Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Самым удачным семейным кроссовером компании Suzuki, который оснащается практичным кузовом и экономичным двигателем, по мнению многих автоэкспертов, считается новый Сузуки ХЛ7 (Suzuki XL7) 2021 модельного года, который имеет семиместный просторный салон, объемный багажный отсек и малый расход топлива. Именно эту модель мы сейчас и рассмотрим в сегодняшней статье.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Производство #Сузуки #ХЛ7 (Suzuki XL7) 2021 осуществляется в Индонезии на дочернем предприятии компании Suzuki. На сегодняшний день новая модель бюджетного городского кроссовера стоит от 1.07 до 1.28 миллионов российских рублей, в зависимости от вида комплектации. Автомобиль продается не только в Индонезии, но и в других регионах (США, Канада, Мексика, Бразилия, Китай, Австралия и другие). В ближайшее время возможен приезд японской 7-ми местной модели в Россию и Беларусь.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Внешность кузова нового автомобиля выглядит по бюджетному, а именно просто и лаконично. Солидности придаёт чёрный пластиковый обвес по нижней части периметра кузова. Спереди видим, украшенный по краям аккуратными рёбрами, широкий капот, крупные трапециевидные стёкла плафонов фар, чёрную, украшенную двойной хромированной полосой, решётку фальшрадиатора, высокий бампер, на нижней части которого размещены продолговатая сетка центрального воздухозаборника и аккуратные трапециевидные ниши для противотуманок.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Боковая часть кузова демонстрирует стильный рисунок шестнадцатидюймовых колёсных дисков, дугообразные колёсные арки, украшенные внизу и посередине выраженными выштамповками двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, которая через мощную заднюю стойку переходит в массивную кормовую часть.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Кормовая часть кузова выглядит весьма солидно, демонстрируя крупные L-образные плафоны вертикальных габаритных фонарей, крупное, оборудованное стеклоочистителем, заднее стекло, спойлер, установленный на двери багажного отделения, обрамлённую хромированной полосой выштамповку для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого, в вертикальных нишах, установлены дополнительные стоп-сигналы.

Читайте также:  Тест-квест УАЗ «Патриот»: «автомат» Vs «механика»

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Кузов нового 7-ми местного семейного паркетника Сузуки ХЛ7 имеет следующие габариты (размеры): длина — 4.45 метра, ширина — 1.77 метра, высота — 1.71 метра, колёсная база — 2.74 метра, высота дорожного просвета (клиренс) составляет 20 сантиметров.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Оформление салона выглядит бюджетно при этом лаконично. В отделке использованы дешевые пластик и ткань. Свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда отведено не много. Багажное отделение за спинками сидений третьего ряда имеет объем всего 153 литра. Трансформация спинок сидений третьего ряда увеличивает полезный объём багажника до 550 литров.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Перед креслом водителя установлен подрезанный снизу, упрощённый многофункциональный руль, на котором видим всего несколько кнопок. На аналоговой панели приборов расположены классические круглые циферблаты тахометра и спидометра. Посередине передней панели, большую часть поверхности которой занимают решётки дефлекторов, установлен экран мультимедийной системы.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Новый #Suzuki #XL7 предлагается покупателям в трёх комплектациях. В базовой комплектации #кроссовер оснащается двумя, расположенными спереди, подушками безопасности, помощником старта на склоне, электрическим приводом зеркал заднего вида, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, устанавливаемыми, как на передних, так и на задних дверях.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

В следующей, более насыщенной, оптимальной #комплектации, появляется мультимедийная система, работающая с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, бесключевой доступ, кнопочный запуск/остановка двигателя (система Start/Stop) и парктроники (спереди и сзади).

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

В максимально насыщенной комплектации устанавливается камера заднего обзора, дополнительные, оформленные под алюминий, элементы декора на поверхности кузова, козырьки на дверях и современный декоративный спойлер.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Новый Suzuki XL7 построен на современной бюджетной переднеприводной платформе, на которой также базируется модель Сузуки Витара XL6. На передней оси автомобиля установлены стандартные дисковые тормоза, на задней барабанные.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

В моторный отсек безальтернативно устанавливается всего один единственный 16ти клапанный бензиновый 4ех цилиндровый атмосферный двигатель DOHC серии #K15B от Suzuki объемом #1.5 литра, мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом в 138 Ньютон на метр.

Читайте также:  Шкода Kamiq 2020 – компактный кроссовер Шкода Камик для Европы

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Этот японский мотор построен на базе рядного алюминиевого блока цилиндров с головкой на 16 клапанов. В голове блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, а на впуске и выпуске стоят фазорегуляторы системы газораспределения, работающие по технологии VVT. Механизм #ГРМ – цепной, рассчитанный на 250 тысяч километров пробега до замены. Необходимый объем моторного масла для замены составляет 3.5 литра марки 0W20.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Силовой агрегат серии K15B 1.5 16v 105 л.с работает в паре с 5ти скоростной механической трансмиссией, а за дополнительную плату покупатель может заказать установку 4ех ступенчатого классического гидроавтомата.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

Расход топлива у нового Сузуки ХЛ7 следующий: в городе – 7.5 литра, на трассе – 4.9 литра и в смешанном режиме – 5.9 литров 95-го бензина на 100 километров пробега. Для справки заметим, что производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95-го, так как степень сжатия у двс серии K15B 1.5 равняется 10 пунктам.

Самый удачный кроссовер Сузуки с практичным кузовом и экономичным двигателем, чего нет у Хендай Крета

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/newsauto/272-suzukixl7.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЖЕЛАЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий