Раскол личности. Испытания китайской Zotye Т600 внедорожник

Тест-драйвы

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

Кроссовер Zotye называется так же, как боевой робот из Терминатора – Т600. Но на Арнольда Шварценеггера с его мышц Этот автомобиль не похож. В качестве объекта для подражания китайцы выбрали совершенно другой автомобиль – немецкий внедорожник Фольксваген Туарег.

Официальный сайт Zotye (на русском название китайского автомобиля произносится как “Зоти”) сообщает, что компания была основана в 2003 году, но изначально она занималась производством кузовных деталей и других компонентов. Автомобилестроитель она была только два года спустя. Давно Zotye Auto является ничем особенным не проявится, занимаются лицензионной сборки небольшой внедорожник Дайхатсу Териос, которые в разное время и на разных рынках называется по-разному – Zotye 2008, 5008, Странник и охотник. Параллельно она получила неликвид как и Fiat Multipla автора компактвэн, который встал на конвейер как Zotye М300. Или проект компании Цзянхань авто, которые производили древние Сузуки Альто является самым дешевым автомобилем в Японии.

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

В декабре 2013 года компания начала производство кроссовера Т600, мгновенно стала популярной: в 2014-2015 годах на его долю приходилось половина продаж марки. С тех пор новые модели Zotye стали аналогичными продуктами Фольксваген: Авто Престиж s-линии напоминают Audi Q3 и Порше Macan, кроссовер Фольксваген Тигуан. Zotye есть еще один источник вдохновения – великий бренд кроссовер будет напоминать Рендж Ровер. Практики Zotye и скрещивание: кроссовер Т600 Спорт сохранил пропорции volkswagenaudi, но был похож на Рендж Ровер Евок.

Российского рынка Zotye планирует выйти в течение длительного времени, и даже показывали свою продукцию в столице показывает, куда они были помещены цветные “Териос” и “Альт”. Имея на руках такой козырь, как Т600, компания решила снова попробовать. Изначально сборка кроссовера и седана Z300 планируется организовать в Татарстане “Алабуга-Моторс” – там даже собрана партия машин для сертификации. Но потом выбрала другое место белорусский “Юнисон”, давний партнер Zotye-седан Z300, он начал выпускать еще в 2013 году. Крупноузловая сборка автомобилей в России начались в январе, а продажи стартовали в марте. Популярность кроссоверов уже обогнал седан за восемь месяцев было продано более ста T600 и Z300 десятки.

Читайте также:  Длительный тест Мазда СХ-5. Часть 1: правильный курс

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

Т600 спереди похож на Touareg и выглядит впечатляюще. Профиль и размеры “китайские” повторяет Ауди Q5: он имеет одинаковую длину и колесную базу, в то время как он шире и выше, чем немецкий кроссовер. С длина 4631 мм является одним из крупнейших китайских кроссоверов, проданных в России. С рекордным расстояние между осями заявленный объем багажника – всего 344 литра, хотя на вид он немного уступает 540-литровый багажник Ауди.

Т600 напоминает Q5 и не только в профиле. Даже части тела автомобили очень похожие, за исключением тех, которые расположены на другой стороне лючка бензобака и форма задней двери. Дилеры говорят, что Zotye расходных материалов для кузова автомобиля “штамповка” для моделей китайского VW, но с закругленными краями панелей китайского кроссовера коряво, и VW не одобряю. Тем не менее, корпус собран и довольно хорошо расписано.

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

То же самое можно сказать об интерьере – это даже не копия и, безусловно, volkswagenesque влиять на него. Если вы можете обнаружить парочку мотивов. Пластик является чрезвычайно жесткой, но хорошо подходит и выглядит презентабельно. Тон и текстура панелей под дерево выбираются так, чтобы их ненатуральность не было видно. Передние сиденья сделаны под “европейским”, и он оказался на удивление комфортно, но я не чувствую регулировки поясничного подпора.

Логика в салоне хуже: кнопки на интенсивность воздушного потока на двухзонный климат-контроль, явно в замешательстве, отключен значок ЕСП в углу слева от инструмента хорошо, где его не сразу обнаруживает. В топовой конфигурации имеет огромный панорамный люк на крыше, электронный стояночный тормоз и ксеноновыми фарами в сочетании с голой колеса без кожаного покрытия, который по-прежнему не регулируется по вылету. В ваших собственных ощущений, как наемный водитель. Пассажир на втором ряду, напротив, могут представить себя VIP-персоной – в его распоряжении кнопку, что бы отодвинуть сиденье переднего пассажира как можно дальше вперед и наклонять его назад, так же, как в седане представительского класса. Вот места для ног не много больше в сравнении с Q5, но центральный тоннель не так высока. В отличие от Audi, вы не можете переместить заднее сиденье и отрегулировать угол наклона части спины. Есть воздуховоды в передней части подлокотника.

Читайте также:  Первый тест обновленного VW Пассат

После неудачной попытки убедить сотрудников multimediyny системы на базе Android, что это уже не в Китае, дистрибьютор решил поменять головное устройство – новинка работает на Windows и оснащен хорошей навигацией “Навител”, только интерфейс возможность использовать стилус. В меню появился пасьянс “Косынка” и даже “уйти” – во время игры можно скоротать время в глухой пробке.

Считается, что платформа Т600 общая Хундай Веракруз/ix55, но проверить конфигурацию днища и подвески повторяет более компактного автомобиля ix35. Здесь стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Даже с высоким профилем шины на автомобиль строго “лежачих” полицейских и заметил небольшую трещину на асфальте, но последствия крупного холдинга ямы легко.

В краш-тесте по методике с-NCAP Zotye забил 51.2 балла из максимально возможных 62, и на пять звезд он потерял на 0,8 балла. Лобовой удар с полным перекрытием на скорости 50 экспертов, км/ч расчетная 14.8 18 лет, столкновение с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч – на 15.1 пунктов. За боковой удар автомобиль получил оценку 15.95.

Полный привод недоступен в принципе, и вряд ли T600 является далеко съезжать с асфальта. Дело в том, что дорожный просвет кроссовера скромный: 185 мм, а ход подвески мал. Если висица, то электронный замок на слабую надежду.

В-литровым турбо 15S4G производства китайский концерн SAIC развивает 162 л. с. и 215 Нм крутящего момента – этого должно быть достаточно, что автомобиль ехал быстро. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Турбине нужно время для раскрутки, и заметно заметным крыльев около 3 тыс. оборотах и площадь decursinol мотор не тянет и может заглохнуть при старте на подъеме. Это, а также длинные передачи пятиступенчатой “механики” и низкая чувствительность акселератора придают автомобилю флегматик буддийский характер. С плавным движением, если вы едете, чтобы не разбудить пассажира, задний, внедорожник, тихий, уютный и имеет хорошие манеры.

Читайте также:  Сравнительный тест Тойота С-HR Ниссан Джук - автомобиль Toyota с-HR Ниссан Джук, чем завоевать сердца японских дам "дети"

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

Резких движений Т600 не нравится. Повернул руль тяжелее – он кренится, перебрал со скоростью в повороте – писк китайских шин. Топнул от души на педаль акселератора и ничего не происходит: чтобы резко ускориться, нужно прыгнуть передачи на две вниз.

Тестовый автомобиль широко используется не только журналисты, но и дилерами, поэтому 8 тыс. км уже устал. Очевидно, требуется регулировка развала, колеса на прямые колеса кривые, сломанные, некоторые накладки в салоне. Но в целом Т600 оставляет хорошее впечатление. Сравнивать машины с продуктами Фольксваген безрассудный – не Туарег и конечно же не В5. Это отличный кроссовер за относительно скромные деньги: автомобиль с кожаным салоном, люком и ксеноном меньше миллиона, но стартовая цена начинается от 849 990 рублей. И из-за сходство с Touareg и она по-прежнему выглядит впечатляюще. Конечно, Z600 не превратился в “Терминатора” для Lifan на российском рынке и ночь не настаивать на серьезных игроков, но некоторых успехов T600 на достижения, с учетом качества и сервиса.

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

Сейчас не время для выхода на российский рынок – продажи автомобилей снижаются, переполненный и китайском сегменте, который фактически разделен между Лифан, Geely и Chery. Кроме того, автомобиль Zotye не спешит вкладывать деньги в продвижение машинами и собственную дилерскую сеть, предоставляя мультибрендовый салон возможность продать автомобиль. Продавцы жалуются на отсутствие кроссовера Т600, но это не столько из-за высокого спроса и малого производства машин для “унисон” и скромную квоту для России.

Белорусский коллекционер в будущем планирует развивать полномасштабное производство со сваркой и окраской. И номер модели Т600 кроссовера пополнится более мощная версия с двигателем объемом 2,0 л (177 л. с. и 250 Нм) и “роботизированная” коробка передач. С одной стороны, решить проблему с отсутствием динамики, но ее ценник превышает один миллион рублей.

Раздвоение личности. Тестируем китайский внедорожник Zotye T600

© Фото: Autonews.ru

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий