Седан Иран Ходро Дена – может приехать в Россию

IKCO

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Новые Иран Ходро Дена 2016-2017 – фото и видео, цены и комплектации технические характеристики седан иранской Иран Ходро Дена, потенциальных новых продуктов на российский рынок. Иранская автомобильная компания Иран Ходро промышленные группы (IKCO), готов принести в новый четырехдверный седан европейского класса С оснащен бензиновый 115 л. с. и 150 л. с. Двигатели в паре с 5 МКПП. Вот только цена для российских автолюбителей, иранские компании пока не определились, в Иран Ходро Дена предлагается по цене в 14 миллионов долларов.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Следует отметить, что седан Дэн — новейшая разработка IKCO (хотя создан еще в 2011 году) и модернизированная, улучшенная и перелицованной версией седана Иран Ходро Саманд. Основанием для условного инновации иранской автомобильной промышленности, однако, лежит на устаревших грузовиков, используемых в строительстве французский седан Peugeot 405, выпускаемого с 1987 по 1997 год в Европе и производится по сей день в Иране и Египте. Эксперты Иран Ходро пытается модернизировать и улучшать старые платформы, внося изменения в настройки подвески и рулевого управления, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и комфортную езду характеристики. О безопасности водителя и пассажиров разработчики IKCO Дена не забыты и стандартные ABS и EBD и фронтальные подушки безопасности, опционально доступны боковые подушки безопасности.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Снаружи тело иранский Новый седан Dena является очень трудно было назвать современным и стильным. Внешность четырехдверки довольно простые и не заметные, а наиболее яркие детали в кузов автомобиля можно смело рассматривать как передние фары с поворотах светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары аккуратно в простой бампер и задние фонари с LED наполнением.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

  • Внешние габариты кузова Иран Ходро Дена 2016-2017 размере 4558 мм в длину, 1720 мм в ширину (1944 мм, в том числе наружных зеркал заднего вида), 1460 мм в высоту, с колесной базой 2671 мм до 160 мм дорожный просвет.
  • Колея передняя – 1450 мм, задняя колея – 1440 мм при стандартной установке резины 185/65 R15 на исключительно на легкосплавные 15-дюймовые колесные диски. Запасное колесо полноразмерное, но на стальном диске и R15.
Читайте также:  Гупт Т60 Максус – новый китайский пикап

Интерьер нового седана Дена из Ирана тоже далеки от совершенства и несколько старомодный и устаревший. Пожалуй, только современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и предлагается в качестве опции, освежает тусклый интерьер. Остальные простые и лаконичный интерьер, который обеспечивает приемлемый уровень комфорта скромный автомобилистов.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Основные IKCO Дена оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал заднего вида с обогревом и авто-складывания, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD, MP3-плеер), центральный замок с дистанционным управлением, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, attronica, заводская сигнализация, тканевая обивка салона.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

В качестве опции доступны передние и задние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, ТВ, навигация, телефон, камера заднего вида).
Багажник иранского диски будут впечатляющие 500 л объем, наличие баллона для метана уменьшает полезный объем багажного отделения составляет 350 литров.

 Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Технические характеристики нового иранского Иран Ходро Дена седан 2016-2017: автомобиль оснащен двумя вариантами бензиновый и 1,7-литровый четырех-цилиндровый двигатель – атмосферный и турбированный в компании с безальтернативным 5 механическая коробка передач. Двигатель способен работать на бензине и метане, турбо двигатель только бензиновый.

  • Атмосферное 1,7-литровый мотор потребляет метан дает (105 л. с., 136 Нм).
  • Атмосферное 1,7-литровым двигателем, работающем на бензине создает (115 л. с. 155 Нм) и позволяет набирать первую сотню за 11,6 секунды, максимальная скорость составляет 189 км, расход топлива в смешанном режиме движения составляет около 7 литров.
  • Турбированные версии 1.7-литровым двигателем, выдающим мощность в 150 л. с. и 215 Нм крутящего момента. Седан с турбо двигатель позволяет разгоняться до 205 кмч.


Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий