Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с фирменным «иксом», но техника от китайского донора

Новости

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с брендовой «Х», но комплектация от китайского донора

Электрический внедорожник японской марки был представлен сегодня в Китае на автосалоне в Гуанчжоу.

Название Airtrek многим может показаться знакомым: ранее на некоторых рынках, в том числе отечественном, его называли кроссовером Mitsubishi Outlander первого поколения. Теперь решили назвать другую модель – ее роль будет играть новый электрический внедорожник, о котором компания анонсировала в июне этого года. Как мы уже сообщали, этот внедорожник разрабатывался не с нуля – он основан на кроссовере китайской компании GAC.

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с брендовой «Х», но комплектация от китайского донора

На фото: Mitsubishi Airtrek

«Электрокроссовер» Airtrek, разработанный СП GAC Mitsubishi, основан на дореформенном внедорожнике Aion V. Отметим, что дебютировавший в 2020 году «китаец» уже обновился. У «запонок» много внешних отличий (помимо логотипов): например, у Airtrek вместо традиционной решетки радиатора есть заглушка, выполненная в виде широких горизонтальных серебряных полос с углублениями, а также декоративные вставки такого же цвета, создавая узнаваемый корпоративный «Икс-фейс».

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с брендовой «Х», но комплектация от китайского донора

Еще один новый кроссовер от японской марки оснастили зубчатой ​​головной оптикой, подкрепленной дизайном «расклешенных» задних фонарей. Но дверные ручки установлены заподлицо, как у “небесного” донора. Длина Airrek увеличена до 4630 мм (у Aion V – 4586 мм), а остальные габариты моделей идентичны: ширина – 1920 мм, высота – 1728 мм, расстояние между осями – 2830 мм.

Интерьеры кроссоверов также существенно различаются. В отличие от Aion V с большим дисплеем, у Mitsubishi Airtrek есть два отдельных дисплея: один действует как виртуальная «комбинация приборов» (расположен под козырьком), второй – сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме того, у внедорожника японской марки другой дизайн передней панели, рулевое колесо (трехспицевое) и «двухэтажный» центральный тоннель с другим дизайном.

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с брендовой «Х», но комплектация от китайского донора

Mitsubishi Airtrek базируется на платформе GAC Electric Platform (GEP), технология позаимствована у дореформенного «донора» без каких-либо модификаций. Так что «зеленый» кроссовер оснащен тем же одинарным электродвигателем мощностью 184 лошадиных силы, который установлен на передней оси. Его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Отметим, что обновленный «китаец», получивший название Aion V Plus, теперь представлен в версиях, мощность которых равна 224 и 272 л.с.

Читайте также:  Праворульным машинам продлили льготы. Что нужно знать

Серийный кроссовер Mitsubishi Airtrek: с брендовой «Х», но комплектация от китайского донора

Под полом Airtrek установлена ​​тяговая батарея емкостью 70 кВтч. Согласно циклу CLTC, используемому в Китае, это дает модели запас хода до 520 км на одной зарядке. Кстати, у high-end версии «обновленного» аккумулятора Aion V мощность составляет около 96 кВт *, а запас хода – до 700 км.

Производство электрического внедорожника Mitsubishi Airtrek будет налажено в Китае, на заводах компании GAC. Модель, предназначенная для китайского рынка, поступит в продажу весной следующего года. Стартовая цена новинки – 233 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,69 млн рублей по текущему курсу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий