«Рации не работают, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Новости

Как водители спорят с инспекторами, почему полицейские часто заглядывают в соцсети и что делать с депутатами, которые грозят «шприцами»: ГАИ из разных регионов анонимно рассказали о своей жизни и проблемах

«Радио не работает, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Фото: Андрей Любимов/РБК

Сотрудники ГИБДД из разных городов рассказали корреспонденту Autonews.ru, как с ними спорят водители, как им удается избегать конфликтов, почему они сидят на работе до поздней ночи, как пользуются социальными сетями и почему продолжают сохранять патриотизм.

Про конфликты с водителями

«Водитель проехал на запрещающий красный свет. Я сделал аварию. И показываем ему видео машины на офисном компьютере. Типа, вот ты краснеешь. А он говорит: «Что у тебя за матрица на мониторе? Вот вам и преломление света. Поэтому вместо зеленого — красный. Смотрим на него, мол, ты правда что ли? На видео видно, что он красный. И выпрямляется. Он говорит, что не согласен с тем, что на видео был не он, а он ехал на зеленый сигнал. Баран простой».

«Ночью водитель был остановлен, ехал только с дневными ходовыми огнями. И это также должно включать соседа. Сэкономьте… Объясняем, что нужно включить, просто не видно пешехода в черной куртке. Он ответил: «А когда для вас наступит время ночи дня, где это написано?».

«Неправильно написали перевозку детей. Есть такие правила, что в автобусах желтые мигалки должны быть видны на 360 градусов. То есть они должны быть спереди и сзади. Потому что это безопасность, дети. И водитель мне сказал: «Давай, возьми специальный прибор и измерь эти 360 градусов. Интересно, что это за устройство».

«Как-то я остановила водителя, я его изнасиловала. Он показывает мне табличку и говорит: «А я депутат». Я ответил, что это не имеет значения, и спросил, почему он игнорирует правила дорожного движения. А ответ: «Потому что я депутат». Ну, я такой: «А, ну раз ты депутат, то надо на телевидение звонить». Достаю мобильник и заношу в список: НТВ, РЕН-ТВ… Он тут же испугался, начал просить никому не звонить и составил протокол».

«Радио не работает, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Фото: Autonews.ru

«Есть конфликты с водителями. Поэт должен вести себя спокойно, разговаривать с каждым по-своему. Не спешите. Все торопятся, поэтому начинают злиться, раздражаться. Конечно, вы не хотите терять время. Но ничего страшного в штрафе нет. Ну остановились, составили протокол, поехали».

Читайте также:  Автомобили в России научат предсказывать аварии

Про типажи автомобилистов

«Есть такие водители, больше пролетариат. Едут в Люберцы, в Балашиху. В этом направлении. Они обижены на жизнь. Они всегда не согласны и спорят. Показываешь им видео, они тоже возмущаются. Говорят, что Запад и Юго-Запад богаче, и там водители ко всему лояльнее».

«Истории о том, что люди на дорогих машинах угрожают позвонить туда, куда нужно, никуда не делись. Иногда останавливаешь автомобилиста на простом Жигуле. И человек будет вести себя лучше, чем водитель богатой машины. Вежливый, не спорит, понимает, что нарушил. Пока ты будешь писать протокол, он все равно принесет тебе кофе».

«Раньше были информаторы, а теперь есть активные граждане. А о пьяницах вообще хорошо бы знать больше».

Про водителей, которые не знают ПДД

«Я арестовываю водителя за нарушение. Иностранец с женой из ближнего зарубежья. Они говорят: «Почему ты не остановил соседнюю машину, ведь там водитель русский?» Так абсурдно. Я остановил того, кого увидел. А если нарушили несколько водителей, а вы этого не заметили и погнались за всеми, вас поймали. Вы должны нести ответственность за свои действия».

«Радио не работает, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Фото: Autonews.ru

«Если у водителя что-то сломалось, дверь не закрывается, это штраф 500 рублей».

«Некоторым приходится объяснять правила дорожного движения сразу после нарушения. Как вы получили водительские права, как проходили правила дорожного движения? Но лучше сейчас подробно объяснить, что потом он вернется и с кем-то столкнется».

«Многим водителям лень ждать автобус или трамвай на узких улочках, пока пассажиры выходят. И циркулировать в общественном транспорте по встречной полосе. Потом говорят, что это препятствие на дороге, что штрафа быть не может, потому что дорогу полностью перекрыли. Но автобус сломался? Был ли там предупреждающий знак? Такой обгон является выездом на встречную полосу. Это штраф 5 тысяч рублей или лишение свободы на 4-6 месяцев. И лучше иметь билет, чем наехать на пешехода; в следующий раз он хотя бы подумает».

«Водителя останавливаю. Дым ведет, только смерть. Выдуваю. Все показали. Говорю: «Напишите в протоколе, что выпили». А он упирается: «Ничего не пил, не пил» вообще ничего не пьет». И он подписал протокол о вождении в нетрезвом виде. Я потом говорю — ну не ставь на протокол, что ты пил? А он: «Я тебя знаю, я тебе говорю, ты сейчас же оформишь меня.» Я говорю: «Что я сделал сейчас?».

Читайте также:  Падение продаж АвтоВАЗа, лимит 30 км/ч и другое. Автоновости дня

Про соцсети и блогеров

«Если водитель сам выложил в Instagram видео с нарушением, это повод проверить такие материалы. Мы все ходим, проверяем и тренируемся. Ищем, находим, объясняем. Здесь водитель развернулся через сплошную двойную полосу, выложили это в соцсети. И это в нашем районе. Все, пишем заявление о начале проверки».

«Радио не работает, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Фото: Autonews.ru

«График у меня такой, что до 2-3 ночи приходится сидеть после окончания смены. Если возникает какая-то резонансная ситуация с блогерами, то мы не идем домой, пока их не поймаем. Иногда мы следуем за ними по всему городу. Один из них, например, нарушил закон о тишине. У него был грузовик, все в колоннах. И мы будем танцевать на улице ночью под музыку. Все спят, а он шумит. Он попал в сеть. У нас сразу команда «лицо» — найти, записать все, что есть, доставить в отделение. Я ходил и искал его шесть часов: его отследили по камерам наблюдения, по системе «Поток». И все равно ничего. Ну я зашла в инстаграм. Миро, он опубликовал в своей «сториз», как танцует на крыше перед торговым центром. Я посетил три подобных торговых центра в разных концах города. Нашел. Так что он все еще бил там. И отправился. Я возьму это. Когда он дохнул на меня, я сразу понял, что он наш клиент».

Про службу в ГИБДД и технические проблемы

«Я очень хочу, чтобы престиж службы в ГИБДД рос. Обращайтесь с уважением. Вот почему я веду себя как профессионал. Если водитель нарушил ПДД, я возьму все на себя и укажу на ошибки. Я объясню, что делать, если вы не согласны. У меня будет объяснительная беседа, а не так, чтобы я просто взял, пробежал и ушел. В любой ситуации он должен оставаться мужчиной, независимо от того, в форме он или нет. Мне нравится эта работа».

«У нас такие рации, что я даже не могу никуда передать информацию. Но мы работаем по спецмероприятиям, обеспечиваем безопасность. Иногда приходят первые люди. Вот мы и работаем с теми гребаными рациями, которые можно скачать за пять минут. Им уже по 20 лет. Они не могут звонить по мобильному телефону и не могут дать нам хорошие рации. Так что не пугайтесь, спокойно работайте в смену. Я передаю информацию, но сигнал не проходит, меня не слушают. А 90% раций — 20 минут и сели, а на морозе еще быстрее».

Читайте также:  Skoda займется разработкой новых бюджетных моделей Volkswagen для России

«Да, на торжественных мероприятиях нельзя пользоваться мобильными телефонами, курьеров нет. Для каждого прохода есть кодовые таблицы. Например, начал двигаться, посадил в машину, сел в машину и уехал. И вместо слов пишет: 35, 36, 37. Надо запомнить всю эту кодовую таблицу, а она каждый квартал меняется, мы все меняем».

«Радио не работает, машины старые». Откровения реальных инспекторов ГИБДД

Фото: Александр Поляков/Global Look Press

«До недавнего времени у нас были патрульные, которым по 20 лет, они давно отработали свой ресурс, им пора было на пенсию, а мы все ездили. К счастью, все было отменено, и скоро мы будем ездить на новом Hyundai Solaris».

«В наших машинах регистраторы пишут все, что внутри и снаружи».

«Чуйка со временем адаптируется к алкоголю».

«Это было в ночном клубе. В очереди на вход стояла девушка. И грузовик проехал очень близко. Я зацепил девушку колесом, накрутил ее прямо на это колесо, переложил и ушел. Ни свидетелей, ни цифр, видеокамеры не работали. Никто ничего не видел. Просто грузовик. Они ударили меня. И я нашел его в другом регионе. Итак, служба в ГИБДД – это не просто махать палкой на дороге и ловить пешеходов. У нас много обысков и спецмероприятий».

  • «Ни манекен, ни родственник»: как работает скрытый патруль ГИБДД
  • «Семье лучше не надо». Как мы устроились работать в ГИБДД. Репортаж
  • «Окрашивание — модная тема». Исповедь бывшего инспектора ГИБДД
  • «Купил Кайен, а на ОСАГО денег нет». Кто мешает инспекторам ГИБДД
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий