Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Каталог авто

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/171-vaz21129lada16v.html

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Сегодня мы узнаем, какой бензиновый атмосферный 16-ти клапанный двигатель ВАЗ, который устанавливается на многие популярные модели Лада (Lada), по мнению автолюбителей относится к самому долговечному по ресурсу. Кроме того, в статье мы также выясним, каким фактическим ресурсом, характеристиками, надежностью, конструкцией, расходом топлива и ремонтопригодностью обладает вазовский мотор производимый в Тольятти.

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

По мнению многих автовладельцев, на сегодняшний день самым ресурсным (долговечным) 16-ти клапанным силовым агрегатом АвтоВАЗа является 1.6-литровый мотор марки ВАЗ с серийным номером 21129, который был продемонстрирован публике в середине 2015 года и в принципе считается модернизацией узла серии 21127, соответствующий жестким эконормам Euro-5. Вазовский двигатель специально разрабатывался для таких моделей, как Лада Веста и Х-Рей, а с конца 2017 года этот двс также стали устанавливать на #Ларгус.

Моторная гамма "ВАЗ 16 клапанов" состоит из: 1.4 111941.6 21124, 1.6 21126, 1.6 21127, 1.8 21128 и 1.8 21179.

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

КАКИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 21129 1.6?

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ СЕРИИ 21126 НА 16 КЛАПАНОВ?

Из-за надобности вписаться в жесткие нормы Евро-5, компания АвтоВАЗ решила произвести мощную модернизацию своего 1.6-литрового мотора, взяв при этом за основу для творения двс серии #21127. В следствии чего, инженеры компании полностью изменили впускную систему, изменили выхлоп и загрузили в "мозги" полностью новую прошивку.

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

В связи с тем, что силовую установку сейчас устанавливают на подрамник, то конструкторы решили также слегка доработать опоры с масляным поддоном. Кроме того, специалисты адаптировали под установку альтернативную французскую механическую трансмиссию серии #JR5.

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Во всех остальных моментах, этот двигатель остался старым добрым вазовским двс с чугунным блоком. облегченной шатунно-поршневой группой от фирмы "Федерал Могул". Топливная система работает под управлением инжектора, а привод газораспределения ставится ременной с натяжителем автоматического типа. Кроме того, в голове блока здесь наконец-то установлены гидрокомпенсаторы, а впускной тракт регулируется дроссельными заслонками.

Читайте также:  УАЗ-3159 «Барс»: легендарный и редкий «зверь»


НАСКОЛЬКО ЭКОНОМИЧНАЯ ВАЗОВСКАЯ УСТАНОВКА СЕРИИ 21129?

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

КАКИЕ МОДЕЛИ ЛАДА ОСНАЩАЮТСЯ МОТОРОМ 21129 1.6 16v?

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАН РЕСУРС, ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НА МОТОР, НАХОДЯТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/171-vaz21129lada16v.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий