Renault готовится к выпуску электромобилей

Статьи

От электрического будущего уже никому не скрыться. Вот и Renault включилась в процесс освоения альтернативных видов топлива и представляет концепцию нового поколения электромобилей — Renault Morphoz. Стоит отметить, что это не просто вариации на тему далекого будущего, а именно образ моделей, которые будут выпущены с 2021 года. В частности, большой семейный внедорожник на новой платформе CMF-EV должен выйти уже весной 2022 года.

Renault готовится к выпуску электромобилей

Новые европейские ограничения по выбросам требуют от Renault ускорения электрификации своего ассортимента. Пока компания может предложить только несколько моделей, новый Zoé в 2019 году, Renault Twingo ZE ожидается в конце 2020 год. Весной 2021 стоит ожидать появление электрической Dacia. К концу 2022 года диапазон будет составлять восемь электромобилей, включая коммерческие Kangoo и Master ZE. Этот план основан на совершенно новой электрической платформе CMF-EV, анонсированной в октябре 2017 года, которая будет включать сегменты B, C и D (от городских автомобилей до семейных автомобилей) благодаря нескольким колесным базам, ширине колеи и архитектуре транспортных средств.

Renault готовится к выпуску электромобилей

Основная задача производителя, сохранить ценовую нишу, при переходе на электричество. Поэтому Renault не пойдет на гонку за максимальной емкостью аккумуляторов, так как батарея составляет ключевую долю в стоимости новых автомобилей. Бренд будет стремиться к оптимальной дальности от 550 до 600 км .

Renault готовится к выпуску электромобилей

Конечно сам концепт Morphoz будет отличаться от серийных моделей Renault, уж больно он футуристический , но в нем представлено много конкретных элементов, которые переберутся на новый модельный ряд.

Дизайн Morphoz показывает новый фирменный ДНК-код Renault. Что интересно, концепт не меняет пропорции привычного нам автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Хотя электрические авто уже не требуют большого моторного отсека, и он может быть использован для увеличения внутреннего пространства. У автомобиля обычные пропорции кроссовера, с модной сейчас заниженной крышей. Впереди узнаваемая С-образная фирменная оптика, усиленная светодиодными полосами.

Читайте также:  Попал в ДТП из-за выбоины. Что делать?

Renault готовится к выпуску электромобилей

На задней панели мы видим непрерывный световой блок, и хотя это тенденция многих производителей автомобилей, она также подходит и для французов.

Интерьер решен более смело. Показана концепция трансформации, которая касается не только внутреннего пространства, но и положения сидений. В режиме City концепт Renault имеет размеры 4,40 м. В этой конфигурации батарея 40 кВтч размещается под полом. Он оснащен двигателем мощностью 134 л.с. и обещает 400 км пробега. Но, отправляясь в отпуск, Morphoz переходит в режим Travel, а его длина достигает 4,80 м. Багажник увеличивается, чтобы предоставить больше места пассажирам и большему количеству багажа, но особенно в передней части, где трансформация выполнена, с растяжением колесной базы от 2,73 м до 2,93 м, что может вместить дополнительный аккумулятор на 50 кВтч.

Пассажирское сиденье можно повернуть одним нажатием кнопки, чтобы люди могли сидеть напротив друг друга, но при этом водительское будет всегда оставаться на своем месте. Это не будут полностью автономные автомобили, водитель в любом случае должен быть готов взять управление на себя в любой момент.

Renault готовится к выпуску электромобилей

Renault рассматривает возможность полностью избавиться от панели приборов, считая что цифровые экраны отвлекают от дороги. Основную информацию можно будет при желании вывести на рулевое колесо с большим дисплеем в центре. Его можно отключить, тогда показания отобразятся на L-образной панели. Рассматривая подобные кроссоверы как семейный автомобиль компания предполагает технологию, когда каждый пассажир будет способен слушать собственную музыку, не мешая окружающим. Это будет достигаться за счет новой технологии звучания, которая будет нацелена на одного пассажира и изолирована от других. В отделке интерьера использованы экоматериалы, созданные из переработанного сырья. Французские дизайнеры объединили концепцию гибкости с экологическими компонентами внутри. Хорошим примером является центральная консоль, которая проходит по всей приборной панели, как спинной мозг. Его верхний слой представляет собой тонкий лист дерева на гибком латексе , поэтому мы помещаем в него мобильный телефон, автомобиль обнаруживает его присутствие и может сопоставить его с искусственным интеллектом, который управляет системами Morphoz.

Читайте также:  Новая схема мошенничества в 2020 году при покупке б/у Авто!

Renault готовится к выпуску электромобилей

Новинку должны были презентовать на Женевском автосалоне, но увы его отменили из-за вируса. Поэтому пока Renault показывает нам тизеры выложенные в глобальной сети. Но будущее уже близко, и через пару-тройку лет, возможно, мы увидим эти автомобили на дорогах общего пользования.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий