеской магнитный селективный Ride контроль 4.0, моноблочные суппорты передние и задние, тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 350 мм сзади, более громкая выхлопная система, механическая регулировка жесткости пружины, более эффективная система охлаждения, блокировка дифференциала с электронным управлением.

Основные агрегаты это, конечно, двигателя и трансмиссии. За спинками сидений водителя и переднего пассажира, продольно установленный бензиновый двигатель V8 6.2 LT2 имеют (502 л. с. и 637 Нм) в компании с двойным сцеплением и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми диск сцепления (совместная разработка инженеров «Дженерал Моторс» и коробкой Tremec).
Новый двигатель LT2, не основаны на LT1 двигателем установлен в Шевроле Корвет C7 Stingray, но существенно модернизирована и улучшена. Новый двигатель, алюминиевая головка блока цилиндров, 2 клапана на цилиндр, чугунный вкладыш, система прямого впрыска топлива, системой отключения половины цилиндров и системой смазки с сухим картером.

Читайте также:  Ауди А6 Allroad на 2019

О динамических и скоростных характеристик: Шевроле Корвет нового поколения, дополненный пакет производительности Z51, выстреливает от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.

Хочу отметить, что революционные изменения наблюдаются не только по внешнему виду, дизайну и технической начинке нового корвета, но и в интерьере американского спортивного автомобиля. На выбор покупателей 6 цветовых решений салона, угольно-черный, небесно-прохладный серый, красный адреналин, естественно опускают, двухцветная синий и красный Морелло, и большое количество цветов ремней (черный, синий, натуральный, красный, желтый и оранжевый), три стула (ГТ1, ГТ2, и спортивное соревнование,) и кроме того, вы можете выбрать из трех вариантов цвета ниток для прошивки салона (серый, желтый или красный).

 Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

Для интерьера Американская легенда используется натуральная кожа, наппа, Алькантара и пластика с приятной текстурой, и как современное оборудование виртуальная приборная панель с экраном диагональю 12-дюймов продвинутая мультимедийная система Chevrolet с большим сенсорным экраном ( Bluetooth, есть поддержка NFC, голосовое управление, камера заднего вида), аудиосистема Bose, сиденья водителя и переднего пассажира электрическая регулировка, подогрев и вентиляция, подогрев руля, двух зонный климат-контроль, multifunctionale спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительного переключения передач.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий