Россиянам выбрать новый автомобиль?

Статьи

Как россияне выбирают новый автомобиль?

20 лет назад интернет в России был развит слабо и большинство россиян, которые ищут автомобиль, в газетах бесплатных объявлений. Теперь — все разные!

В самом деле, как в середине 90-х, ресурс «Auto.Ru» самый важный источник для поиска автомобиля (а не Фоменко с его глупым чтобы этого не было — прим. «Мой Мотор»). Однако, автомобилисты активно используют и другие онлайн-ресурсы для поиска необходимой информации. Эксперты Google найдено: интернет остается наиболее популярным источником информации о характеристиках транспортных средств. Решающее влияние перед покупкой авто потребители имеют обзор видео и отзывы на YouTube.

По данным исследования переключения передач, которая состоялась в 2019 году, большинство россиян покупают новые автомобили, улучшения финансового положения (в 42% случаев). Наши специалисты также могут решиться на дорогую покупку в связи с переменой места работы (16%) в дополнение к семье (13%), переезд (6%) и брак (3%). 36% респондентов сделали такой покупки (купил машину) в первый раз.

Как выяснилось, менее трети покупателей автомобилей показать лояльность к конкретному бренду. Только 29% опрошенных купили автомобиль той же марки, как и предыдущий раз. Увеличилась скорость принятия решений: 65% новых покупателей автомобилей решили купить в среднем через два месяца сбор информации о рынке. Между тем, 27% из тех, кто уже владеет автомобилем, решить приобрести всего за две недели. 80% признались, что они купили машину менее чем через три месяца после принятия решения о необходимости его приобретения.

В 2019 году количество брендов, которые считают потенциальных покупателей автомобилей. Так, молодой аудитории делает выбор из более широкого списка моделей. Для людей в возрасте от 18 до 24 лет среднее количество рассмотренных марок составляет 6,8, в возрасте 25-34 и 6.6.

Читайте также:  "Гаишники" и сотрудники полиции "гоняют по кругу". Что нужно сделать, чтобы снять запрет на регистрацию автомобиля?

Сегодня покупатели новых машин выбирать между 5-6 брендов. Так, средняя стоимость в текущем году составляет 5,8, несмотря на то, что в 2017 году он составил только 3,4.

Почти все респонденты (98%) изучают информацию об автомобилях в Интернете. В 2019 году Google и YouTube по-прежнему остается одним из самых популярных сайтов для поиска данных о автомобилях. К помощи этих средств, работающих с 69% и 79% соответственно. Интересно, что популярность YouTube в качестве платформы для поиска информации стремительно растет: в прошлом году он вырос на 5 процентных пунктов.

Тем не менее, 70% респондентов сообщили, что они обязаны посетить дилерские центры для изучения характеристик транспортного средства, 47% доверяют советам родственников и друзей.

По данным опроса, сегодня большинство популярных форматов видео-это любительское видео, принятых автовладельцев (56%), профессиональные видео, снятые третьим лицом (56%) и профессионального видео, снятого производителями автомобилей (51%).

88% из тех, кто смотрел видео на YouTube (или другой ресурс), а позже предприняли дальнейшие шаги в этом направлении. Так, 60% респондентов зашел на сайт дилера автомобилей, 49% искали информацию о стоимость автомобиля, и 42% согласились на тест-драйв.

Помогите определиться с выбором транспортного средства и передовые цифровые технологии, такие как видео с круговым обзором («видео 360») и виртуальной реальности (VR видео). Эти ресурсы, как оказывается, способствуют увеличению количества покупателей, которые решили купить автомобиль без тест-драйва. Так, в случае с «видео 360», 56% респондентов согласились бы приобрести автомобиль без предварительного тест-драйва. Аналогичная ситуация наблюдается и в случае с VR видео: 54% опрошенных считают, что виртуальная реальность может заменить тест-драйвы.

Тем не менее, 30% покупателей относятся скептически. Они считают, что они никогда не смогут заменить реального тест-драйва. В 36% случаев такие клиенты решите купить машину после тест-драйва (по сравнению с 2018 года этот показатель не изменился).

Читайте также:  Как добавить Camry огня? Дерзкие лайфхаки от Toyota

Кроме того, сегодня популярны онлайн автомобильные конфигураторы: 63% потребителей используют его, чтобы создать персонализированный продукт. 46% тех, кто использовал конфигуратор, в конце концов, я купил ту машину, которую он собрал.

При выборе дилера, покупатели сегодня, как правило, полагаются на поисковые системы в Интернете. По данным исследования, 57% потребителей нашли свое автомагазина этак. Этот показатель увеличился на 24 процентных пункта по сравнению с 2018. 34% клиентов найти нужную точку на сайтах производителей, и 20% с помощью рекламы в интернете.

Сегодня покупатели в среднем делают до трех визитов к дилерам. Перед визитом в дилерский центр, они будут изучать информацию. Для 78% важная информация о ценах, 54% смотрят на наличие промо-акций, а 32% респондентов заинтересованы в аренде или различные варианты оплаты.

Что касается конкретных автомобилей, все больше покупателей задумываются о автомобилей, работающих на традиционном бензине. Например, автомобиль с дизельным топливом интересующее 21% потенциальных клиентов, но только 4% из них выбрали этот вариант. Также с 13% учитывая гибридный вариант, 3% купленных электромобилей. Ситуация с автомобилей, работающих на бензине, остается стабильным с 91% респондентов, которые изначально рассматривали такой вариант, 89% выбрали его.

Как наши соотечественники смотрят на возможность покупки автомобиля через Интернет? 61% респондентов готовы рассматривать такой вариант, по их мнению, могут значительно сэкономить время. Однако, 72% респондентов заявили, что они хотели бы взглянуть на товар перед покупкой, и 47% все еще хочешь пройти тест-драйв определенного автомобиля. 41% не верят онлайн-транзакции являются безопасными, особенно если речь идет о дорогой покупке. 17% потенциальных покупателей беспокоит техническое обслуживание автомобиля в случае онлайн покупки, а 23% не видят другого варианта, кроме как покупки в дилерских центрах. По этим причинам, сегодня только 2% купил машину с помощью интернета.

Читайте также:  В чем уникальность нового Kia Mohave

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий