Расскажу как Ваз собирают в Африке

Каталог авто

АвтоВАЗ один из крупнейших производителей автомобилей в России. Ни для кого не секрет, что автомобили LADA собирают в городах Тольятти и Ижевске. Так же сборка налажена в Казахстане в городе Усть-Каменогорск и нет так давно в Украине на мощностях ЗАЗ. Но не все знают, что с 2002 года производились автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 в Африке. А если быть точнее, то в Египте.

Содержание
  1. В 2002 году для Египта было грандиозное событие, которому многие журналисты, руководители и местные бизнесмены уделили большое внимание. Самое интересное, что эта была не просто «отверточная» сборка, а целое производство. Египтяне сваривали кузов автомобилей из вазовских узлов по их же технологии. Но окрашивали в различные цвета на том же оборудование, что японские автомобили. Такие комплектующие как сиденья, обивка салона, бензобак, стекла, резиновые уплотнители, шины, аккумуляторы и радио устанавливались египетского производства. Из России эти комплектующие не поставлялись. Сделано это было для того, чтобы поддержать отечественную промышленность и создать больше рабочих мест.
  2. Подразделения АвтоВАЗа принимали большое участие в производстве машин в Египте. Участвовали в обучение персонала, организовывали поставки запчастей и сертификации. Кроме этого ряд подразделений участвовало в разработке, конструировании и изготовления оснащения.
  3. В 2014 года производство ВАЗ-2107 было прекращено. Из-за того, что в России перестали производить моторы в большом количестве. Так же на заводе произошел пожар, который большую часть предприятия уничтожил. Спасательные службы в течение 5 часов ни как не могли справиться с огнем и потушить пожар удалось только с помощью военных вертолетов.
  4. Помимо «Гранты», в Африке налажено производство Lada Largus. А вот о производстве «Весты» и «Х-рей» пока информации нет. Но всего скорее эти автомобили производиться не будет, так как дорого. Да и в самой стране уже налажено не одно производство машин других лидеров мирового авто бизнеса, чьих автомобилей на рынке Египта предостаточно.
Читайте также:  Диапазон Rover SVAutobiography Велар 2019 – Рендж Ровер Велар с 550-сильным V8

В 2002 году для Египта было грандиозное событие, которому многие журналисты, руководители и местные бизнесмены уделили большое внимание. Самое интересное, что эта была не просто «отверточная» сборка, а целое производство. Египтяне сваривали кузов автомобилей из вазовских узлов по их же технологии. Но окрашивали в различные цвета на том же оборудование, что японские автомобили. Такие комплектующие как сиденья, обивка салона, бензобак, стекла, резиновые уплотнители, шины, аккумуляторы и радио устанавливались египетского производства. Из России эти комплектующие не поставлялись. Сделано это было для того, чтобы поддержать отечественную промышленность и создать больше рабочих мест.

Население Египта охотно приобретало «классику». В основном автомобили использовались в государственных службах, таксистами и торговцами. Даже несмотря на то, что в стране уже находились 14 сборочных завода известных автопроизводителей. Автомобили «Лада» все равно были востребованы и активно приобретались жителями. Ежегодно продавалось около 5 тысяч автомобилей ВАЗ-2107. Чуть позже производство было увеличено и к «классике» добавилось производство ВАЗ-2110, а спустя время «Калина» и «Гранта».

Подразделения АвтоВАЗа принимали большое участие в производстве машин в Египте. Участвовали в обучение персонала, организовывали поставки запчастей и сертификации. Кроме этого ряд подразделений участвовало в разработке, конструировании и изготовления оснащения.

На самом деле на египетских улицах с 2002 года увидеть «Жигули», «Ниву», «Самару» и «Ладу» можно было часто. В то время автопарк вазовских машин был достаточно большой и насчитывал около 135 транспортных средств. Правда, автомобили уже были устаревшими. Поэтому новенькая «классика», которую окрашивали в светлые цвета с металлическим оттенком, должна была прослужить продолжительное время и приносить немаленькую прибыль предприятиям. При этом из-за жаркого климата практически все машины оснащались кондиционером. Но так же можно было приобрести автомобиль и без него.

В 2014 года производство ВАЗ-2107 было прекращено. Из-за того, что в России перестали производить моторы в большом количестве. Так же на заводе произошел пожар, который большую часть предприятия уничтожил. Спасательные службы в течение 5 часов ни как не могли справиться с огнем и потушить пожар удалось только с помощью военных вертолетов.

В 2019 года производство автомобилей в Каире наладилось. В ноябре стартовало производство LADA GRANTA в сотрудничестве с компанией Al Amal Сo, которая с АвтоВАЗом сотрудничала более 20 лет. «Гранта» производиться в соответствие с мировыми стандартами в соответствии с высочайшим уровнем качества. Уже на улицах Каира ездят автомобили LADA GRANTA разных модификаций. «Гранта» в самой простой комплектации покупателям в Египте обходится в 158 тысяч египетских фунтов, а в перерасчете в российскую валюту это где-то 747 тысяч.

Читайте также:  Китайская "буханка" дешевле 500 тысяч рублей

Помимо «Гранты», в Африке налажено производство Lada Largus. А вот о производстве «Весты» и «Х-рей» пока информации нет. Но всего скорее эти автомобили производиться не будет, так как дорого. Да и в самой стране уже налажено не одно производство машин других лидеров мирового авто бизнеса, чьих автомобилей на рынке Египта предостаточно.

Расскажу как Ваз собирают в Африке

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий