Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Каталог авто

Друзья, я приветствую вас на канале "Автоинструкция".

Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который хорошо выглядит, имеет отличный ресурс надежности, комфортабельный при каждодневных поездках и вообще практически идеальный!

Имеет ли смысл покупать данный автомобиль? Итог вы узнаете в конце статьи!

ТАК ЖЕ Я СДЕЛАЛ ВИДЕО, ОНО ТОЖЕ БУДЕТ В КОНЦЕ СТАТЬИ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Mazda CX-5 начали выпускать с 2011 года. В 2015 произошел рестайлинг, а вот в 2017 году японцы выпустили 2 поколение данных кроссоверов.

В статье я расскажу о:

  • Размерах
  • Салоне (+/-)
  • Двигателях 2.0 и 2.5 (+/-)
  • Коробки передач (+/-)
  • Полный привод (+/-)
  • Подвеска (+/-)
  • Ликвидность
  • Отзывы
  • Цены

Размеры Mazda CX-5

Что представляет из себя данный автомобиль по габаритам?

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Салон Mazda CX-5

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Автомобиль сделан из приятных материалов, но к сожалению качество материалов не отличаются долговечностью.

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Так же шумоизоляция тут не на высоком уровне. В защиту автомобиля скажу, что сверчки и качество отделки автомобиля, можно исправить самому. Конечно покупая новый автомобиль или с небольшим пробегом хочется как то "без этого" но к сожалению Мазда здесь сэкономила, за то у данного кроссовера в остальном только плюсы и я перехожу к ним!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Двигатели Mazda CX-5

В сумме было 3 двигателя, один дизельный и два бензиновых.

Читайте также:  Лада Vesta - ненужные аксессуары №2

Дизельных очень мало, приблизительно 2-3% от общего числа продаж. Поэтому смысла рассказывать про данные моторы я особо не вижу. Поэтому перейдем к бензиновым моторам.

Двигатель 2.0 на 150 л.с.

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Двигатель начали выпускать с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров. Смешанный расход в среднем около 7-8 литров на 100 км. В городе до 9 литров АИ-95. Такие хорошие показатели связанны с новыми технологиями Мазды, а точнее двигателями Skyactiv.

Самое интересное это степень сжатия, оно ровняется 14. В основном производители других двигателей имеют степень сжатия от 8 до 12. (Для справки, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.) В остальном с этими моторами пока проблем нет, а точнее уже почти 9 лет, ресурс многих уже подходит к 300 000 км.

Двигатель "задушен" до 150 л.с. в европейских версиях мощность около 165 л.с. Поэтому можете смело ехать на чип-тюнинг и открывать автомобиль по новому, на надежность это ни как не влияет.

Двигатель 2.5 на 192 л.с.

Двигатель так же как и младший собрат, стали выпускать с 2011 года, и так же имеет алюминиевый блок цилиндров. По сути это тот же мотор, только с более большим объемом, но 192 л.с. это очень хорошо для обычного атмосферного мотора!

Данный двигатель заменил 2.3 и 2.5 на 163 л.с. от MZR при сотрудничестве компании Форд.

Масло стоит менять в обоих двигателях часто в районе 7-8 тысячах км. Плюс вязкость должна быть на уровне 5W-30. Ресурс двигателя так же хороший в районе 300-350 тысяч км.

Двигатель 2.5 литра едет очень хорошо, до сотни разгоняется за 7.2-7.3 секунды. К примеру 2.0 литровый турбиновый от VW на 220 л.с. на VW Tiguan едет до сотни за 6.8 сек. В защиту скайактиву можете посмотреть видео с Ютуба, там эти машины едут очень быстро.

Читайте также:  Рено Captur 2019 – внедорожник захва сменил поколение

Коробка передач на Mazda CX-5

На автомобили ставились как автомат так и механика, но никто не покупал механику и брали в основном автомат. Автомат компании Asin имеет 6 передач, ходит автомат долго и успешно, нужно менять масло раз в 50-60 тысяч км и у вас не будет проблем. Ходит автомат так же долго около 400 тысяч км.

Полный привод на Mazda CX-5

Полный привод абсолютно не приспособлен к внедорожью! Проблемы в основном с редукторами и его креплениями, нет нет, ходят они прилично, но на пробегах в 150 000 км, стоит туда заглядывать каждый раз как будете поднимать машину на подъемнике!

Подвеска на Mazda CX-5

С точки зрения подвески Мазда практически образцовый вариант, до 100 тысяч км ходит практически все, но бывает, что из строя выходят задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, а так же стойки стабилизатора. В остальном состояние подвески всегда зависит от дорог по которым ездят автомобили.

А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Подписывайтесь на канал "Автоинструкция"

Подписывайтесь на канал "Автоинструкция" на YouTube

НОВЫЕ MAZDA CX-5


Самый идеальный, компактный кроссовер на вторичном рынке!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий