Внешне грузовик мало изменился, но при этом для него прочат новый двигатель. Презентация рестайлинговой модели, похоже, состоится в ближайшее время.
Четырехдверный универсал Renault Duster Oroch находится в эксплуатации с 2015 года и создан на базе кроссовера Duster первого поколения. Универсал продается в Латинской Америке, производство налажено в Бразилии, где также выпускаются внедорожники. В 2020 году бразильский кросс перешел ко второму поколению, того же ждали и от универсала. Но потом выяснилось, что нового поколения Duster Oroch еще не будет — бренд решил провести редизайн текущей модели. Теперь стала известна внешность модернизированного грузового Дастера: фото машины без камуфляжа опубликовала аргентинская дочерняя компания Motor1.
Рено Дастер Ороч обновленный
Универсал получил новую решетку радиатора и передний бампер, противотуманные фары перенесли ниже. Также были изменены подкрылки и дизайн колес, а надпись Oroch на корме теперь выполнена гигантскими буквами. Кстати, профильные бразильские и аргентинские СМИ считают, что бренд может отказаться от слова Duster в названии модели, то есть рестайлинговый пикап может выйти на рынок как Renault Oroch.
Зал еще не освещен. Скорее всего, у грузовика будет современная мультимедийная система, а также другие материалы отделки салона. Список стандартного оборудования должен быть дополнен системой стабилизации.
Рено Дастер Ороч обновленный
Бразильцы также подарили рестайлинговому Oroch новый двигатель. Речь идет о «турбочетверке» 1.3 TCe, которая ставится на местные внедорожники Renault Captur и Duster (этот двигатель россиянам тоже знаком — его тоже ставят на наши Duster и Kaptur). В Бразилии турбодвигатель традиционно «питается» как бензином (162 л.с.), так и этанолом (170 л.с.). Двигатель 1.3 TCe должен заменить двухлитровый атмосферник (143 л.с на бензине и 148 л.с на этаноле). А вот атмосферный двигатель 1.6 (118/120 л.с.) вроде бы еще в строю. Также наряду с турбомотором универсал еще может получить вариатор, в то время как дорестайлинговый Duster Oroch предлагается исключительно с «механикой». В Бразилии нынешний универсал доступен только с передним приводом.
Дореформенный Рено Дастер Ороч
Дореформенный Рено Дастер Ороч
Дореформенный Рено Дастер Ороч
Судя по всему, обновленный грузовик отпразднует премьеру уже в ближайшее время.
Между тем у «второго» Дастера есть еще грузовая модификация, но уже под маркой Dacia и только с двухдверным кузовом. Этот фургон предназначен для Европы.
- Хотите связаться со мной?