Российский рынок в марте: дно почти достигнуто

Статьи

Российский рынок в марте: почти достиг дна

Ассоциация европейского бизнеса еще не составила статистику продаж за март, но «Автостат» уже опубликовал первые результаты за март по российскому рынку новых автомобилей. Статистику готовили на основе данных о регистрации автомобилей в ГИБДД, и это печально.

В марте россияне купили 78,9 тыс новых автомобилей, то есть на 43% меньше, чем в марте 2021 года. Это самый низкий показатель для марта за последние 15 лет (то есть с 2007 года). И даже если принять во внимание 15-летнюю статистику за все месяцы, только показатели за январь 2017 г., январь и февраль 2010 г., апрель и май 2020 г были хуже марта 2022 г. Лишь в апреле 2020 г современный российский авторынок: на фоне пандемии, карантина и закрытия автосалонов было приобретено всего 54,5 тыс новых автомобилей.

Сейчас почти все автосалоны работают в России. Но после начала «спецоперации» большинство автопроизводителей прекратили выпуск и поставки новых автомобилей. Даже АвтоВАЗ не может выпускать «Жигули» из-за отсутствия импортных комплектующих. По данным Автостата, в марте рекомендованные цены на новые автомобили выросли в среднем на 35-45% по сравнению с февралем. Фактический прирост оказался почти двукратным: таким образом дилеры «компенсируют» количественный дефицит в продажах и держат на складе хотя бы один парк автомобилей, чтобы не остаться с пустым выставочным залом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий