Рассекречены новый BMW X1 и электрокроссовер iX1: теперь официально

Новости

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Продажи внедорожников баварской марки на европейском рынке стартуют в октябре этого года. Бензиновые и дизельные версии появятся на рынке первыми, за ними последуют «зеленый» вариант и гибриды.

BMW представила свой компактный кроссовер в 2009 году, X1 сменил поколение в 2015-м, а через два года модель подверглась обновлению. Согласно статистике Carsalesbase, 2017 год оказался пиковым для «второго» X1, когда дилеры старого мира продали 118 051 единицу. По итогам прошлого года автомобиль разошелся тиражом 86 749 экземпляров, что на 2% меньше, чем в «ковидном» 2020-м. В этом году негативная динамика продолжается: в первом квартале европейцы купили 22 554 внедорожника, что на 12,5% меньше, чем в январе-марте. Март прошлого года.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: BMW X1 третьего поколения

Теперь же баварцы представили новое поколение BMW X1, а также его полностью электрическую версию, получившую собственное имя — iX1. На фоне ухода хэтчбека BMW i3 новинка станет моделью начального уровня для «зеленого» семейства марки. Для покупателей представленный сегодня автомобиль должен будет составить конкуренцию Audi Q3 и Volvo XC40.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Новый BMW X1 имеет относительно небольшую решетку радиатора, выполненную в виде «ноздрей», отмеченных рисунком в виде вертикальных параллельных полос. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован крупный воздухозаборник, а также Г-образные декоративные элементы.Головная оптика имеет аналогичное оформление ходовых огней.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: салон BMW X1 третьего поколения

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: салон BMW X1 третьего поколения

Коэффициент аэродинамического сопротивления третьего поколения Х1 составляет 0,26. Линия крыши с низкопрофильными рейлингами продолжается спойлером, расположенным в верхней части задней двери. В качестве базовых предлагаются 18-дюймовые колеса, 19-дюймовые и 20-дюймовые варианты доступны за доплату. Палитра цветов кузова была расширена несколькими новыми вариантами.

Читайте также:  «Хотя бы бока не трогали». ГИБДД узнала мнение водителей о тонировке

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Со сменой поколения автомобиль увеличился в размерах: длина стала больше на 53 мм (до 4500 мм), ширина — на 24 мм (до 1845 мм), высота — на 44 мм (до 1642 мм). Колесная база увеличилась на 22 мм (теперь — 2692 мм), а ширина колеи спереди и сзади увеличилась на 31 мм (текущий показатель — 1592/1593 мм). За счет этого в салоне увеличено пространство для плеч и локтей пассажиров.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Электрический кроссовер BMW iX1 отличается от нового X1 с ДВС несколькими ярко-синими декоративными элементами, которые видны на капоте, расположенном вместо традиционной решетки радиатора, в нижней части переднего и заднего бамперов, а также на кузове боковые юбки.

В салоне нового BMW X1, как и у других последних разработок баварской марки, на передней панели расположен большой горизонтальный изогнутый экран. Он сочетает в себе 10,25-дюймовую виртуальную приборную панель и 10,7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (ОС: iDrive 8). Есть функция беспроводной зарядки для устройств, место для хранения смартфона во время вождения, четыре порта USB-C, внутренняя камера, доступ к которой можно получить через мобильное приложение BMW. Привычный рычаг переключения передач был заменен селектором передач в виде тумблера.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: BMW iX1

В линейке BMW X1 третьего поколения базовая версия sDrive18i предлагается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с и максимальным крутящим моментом 230 Нм. За ним следует версия xDrive23i с 2,0-литровым турбированным мотором (204 л.с., 320 Нм), который работает в связке с 48-вольтовой «электромассой». Суммарная мощность мягкой гибридной установки составляет 2189 л.с и 360 Нм.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Начальная дизельная модификация — sDrive18d, мощность 2,0-литрового мотора — 150 л.с., крутящий момент — 360 Нм. Второй вариант – «мягкий гибрид» xDrive23d, в основе его остановки также 197-сильный (400 Нм) 2,0-литровый мотор, который вместе с 48-вольтовой системой выдает 211 л.с и те же 400 Нм.

Читайте также:  Платная парковка в Москве подорожает до 450 рублей за час

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: салон BMW iX1

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

На фото: салон BMW iX1

Перечисленные выше версии поступят в продажу в октябре 2022 года, а подключаемые гибриды поступят на европейский рынок в ноябре. Силовая установка варианта xDrive25e будет базироваться на 1,5-литровом «младшем» моторе, который будет работать в связке со 109-сильным электродвигателем. Суммарная производительность установки составляет 245 л.с и 477 Нм. Другая модификация, xDrive30e, получила 150-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель, ей предлагалась пара 177-сильных электромоторов. Суммарная мощность этой системы составляет 326 л.с и 477 Нм. Этой версии BMW X1 требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться с нуля до сотни.

BMW iX1 также поступит к дилерам в ноябре этого года, для него подготовлена ​​версия — xDrive30. Этот полноприводный кроссовер имеет двухмоторную компоновку (по одному на каждую ось), его мощность составляет 313 л.с., а крутящий момент — 494 Нм. Автономность запаса хода без подзарядки составляет от 413 до 438 км (расчет произведен по циклу WLTP). Максимальная скорость электрического кроссовера ограничена на отметке 180 км/ч.

Новые электрические кроссоверы BMW X1 и iX1 рассекречены: теперь официально

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий