Рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi: первые фотографии и цена

Новости

Prodrive P25 Restomod на базе Subaru Impreza 22B STi: первые изображения и цена

Британская компания Prodrive раскрыла дизайн нашумевшего рестомода Prodrive P25: он выглядит почти в точности как оригинальное купе Subaru Impreza 22B STi, созданное четверть века назад, но многие внешние кузовные панели были заменены на углеродное волокно, а технические элементы практически полностью новые. Полная премьера Prodrive P25 состоится 23 июня на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), но первые официальные фотографии рестомода и обзор его ключевых характеристик доступны уже сейчас.

Prodrive, компания, стоящая за успехами заводской команды Subaru в чемпионате мира по ралли, теперь позиционирует себя как полноценный производитель эксклюзивных автомобилей. В марте британская фирма представила внедорожный суперкар Hunter на базе раллийного болида и пообещала выпустить 25 единиц, а в апреле анонсировала рестомод Prodrive P25 в аналогичном количестве единиц — его разработка была синхронизирована с 25-летием первого раллийного Subaru Impreza класса WRC.

Restomod Prodrive P25 на базе Subaru Impreza 22B STi: первые фото и цена

Subaru Impreza 22B STi

Restomod Prodrive P25 на базе Subaru Impreza 22B STi: первые фото и цена

Subaru Impreza 22B STi

Restomod Prodrive P25 на базе Subaru Impreza 22B STi: первые фото и цена

Subaru Impreza 22B STi

Снаружи Prodrive P25 едва отличим от Subaru Impreza 22B STi Coupe 1998 года, дорожной версии раллийного автомобиля, которая сегодня считается одной из самых желанных и редких моделей Subaru. Было построено всего 424 экземпляра, а цены на этот автомобиль на вторичном рынке достигают 300 000 долларов. Subaru Impreza 22B STi имела модифицированную подвеску Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальной отделкой и регулируемое заднее крыло на крышке багажника. Число 22 на шильдике указывает на 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с наддувом мощностью 280 л.с.

Restomod Prodrive P25 на базе Subaru Impreza 22B STi: первые фото и цена

Prodrive P25

Основой для рестомода Prodrive P25 станет не дорогая подержанная Impreza 22B STi, а более массовое купе поколения GC8, которое не жалко распилить. Фактически, от донора остался только каркас кузова, а крыша, крылья, капот, крышка багажника, пороги, бамперы и корпуса зеркал были изготовлены из углеродного волокна. Дизайн оригинальной модели был воспроизведен в точности, поскольку рестомод был создан дизайнером Питером Стивенсом и техническим директором Prodrive Дэвидом Лэпвортом, которые работали над первой оригинальной Subaru Impreza WRC. Однако колесная база немного шире, наружные зеркала заднего вида более узкие, чтобы соответствовать гоночному автомобилю, а двухствольная выхлопная система на корме была заменена на одно сопло.

Читайте также:  Новый Genesis GV90: первые изображения

Благодаря использованию углеродного волокна и установке литий-ионной батареи вместо свинцово-кислотной, спортивный автомобиль «похудел» более чем на полпроцента: снаряженная масса составляет менее 1 200 кг. Фотографий интерьера пока нет, но известно, что установлены новые сиденья, а от задних сидений можно отказаться в пользу полукаркасной клетки безопасности. Место старой приборной панели заняло многофункциональное электронное «табло» с телеметрией. В отделке широко используются углеродное волокно, кожа и алькантара.

Restomod Prodrive P25 на базе Subaru Impreza 22B STi: первые фото и цена

Prodrive P25

В основе двигателя рестомода лежит современный 2,5-литровый блок Subaru с новыми втулками, поршнями, шатунами, ГРМ, высокопроизводительным турбокомпрессором Garrett с интеркулером и выхлопной системой Akrapovic из нержавеющей стали и титана. Заявленная мощность составляет более 400 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — гоночная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями с заявленной скоростью переключения 80 мс. Водитель также имеет гидравлический ручной тормоз с высоким рычагом в раллийном стиле, который при нажатии отключает межосевой дифференциал. Межосевые дифференциалы являются самоблокирующимися. Prodrive P25 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Основная конструкция подвески со стойками McPherson сохранилась, но все компоненты новые, с регулируемой геометрией, регулируемыми амортизаторами Bilstein, сменными пружинами и стабилизаторами (для различных типов дорог/покрытий). Вентилируемые дисковые тормоза AP Racing имеют размер 380 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 350 мм сзади (4-поршневые). Шины — Bridgestone Potenza 235/35 R 19.

Первые экземпляры Prodrive P25 будут отправлены заказчикам до конца этого года, а цены на рестомод начинаются от 460 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов. Мы подозреваем, что все 25 автомобилей, запланированных к производству, уже распроданы, но полная презентация в Гудвуде, с захватывающим вождением, конечно, состоится, как и было обещано.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий