Секретное оружие: почему грузовики DAF являются одними из лучших в мире

Статьи

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

ДАФ СF пунктик работ 480 10х4

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

Эргономика отличная, как и качество отделочных материалов

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

Приборная панель предоставляет водителю исчерпывающую информацию

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

ДАФ ФА ЛФ 210 4х2

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

ДАФ СF 480 8х2 факс

Из-за сложного теста нам удалось испытать моделей производителя автомобилей из Нидерландов в различных средах – от общественных дорог на песчаных карьерах

Лицензия грузовика и водителя автобуса у меня давно, но опыта вождения на общественных дорогах для таких машин до сих пор ограничивались изучением газ-54 и ЛиАЗ-667. Во время редких «груз» тест-драйвы пошел на соответствующих технологий, однако всегда только в закрытых помещениях, где требуется права. И вот я на юге Испании, недалеко от Малаги, передо мной огромный седельный тягач ДАФ ХF 480 ФТТ 6х4 тяжелым прицепом, и сейчас я должен сесть за руль. И любые закрытые помещения с парковки выехать на дорогу, по которой движется большое количество других автомобилей. И эта дорога очень узкая…

Дома

Тележка модели XF 480 оснащен 12.9-литровый дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем с переменной геометрией, который развивает мощность 483 л. с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Коробка передач 12-ступенчатая, к счастью, автоматизирован. Тот факт, что справиться с механической коробкой передач с несколькими передачами и их «половинки», не является легкой задачей. «Автомат» имеет различные параметры – в соответствии с типом трафика, который вы можете активировать в «основной» режим «вождение по бездорожью», «грузовой транспорт и перевозки жидких веществ». Есть также режимы быстрого переключения и возбуждения.

Я открыл тяжелую дверь, покрытие от грязи все шаги, кроме первого, берутся за поручни и влезть внутрь. Сидеть в кресле супер Air с пневмоподвеской и электрические регулировки все, включая наклон целиком сиденья. Во-первых, она приседает под моим весом, но в следующую секунду, пневматические поднимает его снова. Стул великолепный, я бы взял его домой! Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, так что удобную посадку мне подобрать без труда. Электрически настроить зеркало заднего вида – первичные и вторичные, отражающие то, что происходит по бокам в нижней части. Еще одно зеркало устанавливается на верхнем правом углу лобового стекла для обзора под нос трактора. Отрегулируйте температуру вентиляции и автоматического контроля климата.

Читайте также:  КамАЗ и Sollers планируют подружиться ради общего дела

В общем, поселились в кабину быстро, потому что эргономика отличная. Кроме того, новые интеллектуальные электронные системы автомобиля позволяет выбрать расположение отдельных переключателей в зависимости от предпочтений водителя. На различных держателей чашки, и контейнеры для вещей и документов и говорить не приходится – они здесь в изобилии. Объем внутреннего пространства, что XF не имеет аналогов среди конкурентов, что позволило установить более широкие койки, где, кстати, также можно управлять климатической системой. Отмечу отличный отделочных материалов, с мягкого пластика в верхней части передней панели и потрясающую систему освещения с регулируемой яркостью и несколькими режимами для движения и отдыха.

На пассажирском сидении теперь сидит инструктор, который объясняет, как играть с электронным стояночным тормозом и включить «драйв». Впрочем, последнее трудно, поскольку энкодер коробка передач находится в передней части меня. Еще одно поручение касается правого подрулевого рычага, управление двигателем тормоз и ретардер (тормоз-замедлитель, встроенный в коробку передач). Он может быть использован, чтобы замедлить автомобиль вниз без опасения перегреть основной тормозной системы. Вот и сейчас, пора идти.

Слон в пуантах

Двигаться, отпустите педаль тормоза. это требует довольно тяжело, но плавно нажмите на педаль акселератора. Автомобиль медленно начинает двигаться. Нажать на педаль акселератора посильнее, двигатель повышает голос, но всплеск ускорения не происходит, инструктор говорит мне, чтобы замедлить и спокойно дождаться, пока машина наберет скорость. Через некоторое время медленно поворачивается на второй передаче, но нужно притормозить перед выездом на дорогу. Ждать оформления необходимо в течение длительного времени. Оставить большим запасом справа, чтобы не зацепить прицеп за. Снова начнется медленный набор скорости.

Трасса узкая, извилистая, и на перекрестке со встречных машин с размерами, надо внимательно смотреть. В крутых поворотах автомобиль занимает всю проезжую часть, так что иногда приходится останавливаться и ждать, пока проезд освободится. Особую «радость» — это сайдинг с грузовиками и фурами – нет обочины не выходит никак, и растет по пути ветви деревьев хлещут по кабине. Но, как ни странно, никаких проблем, я не чувствую себя как за рулем трактора всю жизнь, и даже начнете получать удовольствие от процесса. Поскольку размер чувствовал себя прекрасно!

Читайте также:  Советская реклама на кузовах грузовиков

Огромное колесо довольно легко, в то время как информативный, это здорово. То есть, я четко понимаю, угол повернуты колеса, что вдвойне важно, когда на пути огромный трактор-трейлер. Не менее важным является видимость, и это тоже хорошо, благодаря множеству зеркал, с которыми я следила за поведением прицепа в поворотах, чтобы не снести «Штерн» придорожные столбы. И, конечно, не сказать о тормозах – педаль легкая, с большой обратной связи и небольшой курс, который позволяет точно контролировать торможение.

Перейти на местной автомагистрали. Автомобиль разрешен для грузовых автомобилей в 85 км/ч. вы можете включить круиз-контроль, но я все еще хочу сделать все сам. На затяжных подъемах скорость падает медленно, даже если педаль акселератора утоплена в пол, а когда обороты двигателя падают до 1000 об / мин, АКПП включает пониженную передачу, и грузовик начинает ускоряться. На длительных спусках главное использовать тормоз, не является обязательным. Гораздо легче вытянуть правую руку подрулевой рычажок и включить тормозной двигатель. Если тянуть еще тяжелее для него, чтобы прийти на помощь ретардера. Трактор при этом постепенно замедляется, а в конкретном случае на спуске просто не набирает скорость, что мне сейчас нужно.

Кабина подвешена на 4 точки подвеса воздуха, слегка покачивается на ровной дороге. На иногда встречающиеся большие ямы тяжелый коклюш колесами вниз, но водителя и пассажира почти никогда не приходит, потому что кроме кабины, ее подвески и шасси, пневматические сиденья успешно гасит остаточные вибрации. И тишина! На крейсерской скорости не шумит, но ветер в огромные зеркала. Если бы я был дальнобойщиком, о лучшей работе и мечтать не могла бы.

После поездки на модель ДАФ ХФ я перешел на немного меньший кф 480 8х2 факс. У него нет прицепа, но есть встроенный кран. Серии CF имеют одинаковое шасси, что XF, но более низкая и узкая кабина, поэтому для определения размера еще проще. И позже я проверил и все «маленькие» ФА ЛФ 210 4х2 загруженного с мобильного экскаватора. После «мастодонты», что XF и CF, он чувствовал себя почти как легковой автомобиль – я легко перешла на него, даже по узкому горному серпантину. Затем я поступил в актерскую карьеру, когда я еще ездил на других моделях DAF и нашли их удивительных внедорожных качеств. Короче говоря, голландский метод был хорош в любых условиях эксплуатации, что и требовалось доказать.

Читайте также:  Какие автомобили встречаются на дорогах Армении

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий