Немецкая компания готовится обновить популярный кроссовер, и на этой неделе появились новые шпионские фото тестовых образцов, на которых были раскрыты некоторые подробности внешности рестайлинговой модели. Каким будет новый продукт?
Впервые модель Х5 появилась в ассортименте немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Он также стал первым кроссовером в истории марки. Сегодня уже на подходе четвертое поколение внедорожника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018 году. Настало время планового рестайлинга, и его получит нынешний кроссовер, в отличие от предыдущего в кузове F15, продержавшийся на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018 год) и сразу уступивший место новому поколению. Благодаря фотографиям тестовых образцов, опубликованным несколько дней назад, у нас есть возможность оценить, что именно изменится при рестайлинге.
Обновленный рендер X5
Самые заметные отличия расположены спереди: кроссовер получит более узкие фары попроще без лишних изгибов нижней кромки, как у нынешнего «хпята». Решетка сохранит свою форму, в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы недавно делали. Бампер совершенно новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником внизу оригинальной формы. Что касается задней части, то захваченные фотошпионами образцы до сих пор не имеют видимых отличий от текущей модели, хотя частично скрыты камуфляжной пленкой. Но можно предположить, что рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизмененный задний бампер.
Обновленный рендер X5
Заметно обновится и салон: здесь появится двухэкранная мультимедийная система iDrive 8, дебютировавшая на электрическом кроссовере iX, а теперь пробивающаяся даже в относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует от нынешнего кроссовера широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.
Премьера новых элементов может состояться ближе к концу этого года.
Нынешний БМВ Х5
Нынешний БМВ Х5
Нынешний БМВ Х5
Сегодня в России цены на нынешний «икс-пятый» начинаются от 6 040 000 рублей за модификацию 25d (2.0, 231 л.с.). 249-сильная версия с 3-литровым дизелем оценивается минимум в 6 330 000 рублей. Базовая бензиновая версия 40i оснащена 3-литровым рядным двигателем мощностью 340 л.с. – от 6 500 000 руб. Самая мощная дизельная версия M50d (400 л.с., 760 Нм) будет стоить минимум 8 230 000 рублей, бензиновый M50i мощностью 530 л.с дороже на 170 000.
Напомним, в конце прошлого месяца состоялась официальная премьера обновленной Series 8.
- Хотите связаться со мной?