- Друзья, я приветствую вас на канале "Автоинструкция".
- Имеет ли смысл покупать данный автомобиль? Итог вы узнаете в конце статьи!
- РазмерыMazda CX-5
- Салон Mazda CX-5
- Двигатели Mazda CX-5
- Коробка передач на Mazda CX-5
- Полный приводна Mazda CX-5
- Подвескана Mazda CX-5
- А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.
- НОВЫЕ MAZDA CX-5
Друзья, я приветствую вас на канале "Автоинструкция".
Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который хорошо выглядит, имеет отличный ресурс надежности, комфортабельный при каждодневных поездках и вообще практически идеальный!
Имеет ли смысл покупать данный автомобиль? Итог вы узнаете в конце статьи!
ТАК ЖЕ Я СДЕЛАЛ ВИДЕО, ОНО ТОЖЕ БУДЕТ В КОНЦЕ СТАТЬИ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
Mazda CX-5 начали выпускать с 2011 года. В 2015 произошел рестайлинг, а вот в 2017 году японцы выпустили 2 поколение данных кроссоверов.
В статье я расскажу о:
- Размерах
- Салоне (+/-)
- Двигателях 2.0 и 2.5 (+/-)
- Коробки передач (+/-)
- Полный привод (+/-)
- Подвеска (+/-)
- Ликвидность
- Отзывы
- Цены
Размеры Mazda CX-5
Что представляет из себя данный автомобиль по габаритам?
Салон Mazda CX-5
Автомобиль сделан из приятных материалов, но к сожалению качество материалов не отличаются долговечностью.
Так же шумоизоляция тут не на высоком уровне. В защиту автомобиля скажу, что сверчки и качество отделки автомобиля, можно исправить самому. Конечно покупая новый автомобиль или с небольшим пробегом хочется как то "без этого" но к сожалению Мазда здесь сэкономила, за то у данного кроссовера в остальном только плюсы и я перехожу к ним!
Двигатели Mazda CX-5
В сумме было 3 двигателя, один дизельный и два бензиновых.
Дизельных очень мало, приблизительно 2-3% от общего числа продаж. Поэтому смысла рассказывать про данные моторы я особо не вижу. Поэтому перейдем к бензиновым моторам.
Двигатель 2.0 на 150 л.с.
Двигатель начали выпускать с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров. Смешанный расход в среднем около 7-8 литров на 100 км. В городе до 9 литров АИ-95. Такие хорошие показатели связанны с новыми технологиями Мазды, а точнее двигателями Skyactiv.
Самое интересное это степень сжатия, оно ровняется 14. В основном производители других двигателей имеют степень сжатия от 8 до 12. (Для справки, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.) В остальном с этими моторами пока проблем нет, а точнее уже почти 9 лет, ресурс многих уже подходит к 300 000 км.
Двигатель "задушен" до 150 л.с. в европейских версиях мощность около 165 л.с. Поэтому можете смело ехать на чип-тюнинг и открывать автомобиль по новому, на надежность это ни как не влияет.
Двигатель 2.5 на 192 л.с.
Двигатель так же как и младший собрат, стали выпускать с 2011 года, и так же имеет алюминиевый блок цилиндров. По сути это тот же мотор, только с более большим объемом, но 192 л.с. это очень хорошо для обычного атмосферного мотора!
Данный двигатель заменил 2.3 и 2.5 на 163 л.с. от MZR при сотрудничестве компании Форд.
Масло стоит менять в обоих двигателях часто в районе 7-8 тысячах км. Плюс вязкость должна быть на уровне 5W-30. Ресурс двигателя так же хороший в районе 300-350 тысяч км.
Двигатель 2.5 литра едет очень хорошо, до сотни разгоняется за 7.2-7.3 секунды. К примеру 2.0 литровый турбиновый от VW на 220 л.с. на VW Tiguan едет до сотни за 6.8 сек. В защиту скайактиву можете посмотреть видео с Ютуба, там эти машины едут очень быстро.
Коробка передач на Mazda CX-5
На автомобили ставились как автомат так и механика, но никто не покупал механику и брали в основном автомат. Автомат компании Asin имеет 6 передач, ходит автомат долго и успешно, нужно менять масло раз в 50-60 тысяч км и у вас не будет проблем. Ходит автомат так же долго около 400 тысяч км.
Полный привод на Mazda CX-5
Полный привод абсолютно не приспособлен к внедорожью! Проблемы в основном с редукторами и его креплениями, нет нет, ходят они прилично, но на пробегах в 150 000 км, стоит туда заглядывать каждый раз как будете поднимать машину на подъемнике!
Подвеска на Mazda CX-5
С точки зрения подвески Мазда практически образцовый вариант, до 100 тысяч км ходит практически все, но бывает, что из строя выходят задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, а так же стойки стабилизатора. В остальном состояние подвески всегда зависит от дорог по которым ездят автомобили.
А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.
Подписывайтесь на канал "Автоинструкция"
Подписывайтесь на канал "Автоинструкция" на YouTube
НОВЫЕ MAZDA CX-5