Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Статьи

Реклама в ДзенеПоявление нового рамного внедорожника на рынке – всегда событие для ценителей. Но что Kia Mohave имеет на вооружении кроме традиционной конструкции?

Двигатель и коробка передач представляют собой тандем 3,0 литрового дизельного V6 D6EB-5 и восьмиступенчатого «автомата» A8TR1, оба агрегата надежны и проверены временем.

Мотор выдает 249 лошадиных сил – в спецификации для России, чтобы не огорчать потенциальных покупателей повышенной налоговой ставкой – и 548 Нм крутящего момента, что позволяет уверенно вытаскивать тяжелый рамный внедорожник массой в 2.3 тонны.

Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Раздаточная двухступенчатая коробка BorgWarner с понижением 2,48:1 позволяет обеспечить необходимый крутящий момент в условиях бездорожья.

Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Полный привод реализован по принципу torque-on-demand – так называемый «крутящий момент по запросу». При обычном движении по асфальту на переднюю ось передается минимум крутящего момента. Но как только возникает необходимость, при помощи многодисковой электронноуправляемой фрикционной муфты крутящий момент раздается вплоть до «честного» распределения 5050 между передней и задней осью. А для еще большей уверенности Kia Mohave получил задний самоблокирующийся дифференциал (LSD), что позволяет легко справляться с диагональным вывешиванием.

Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Клиренс составляет 217мм, и камера кругового обзора может быть хорошим подспорьем не только при парковке в узких местах, но и на бездорожье, чтобы не повредить обвес. Пеньки и булыжники, которые могут «спрятаться» от взгляда водителя, не останутся незамеченными камерами.

Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Принципиальные изменения относительно предшествующей модели претерпела подвеска – вместо пневмобаллонов сзади теперь пружинная многорычажная конструкция, а ходы всех амортизаторов на отбой увеличены до 110 миллиметров.

Разбираемся во внедорожном потенциале нового KIA Mohave

Новые электронные помощники также готовы к движению вне асфальтовых покрытий. Система Terrain Mode Select имеет три режима движения по бездорожью – грязь, снег и песок. Электроника оптимально для каждого покрытия настраивает работу двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить уверенное движение.

Читайте также:  АвтоВАЗ готовится к выпуску новой спецверсии Lada 4×4

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий