Россия может «починить логистику» за счёт Ирана — новая инициатива Минтранс

Статьи

Россия может «наладить логистику» за счет Ирана: новая инициатива Минтранса

Интерфакс приводит слова министра транспорта РФ Виталия Савельева:

Такое заявление чиновник сделал в субботу, когда посетил Астраханскую область. Адаптироваться к антироссийским экономическим санкциям, по словам Савельева, в том числе необходимо за счет каспийского направления. В действующем транспортном коридоре Север-Юг наша страна имеет три порта: Астрахань, Оля и Махачкала. По словам министра транспорта, подведомственное ему ведомство считает эти маршруты перспективными. Буквально: «».

Перевести эти слова с бюрократического языка на человеческий язык не совсем просто. Скорее всего, Минтранс планирует развивать инфраструктуру Каспия, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность прилегающих портов и транспортных узлов. С большинством стран региона Россия уже наладила торговые пути, и есть возможность увеличить поток товаров. Помимо Ирана, это еще одно государство, которое уже много лет существует под жесткими санкциями. Похоже, что ранее недооцененная ассоциация будет расширяться.

О нарастающей логистической катастрофе в России осторожно заговорили в начале марта. После известных февральских событий западные границы страны превратились в жуткий кошмар для всех, кто причастен к транспортной отрасли. И без того напряженная ситуация из-за геополитических проблем и ограничений из-за коронавируса вылилась в хаос. В большинстве случаев объявленные санкции не сопровождались разъяснениями по поводу их применения на местах. Результатом стала инициатива таможенников и судоходных компаний, которые попытались перестраховаться и заблокировали сотрудничество с российской стороной.

Хуже всего было судоходство, а самыми стабильными были железные дороги. Автомобильная логистика заняла позицию примерно посередине: гарантии доставки более-менее сохранились, но сроки увеличились до двух раз на европейском направлении. Восток тоже переживает трудности, но не такие серьезные. Значительно увеличилась загруженность логистических направлений на юге: в Турцию (+125%), Грузию (+66%), а также в Армению (+54%).

Читайте также:  АвтоВАЗ возобновил работу одного из конвейеров

Развитие логистических коридоров до начала 2022 года было одним из приоритетов Минтранса и других российских госорганов, связанных с инфраструктурой. Меньше года назад мы рассказывали, как на Московском урбанистическом форуме вице-премьер РФ Марат Хуснуллин пообещал, что в стране появятся «мегатранспортные коридоры». Фактически более крупные магистрали должны были быть объединены в сеть из нескольких основных маршрутов. Некоторые трассы будут восстановлены, другие перестроены. Уже тогда трудно было поверить в эти образы будущего, так как не мог быть достроен только давно обещанный транспортный коридор «Западная Европа — Западный Китай». Кроме того, на территории России

Россия может «наладить логистику» за счет Ирана: новая инициатива Минтранса

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий