“Русский Прадо” был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Каталог авто

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Дорогие друзья, всех приветствую на своем канале! Сегодня хотелось бы поговорить об UAZ, а именно Patriot. Все мы прекрасно уже знаем, что компания планирует выпустить новое поколение данного внедорожника. В интернете очень много догадок и споров, какой именно будет новый Patriot. Сам же генеральный директор UAZ назвал его "Русский Право".

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

По многочисленным форумам и сайтам можно понять, что некоторые относятся скептически к новому поколения и ждут на выходе опять проблемный внедорожник, который мало чем будет отличаться от предшественника, другие наоборот верят в то, что новое поколение будет настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении.

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Но сегодня хотелось бы отложить тему нового поколения UAZ Patriot и окунуться немного в историю, а именно в 2000 год. На Ульяновском автозаводе был представлен необычный автомобиль, а именно УАЗ-3162Т. Внешних отличий от предшественника УАЗ-3162 «Симбир» практически не было. Но если заглянуть под капот и салон то впечатление о данном автомобиле менялось сразу. УАЗ, который относился к компании Toyota. Спросите каким образом? Да все просто.

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

На УАЗ-3162Т устанавливался двигатель объемом 3.4 литра разработанный компанией Toyota. Данный мотор можно встретить на Toyota Land Cruiser, Tundra, Hilux и другие внедорожники данной компании. Так же по мимо двигателя, было позаимствована автоматическая коробка передач. Двигатель имел мощность от 175 до 190 лошадиных сил. У данной модели в комплекте шли расширители колесных арок и кенгурятник.

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Что касается салона, то он выглядел лучше, нежели в наше время. 3162Т имел три ряда сидений, каждый который был разделен на отдельные кресла, так же был полный пакет электрических стеклоподъемников и кондиционер.

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Так же изменения затронули фронтальная панель. Пластиковая обшивка было сделана из более качественных материалов, ну и были добавленный декоративные вставки из дерева, которые смотрелись очень даже к стати.

Читайте также:  Baojun ШС-6 2019 – еще один новый Baojun... теперь лифтбэк

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Что касается внешней части автомобиля. То был добавлен люк на крыше, фары оснащались омывателями и достаточно неплохие литые диски, которые идеально подходили к данном автомобилю.

"Русский Прадо" был создан давным давно, но УАЗ про него забыл!

Но к сожалению мы живем в такой стране, где отличные и нужные нам автомобили просто не пускают в массовое производство. Так данный проект и остался в 2000 годах. Так же данную модель можно было купить под заказ, но в то время цена была космическая и продажи быстро прекратились. А так, если бы он дожил до нашего времени, цены бы ему не было.

Если вам понравилась данная статья, то поддержите ее лайком и подпиской на канал! А так же пишите свои комментарии на счет данного автомобиля.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий