В прошлой статье я высказал мнение, что если ограничения бюджета нет, то на шасси от ГАЗ-66 вполне можно было бы установить кузов и от более комфортного автомобиля, тогда я предложил кузов от сотого Ленд Крузера.
Но, как оказалась фантазия, да и возможности наших кулибиных гораздо больше. В реальности уже существует автомобиль с похожими параметрами: вот он — Мега Крузер по русски.
Машина оказалась действительно замечательной, автор — Вячеслав Золотухин из Краснокаменска подошел к сборке автомобиля очень серьезно. Он взял шасси от ГАЗ-66, раздатку и дифференциалы, а вот не очень удачный и прожорливый газовский двигатель и все остальное заменил. Место двигателя занял аж семилитровый дизель от "Hino", кроме того в комплекте с мотором пришла семиступенчатая коробка, что сделало автомобиль значительно более гибким в применении, по сравнению с 66-м, теперь на нем можно комфортно перемещаться по трассам.
Кузов авто позаимствован от Isuzu Elf, очень интересная находка, учитывая габариты рамы, кузов смотрится отлично. Большая кабина дала возможность посадить в нее сразу семь человек, трое спереди и четверо сзади, кроме того переднее двойное сиденье трансформируется в столик, превращая кабину авто в уютную кают-компанию.
Интересным решением было «вывернуть» колеса 66-го, они родные, но крепятся наоборот, это позволило увеличить ширину колеи аж на 20 см. Резина на колеса позаимствована от бронеавтомобиля «Тигр».
Машина получилась внушительная, красивая и впечатляющая, особенно замечательны фото где Русский Мегакрузер стоит рядом с Лендкрузером…
Технические данные:
вес — 3,5 тонны,
высота — 2,2 м,
ширина — 2,3 м,
длина — 5,7 м.
Расход топлива по трассе около 13 литров на 100 километров при скорости около 80 км/ч.