Range Rover Sport — мода на далёких предков возвращается

Статьи

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Представлено третье поколение внедорожника, позиционируемого как младший брат флагманского Range Rover. Спорт позаимствовал у него многие технические решения, получив от Штормера новое исполнение.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Range Stormer — так назывался концепт-кар 2004 года, который считается предшественником Range Rover Sport первого поколения. Разумеется, новый автомобиль, названный в честь концепта, не получил на своем примере оригинального трехдверного кузова; это просто дополнительный пакет, который включает в себя систему подавления опрокидывания, активный задний дифференциал и рулевой механизм заднего колеса, который может поворачиваться на 7,3 градуса.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Все это доступно и для «большого» Range Rover, с которым Sport, как и прежде, делит «алюминиевую» платформу MLA-Flex с независимой пневмоподвеской всех колес, двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Одно из главных нововведений — двухкамерные пневматические рессоры, которые позволяют системе eHorizon, работающей в связке с навигацией, более быстро и плавно изменять характеристики демпфирования.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Колесная база (2997 мм) нового Sport идентична базе нового флагмана, а по сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличилась на 77 мм. Прирост габаритной длины (4946 мм) оказался чуть меньше за счет укороченного переднего свеса, но по этому параметру Sport практически сравнялся с «единственным Range Rover» предыдущего поколения, как и по высоте (1820) мм.), а по ширине даже превышал его (2043 мм). Максимальный диаметр колес увеличился с 22 до 23 дюймов, объем багажника увеличился с 780 до 835 литров, второй ряд сидений стал просторнее (третьего больше не предлагается).

Узнаваемый облик «Спорта» стал более лаконичным и солидным, но и более обыденным: узкие фары головного света (в основе матричные, опционально адаптивные, с функцией проецирования информации на дорогу) и сами задние фонари утратили свое клеймо. «Ступени». Зато коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,29 против 0,3 у нового Range Rover, у которого такие же выдвижные дверные ручки, но гораздо более характерный вид.

Читайте также:  Расход 2 л/100 км: Aerocivic из 2000-х

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Архитектура передней панели салона почти полностью заимствована у старшего брата с поправкой на более плоскую центральную консоль и оригинальный трехспицевый руль. Перед водителем находится 13,7-дюймовый цифровой щиток приборов, в центре панели — 13,1-дюймовый планшет мультимедийной системы Pivi Pro с двумя eSIM-картами, под ним — блок климат-контроля с поворотными ручками.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Электронная начинка почти такая же богатая, как у Range Rover, а акустический верх Meridian Signature рассчитан на 1430 Вт, это почти две лошадиные силы. Они распределены по 29 динамикам, в том числе расположенным в подголовниках кресел: помимо своей прямой функции, они работают в составе системы активного шумоподавления.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Реальная мощность нового Range Rover Sport может составлять от 249 до 530 л поставляет БМВ. Все двигатели оснащены 48-вольтовым стартер-генератором в качестве «мягко-гибридного» дополнения, также есть «шестерки» бензино-аккумуляторных гибридов, электродвигатель мощностью 105 киловатт (143 л.с.) и тяговая батарея на 38,2 кВтч. Через пару лет обещают полностью электрическую модификацию, но пока все версии комплектуются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, передаточным числом и многодисковой муфтой передних колес.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Увы, постоянный полный привод остался в прошлом, хотя внедорожный потенциал по-прежнему впечатляет: глубина брода — 900 мм, угол подъема — 45 градусов. А в новом «Спорте» дебютирует внедорожный адаптивный круиз-контроль с четырьмя режимами работы. Старт продаж новинки намечен на осень, но уже известны цены: от 79 тысяч фунтов стерлингов на исторической родине, где модель будет производиться.

Range Rover Sport: возвращается мода на далеких предков

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Ваши права: по взаимному согласию
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий