Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

Статьи

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
В первую очередь хочу поблагодарить всех за ваши поздравления, которые я продолжаю получать в сообщениях и комментариях своих аккаунтов в соц.сетях — мне очень приятно)

Сегодня у нас на тест-драйве полноприводный Range Rover Evoque. Давненько у меня не было Рендж Роверов, и как-то уже подзабыла, что это такое. Поэтому пришла мысль, а почему бы не взять Range Rover на недельку, и в конце этой недели, традиционно, сделать выпуск с небольшим авто обзором.

Начну с того, что внешне этот автомобиль — на вкус и цвет, как говорится.
В 2018 году этот Range Rover поменял свою внешность: передняя оптика у него стала ýже, также, как и задняя. Но это вопрос вкуса и восприятия этой машины в разных комплектациях.

У нас на тест-драйве автомобиль богатой комплектации, и, конечно же, он не будет выглядеть таким образом в базовой комплектации. И внешне, в принципе, он мне нравится, но самое интересное в этой машине — внутри. Ведь она достаточно необычная по салону и по своей мультимедиа, по крайней мере в той полной комплектации, в которой она у меня есть на тест-драйве.

Также, удивительная вещь — по размерам в своем новом поколении Range Rover Evoque не поменялся. Но они так сумели перекомпоновать внутреннее пространство автомобиля, что внутри он стал более комфортным.

Под капотом здесь дизельный силовой агрегат 2.0 литра, который выдает 180 л.с. в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП ZF, что, ни для кого не секрет, является достижением новейших технологий.

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

И, переходя в салон, мы обращаем внимание на выдвижные ручки дверей, такие же, как например у Теслы. И много разговоров идет по поводу этих ручек о том, что они просто замерзают. У моей Теслы (Tesla Model S) такой проблемы нет, причем — это повсеместно во всех странах. А вот у Model 3 ручки сделаны неудачно и часто встречается замерзание.

Читайте также:  Плюсы и минусы Hyundai Tucson. Стоит ли брать подержанный

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

Переходя в салон, мы понимаем, что это — дизайнерский автомобиль со всеми своими дизайнерскими нюансами. Салон достаточно красивый и стильный. И он поражает воображение барышень, которые видят эту машину в салоне. Ведь у него не только великолепная отделка, но и большее впечатление дает расположение двух дисплеев один под другим.

Но, кстати, нижнего дисплея не будет в простой комплектации. А вот насколько он удобен — это тоже дело вкуса. Изначально мне он не понравился. И не важно в каком состоянии у вас руки — дисплей постоянно залапан: ведь вы же не будете, после каждого прикосновения к сенсорному дисплею, протирать его салфеткой.

И такой эффект не только в этом автомобиле, он присутствует и в Porsche Cayenne, обзор на который я делала совсем недавно. И не надо писать глупости в комментах, если вы даже ни разу не сидели в таких автомобилях, про то, что надо мыть руки. Однако, если вы педант, то этот факт, оставление многочисленных отпечатков на дисплее, вас будет напрягать.

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

Раньше в Range Rover Evoque на заднем ряду сидений было мало места. Сейчас же, как я уже говорила, им удалось увеличить внутреннее пространство, и места стало больше. Можно спокойно проехать длительное расстояние, и я опробовала это на себе, проехав около 100 км на заднем ряду. Исключение есть в одном — это короткая подушка, при которой все-таки затекают ноги.

При том, что увеличилось пространство, увеличился немного и багажник. А при сложенных сиденьях заднего ряда, образуется ровный пол без каких-либо ступенек. Дверь багажника открывается и закрывается автоматически с кнопки.

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

При посадке в салон открывается очень большая панорамная крыша. Но открывающегося люка в ней нет. Посадка в автомобиле удобная, но опять-таки — сиденья с короткой нижней подушкой, и для меня, с ростом 175 см, они коротковаты.

Читайте также:  Приход Алонсо в Renault может вызвать революцию

При включенном двигателе, который слышно снаружи, внутри чувствуется легкая вибрация на руле. И я не могу не сказать об этом, ведь у нас дорогостоящий элитный автомобиль. Но вот что касается шумоизоляции, то в этом плане она хорошая.

Приборная панель красивая и хорошо читаемая, но не имею права, опять-таки, перед вами, читателями и зрителями моих каналов, не сказать об этом: у нас было 2 электрических глюка.

Первый глюк происходил два раза: срабатывает ошибка системы стабилизации. И это не глюк отображения, а реально глючит. Вторая ошибка — глючит нижний экран, периодически моргая, то есть экран то включится, то выключится. Что ему надо — без понятия.

А вот камера в Range Rover Evoque с великолепным качеством. Причем вы можете видеть не только с одного ракурса то, что происходит вокруг вашей машины, но и выбрать любую функцию и с любым углом обзора для просмотра.

Что нам открывает по функционалу второй нижний блок: как бы он космически не выглядел, разобраться в нем достаточно просто, так как все удобно, и каждая функция подписана. Здесь присутствуют настройки и управление климат-контролем, управление функциями сидений, включая подогрев, обдувы и так далее.

А также в этом блоке находится управление режимами движения автомобиля, где также все интуитивно понятно, переходя по значкам-пентаграммам на сенсорном экране блока.

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

На мой взгляд Range Rover Evoque является абсолютно городским кроссовером, который, типа, имеет некий внедорожный режим. И я искренне считаю, что здесь все эти установленные режимы не нужны. Здесь большой дорожный просвет 21 см, и зачем здесь все это навешивать?

Я понимаю, что Range Rover, как бы, традиционно считается комфортным и очень проходимым автомобилем. Но я искренне считаю, что не нужно было на это тратить деньги, а лучше бы этот автомобиль сделать подешевле, чем навешивать на него все эти хорошие, умные, электронные внедорожные прелести.

Читайте также:  «Мы выложились на 100%»: дизайнеры Kia рассказывают о новом Sorento

Ну согласитесь: взять Range Rover Evoque и впереться в непролазное бездорожье за утками — кому это нужно!? Это надо быть удивительным человеком, в таком случае.

Range Rover Evoque весь с сенсорным управлением и руль в нем не исключение, где имеются также подогрев и управление ограничением скорости. Селектор АКПП после обновления тоже изменился: убрали непривычную для меня шайбу, и теперь он представляет собой не совсем, чтобы классический вариант, а джойстик.

Range Rover Evoque достаточно хороший энергоемкий автомобиль. И, как вы помните, все автомобили последнее время я тестирую на "дорогах" нашего загородного поселка, которые выложены плитами с неровными стыками. Это самый лучший тест для подвесок автомобилей, и Range Rover Evoque не избежал этого тест-драйва.

Подвеска у него весьма плотная и сбитая, что дает комфортно проходить неровности дорожного покрытия. А вот с точки зрения динамики — это достаточно спокойный автомобиль. И не ждите от него действий, как от пули: все прекрасно понимают, что это дизель, и 180 л.с.

И машина, мне, в общем-то понравилась, за исключением тех глюков, которые периодически происходят в этом автомобиле. Но мне важно ваше мнение и ваши отзывы по автомобилю в целом, которые вы можете оставить, посмотрев мое новое видео с обзором Range Rover Evoque, за что всех благодарю:


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

  • Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
    ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Гелик Синдиката Жекича Дубровского купили за 750 000 рублей. Жуткие дрова или красавчик — думаем покупать или нет

© Лиса Рулит

Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий