Рестайлинговый Honda Passport полностью раскрыт: новая «база» и «внедорожная» версия

Новости

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Японский бренд выводит на рынок обновленный кроссовер. Передок был сделан, как у пикапа Ridgeline, в салоне практически без новых элементов. Двигатель реформы не трогали.

Американское подразделение Honda (США – основной рынок сбыта модели) анонсировало трансформированный паспорт еще в сентябре, но тогда показало кроссовер только в новой «внедорожной» версии TrailSport. Сейчас все комплектации рассекречены, одновременно объявлены цены. Напомним, кросс, за который возродили название Passport (его когда-то называли двойником шасси внедорожника Isuzu Rodeo), стоит на вооружении с 2018 года, по сути это укороченная версия трехрядного Honda Pilot. При этом пятиместный внедорожник заметно уступает своему старшему брату, хотя в этом году ему удалось получить преимущество: по данным самой компании, с января по ноябрь 2021 года Passport продавался на всей территории США тиражом в 2 человека. 48 524 экземпляра (+ 38%), в то время как Pilot за тот же период приобрел 131 776 владельцев (+ 19%).

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Рестайлинговый паспорт Honda, базовая версия EX-L

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Рестайлинговый паспорт Honda, базовая версия EX-L

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Рестайлинговый паспорт Honda, базовая версия EX-L

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Рестайлинговый паспорт Honda, базовая версия EX-L

В результате фейслифтинга младший кроссовер получил новый передний бампер, противотуманные фары, передние крылья и капот – и все это теперь идет от пикапа Honda Ridgeline. Задний бампер также был заменен, как и решетка радиатора, а открытые круглые выхлопные трубы стали больше. Также обновился ассортимент дисков. «Фишки» того же Passport TrailSport: более легкая сетка на решетке радиатора и серебристые защитные накладки на бамперах, колея такого кроссовера расширена на 10 мм, к тому же модель имеет специальные колеса с шинами 245 / 60R18.

В салоне изменения довольно скромные: другая декоративная прострочка и новая подсветка комбинации приборов. Внутри TrailSport – оранжевая строчка на сиденьях, рулевом колесе и дверных панелях, а также вышивка такого же цвета логотипа на подголовниках передних сидений.

Читайте также:  Платные дороги в России подорожают: тарифы на проезд хотят увеличить

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Обновлен паспорт Honda, версия TrailSport

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Обновлен паспорт Honda, версия TrailSport

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Обновлен паспорт Honda, версия TrailSport

Линия отделки была сокращена, более дешевый Sport и третий по возрасту Touring были удалены. Всего отныне вместе с TrailSport у Honda Passport всего три версии. Версия EX-L стала новой «базой», в ее арсенале: 20-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, «кожаный» салон, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности система и «забытые» пассажиры на заднем сиденье (новинка для модели), камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и удержания полосы движения. TrailSport – это «средняя» конфигурация, помимо отличительных особенностей, упомянутых выше, есть спутниковые навигаторы, светодиодные противотуманные фары, поручни и встроенный компас. И, наконец, Honda Passport Elite высокого класса также имеет перфорированную кожаную обивку, задние сиденья с подогревом и точку доступа Wi-Fi.

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Паспорт Honda переработан, топовая версия Elite

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Паспорт Honda переработан, топовая версия Elite

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Паспорт Honda переработан, топовая версия Elite

Также есть несколько дополнительных пакетов для кроссовера. Например, как и в случае с пикапом Honda Ridgeline, за дополнительную плату можно заказать комплект Honda Performance Development (HPD), который включает в себя черные расширители колесных арок, наклейки на кузов и бронзовые колеса.

Методика реформирования не пострадала: Honda Passport предлагается с бензиновым двигателем 3.5 V6 мощностью 284 л.с в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый кроссовер EX-L доступен как с передним приводом, так и с полноприводным i-VTM4 (с одинарными шарнирами для задних колес), остальные версии – только с полным приводом. Дорожный просвет по паспорту с 2WD составляет 190 мм, для полноприводных автомобилей – 206 мм.

Читайте также:  Штрафы на пешеходном переходе: за что могут наказать водителя

Рестайлинг кроссовера обойдется в 37 870 – 45 430 долларов (без учета стоимости доставки и налогов), что эквивалентно примерно 2 807 000 – 3 367 000 рублей по текущему курсу. Дореформенный паспорт стоил от 32 790 долларов (2 430 000 рублей). Кстати, старый райдер Хонды сейчас дешевле – от 36 830 долларов (2 730 000 рублей).

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Дореформенный паспорт Хонды

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Дореформенный паспорт Хонды

Раскрыт рестайлинг паспорта Honda: новая «базовая» и «внедорожная» версии

Дореформенный паспорт Хонды

Между тем, TrailSport – это не просто один из уровней отделки салона Passport, это отдельный суббренд, созданный путем оспаривания Subaru с его Wilderness. «Внедорожный» декор: только первая ступень, позже должна появиться Хонда с перенастроенной подвеской, увеличенным клиренсом и усиленной защитой днища. Но в России мы все равно не увидим «хардкорную» Honda, потому что со следующего года компания сокращает продажи автомобилей в нашей стране.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий