Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Каталог авто

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Сегодня мы расскажем о самом капризном 8-ми клапанном двигателе ВАЗ, который устанавливается на множество моделей #Лада с разным исполнением кузова и по мнению автовладельцев является наиболее проблемным из всей моторной линейки двс на #8 клапанов. Кроме того, в статье мы рассмотрим предельный ресурс, характеристики, особенности, надежность, расход топлива, интервалы обслуживания и практичность вазовского силового агрегата.

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Как считает большинство автолюбителей и автомехаников, наиболее капризным, а также проблемным российским 8-ми клапанным двигателем вполне заслуженно является 1.6-литровая силовая установка марки ВАЗ серии 11186 (Лада #Гранта/#Калина и #Датсун Он-До/Ми-До). Впервые этот двигатель был продемонстрирован компанией АвтоВАЗ в середине 2011 года и в принципе считается слегка модернизированной версий двс ВАЗ #11183, от которого отличается лишь облеченной шатунно-поршневой группой.

Для справки заметим, что в линейку 8-ми клапанных моторов также входят серии: 1.6 111831.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 НА 8 КЛАПАНОВ?

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ 11186 8 КЛАПАНОВ?

Рассматриваемый двигатель ведет свою историю от мотора марки ВАЗ серии 21083 разработанный еще в конце 1980-х годах, а точнее его инжекторная версия. В основе вазовского двс 11186 лежит чугунный блок с рядным расположением 4-х цилиндров, с 8-ми клапанной головкой и 1 единственным распределительным валом. Газораспределительный механизм в движение приводит ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторы в двс не предусмотрены, поэтому время от времени, необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Из-за множества модернизаций, которые прошел вазовский мотор, появился достаточно огромный для современных реалий недостаток. Дело в том, что облегченная шатунно-поршневая группа мотора оказалась без стандартных лунок в днищах поршней, поэтому при обрыве ремня ГРМ, неминуемо гнет клапана и двигатель можно выбрасывать на свалку. Однако, как утверждают автовладельцы, с июля 2018 года, завод-изготовитель начал ставить на двс безвтыковые поршни, которые не гнут клапана.

Читайте также:  "Теперь не хуже немцев" - новая Lada Vesta FL

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

РАСХОД БЕНЗИНА СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ СЕРИИ 11186 1.6

На примере, автомодели Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией.

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

НА КАКИЕ ЕЩЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ ДВС 11186 1.6?

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый капризный 8-ми клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ НЕДОСТАТКИ ДВС: https://autoblogcar.ru/engine/181-vaz11186datsun.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий