Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё… Получился Вездеход!

Каталог авто

Как раньше говорили стишок-нескладушка ().

Примерно такие же нескладные, зато очень оригинальные, получаются самодельные вездеходы.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Берем кузов от Буханки, добавляем кабину от Шишиги, еще немного кузовщины от "", ставим все это на шасси ГАЗ-66 и получился всепроходимый автомобиль.

Но это на словах так легко, на деле же было все немного сложнее.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Созданием этого автомобиля занималась целая бригада самоделкиных. Методом проб и ошибок они шли к своей цели: Cделать машину в которой бы совмещались простота в обслуживании, надежность, практичность, проходимость, маневренность, хорошая скорость, большая вместительность и грузоподъемность.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Ну а поскольку эксплуатировать ее предстояло в труднодоступных и удаленных от цивилизации местах, то дорогу она себе должна была прокладывать сама: переезжать бревна и поваленные деревья, продираться сквозь кустарник и молодняк, преодолевать рвы и болота.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Для воплощения своих замыслов за базу вездехода взяли автомобиль ГАЗ-66. Задняя подвеска осталась рессорной, а переднюю переделали под пружинную, причем поставили сдвоенные пружины. Это дало существенно больший ход подвески, сделало её мягче.

Теперь рессоры не ограничивают угол поворота колес, как следствие повысилась маневренность.

Мосты имеют самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Колеса используются от военного тягача МАЗ-537 () с грунтозацепами типа "елочка". Шины "облегчили" — убрали часть ламелей, в результате их рисунок стал более "злым".

Габариты вездехода: Длина 5600 мм; Ширина 2500 мм; Высота 2600 мм. Масса автомобиля около 3000 кг.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Двигатель V-образный, мощностью в 120 л.с., хорошо "тянет" на низах и при этом позволяет вездеходу развивать скорость в 95 км/ч.
Бензобак емкостью 105 литров.

Спереди установлена механическая лебедка, но как заверяют создатели: ". (хватало штатной проходимости автомобиля)

Внутри вездеход прост и аскетичен.

Читайте также:  УАЗ запустил портал для путешествий на своём автомобиле

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Но для охотников самое то!
Часто машина служит в качестве "вахтовки" — для того чтобы перевезти людей и топливо в нужное место. В общем !

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Машина отлично показала себя в условиях тайги, где сплошные колеи от лесовозов заменяют дороги, где технику гоняют по зимникам, а летом, в засуху, по руслам высохших рек.

Хотя вездеход построен достаточно брутально, но все равно каждый владелец чем-то его дополняет. К примеру на этом экземпляре был удлинен передний бампер, а решетка радиатора дополнительно усилена. Все из-за того, что владельцу часто приходится самому себе прокладывать дорогу.

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Вездеход построен не в единственном экземпляре, а целой серией.
Регистрируется он в Гостехнадзоре, как машина повышенной проходимости и может передвигаться по дорогам общего пользования (входит в габарит).

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Для управления вездеходом нужны тракторные права.

Стоимость вездехода в 2015 году составляла 1,2 млн. рублей. Сегодняшняя цена неизвестна.

В продолжении темы:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий