Серийный Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но всё равно забавный

Новости

Серийное производство Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Citroen решил выпустить кросс-версию своего самого дешевого электромобиля Ami — она основана на прошлогоднем концепте My Ami Buggy. Будет выпущено всего 50 экземпляров, поэтому серийный автомобиль получил выразительно-юмористическое название — My Ami Buggy Ultra Special Limited Edition.

Citroen Ami — это не полноценный автомобиль, а медленно движущийся электрический квадроцикл (максимальная скорость ограничена 45 км/ч). Во Франции им можно управлять с 14 лет, а в Германии — с 15 лет. Citroen Ami не имеет современных систем безопасности, мощность электродвигателя составляет всего 6 кВт (8 л.с.), а полного заряда батареи емкостью 5,5 кВт/ч хватает на проезд 75 км. Умеренная производительность и пустота в качестве барабанного оборудования объясняют низкую цену: во Франции Ami в настоящее время стоит от 7 390 евро, при этом в качестве альтернативы розничной продаже предлагается несколько планов подписки. В прошлом году Citroen Ami был продан в Европе в количестве около 9 000 единиц.

Серийное производство Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Премьера Citroen Ami состоялась в 2020 году, а в 2021 году французский электромобиль получит коммерческую версию Cargo и клон в виде немецкого Opel Rocks-e. Также в 2021 году был представлен концепт Citroen My Ami Buggy в стиле пляжного багги, и уже тогда мы предполагали, что это будет серийный автомобиль — по крайней мере, в виде ограниченной партии. Так и случилось: на этой неделе дебютировала серия My Ami Buggy Ultra Special Limited Edition.

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Как обычно, серийная модель явно уступает концепту в плане эстетики и функциональности: ни удлиненной колесной базы, ни «зубастых» шин, ни защитных сеток в фарах и фонарях, ни съемных сумок, ни решетки радиатора, ни «люстры» или других забавных аксессуаров. Тем не менее, корпус имеет защитное пластиковое покрытие с контрастными желтыми вставками. Базовый цвет — хаки. Стальные колеса окрашены в золотой цвет. Двери были заменены на врезные трубчатые двери переходного типа. Люк в крыше имеет вырезанный люк с брезентом (свернутым). В верхней части кормы расположен массивный спойлер, как на концепт-каре — непонятный, но эффективный. На титульный лист можно нанести любое поздравление или послание. Для хранения автомобиля на улице также используется специальный чехол, окрашенный в цвет кузова.

Читайте также:  У теряющего покупателей хэтчбека Nissan Micra появилась новая спецверсия Kiiro

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Интерьер украшен желтыми контрастными вставками, табличкой с номером модели, напольными ковриками и сиденьями с желтой окантовкой. Органайзер для мелких предметов встроен в переднюю панель, а крупные предметы можно разместить на крючке и сетке.

Серия Citroen My Ami Buggy: проще, чем концепт, но все равно весело

Серийная цена My Ami Buggy составляет от 9 790 евро, а продажи всех 50 единиц начнутся 21 июня — заказы будут приниматься на французском сайте Citroen.

В ближайшем будущем у Citroen Ami появится его итальянский клон — обновленный Fiat Topolino.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий