Против пробуксовки. Особенности вождения по снегу и льду

Автошкола

Против заноса. Особенности управления автомобилем на снегу и льду

Против заноса. Особенности управления автомобилем на снегу и льду

Против заноса. Особенности управления автомобилем на снегу и льду

Против заноса. Особенности управления автомобилем на снегу и льду

В частности, поведение на льду автомобили с различными типы привода, и прочие нюансы безопасного вождения в зимних условиях, читатели “Рог” совершено водителем ралли, шеф-инструктор школы мастерства водителя “Кватро” Евгений Васин.

 

Главный тренер школы “Кватро” Евгений Васин:

“Не бойся замедлиться”

 

Встречают по одежке..

Много несчастных случаев происходит из-за того, что водитель неправильно… одет. Например, в пальто или дубленку, чтобы сесть за руль. Вы не скованы и, при необходимости, не сможете быстро работать рулем. То же самое можно сказать о огромной куртки. Их в машине тяжело подниматься, не говоря уже о грамотном управлении.

Одежда должна быть выбрана таким образом, что он не мешает вождению автомобиля. Лучше для этого подойдет куртка, желательно с поясом. Если вы предпочитаете пуховик, вы должны помнить об элементарных правилах безопасности. Когда застегнуты – расстегни куртку и сдвиньте ремень под него. Тот факт, что куртка служит дополнительным буфером между телом и ремнем безопасности. В результате пояс прилегает к телу неплотно, и в случае аварии вы рискуете повредить грудную клетку.

Помните, что если вам будет холодно – ни к чему хорошему это тоже не приведет. Когда мышцы тянет вас жесткая.

 

Контраст жара так плохо, как он расслабляется, притупляется реакция. Температура в автомобиле должна быть ниже дома. То есть тепло, но не было желания раздеться до футболки.

 

Нужно выбирать и обувь. Сапоги могут быть теплыми, но желательно с тонкой подошвой. Потому что толстая подошва позволяет чувствовать педали. Я не говорю про мягкую педаль, даже тормозные колодки с “грузом протектор” не ощущается. И на возможность дозировки для замедления и ускорения зависит ваша безопасность.

Не надо управлять машиной в обычных перчатках. Если они из шерсти, ваши руки будут просто скользить по рулевому колесу. Кожаные перчатки с мехом не лучший вариант, так как в этом случае ухудшается чувствительность. Другое дело – специальные перчатки для вождения. Они руки не холодно, и контакта с руль идеальный.

Читайте также:  Самостоятельно устранить ошибки Р0171

Старт-стоп

Ускорение с места в зимнее время во многом зависит от типа привода, Шины и, конечно, дороги. Понятно, что полноприводный автомобиль будет снимать более уверенно, чем передний или задний привод, и машина на шипованной резине на льду начинается лучше, чем обычно. Впрочем, главная вина для всех типов транспортных средств – старт.

Даже в автоспорте на четыре полноприводных автомобилей, пилоты не давить на газ с самого начала. Это приводит только к пробуксовке. И в случае, если автомобиль является система стабилизации, заторможенный разгон, как эта система “душит” двигатель. Во-первых, нужно плавно перемещать автомобиль с места, и после набирать обороты. Скольжения все равно не избежать, но машина уже находится в движении и может достичь желаемой скорости.

Тормозной путь зависит от резины. Если более 60% времени вы проводите в городе, то шипованные шины вам не нужны. Хуже, они держат дорогу на мокром асфальте, и, следовательно, тормозной путь будет длиннее. Шипы дают преимущество на обледенелой дороге.

Тормозная легче. Большинство современных автомобилей оборудованы системами АБС, так что привод не важен. Кроме того, в экстренных ситуациях я рекомендую тормозить в пол с такой силой, как вы хотите, чтобы сломать педаль, как АБС позволяет продолжать управлять транспортным средством без блокировки колес.

Тормозной двигатель должен быть удален и тормозить на нейтралке. Тот факт, что двигатель, особенно при низких скоростях, создает дополнительное препятствие для антиблокировочной системы и тормозной путь увеличивается. И чтобы снизить передачу в спорте, знают далеко не все. И опять же, это не является необходимостью.

Если АБС отсутствует, конечно, без торможения двигателем (понижая передачи) явно недостаточно, так как это более быстрый способ, чтобы тормозить и не блокировать колеса. Но надо учитывать тип диска. Резко пониженную на заднем – машина может уйти в занос на переднем – в снос. Поэтому нужно плавно переключаться. Кроме того, водитель может имитировать систему АБС. Периодически нападают на педаль тормоза, чтобы эффективно тормозить, и колеса, опять же, не блокируется, что дает возможность направить машину, где вы хотите его.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за июнь 2019

Аргументы привод

Автомобили с задним приводом более подвержена дрейфу. Чтобы избежать этого при поворотах, нужно очень аккуратно работать с педалью газа. Она должна быть гладкой. Немного перестарались – на заднюю ось начинает буксовать. Тот же эффект будет если Вы резко дроссель на задние колеса автомобиля.

Если на машине стоит система стабилизации, которая изгибается более безопасно. Но помните: если ESP вмешивается в процесс управления, так что вы сделали что-то неправильно.

Если избежать заноса не удалось, необходимо использовать контрруление – это, чтобы повернуть колесо в сторону заноса. Но ненадолго, сразу же вернуть руль в исходное положение. Дело в том, что если у вас задержка с контрруление, то есть возможность повторного заноса, машину будет трясти, и справиться с ней уже будет намного сложнее.

Автомобили с приводом на передние колеса, в отличие от этого, скорее всего, при неумелом к сносу передней оси. Это происходит по двум причинам: в свою очередь, у вас слишком много газа, ведущие колеса начнут вращаться, автомобиль скользит и это делает траекторию. Вторая причина-это войти в поворот слишком сильно вы повернули колесо, колеса потеряли сцепление и пошел на снос.

Основная погрешность недостаточная поворачиваемость добавить газ в надежде, что передний привод будет в конечном итоге вытащить машину. Наоборот, это приведет к увеличению снос и вылет с дороги.

Если вы включите ваш переднеприводный автомобиль начал скользить, его надо придушить, но не до конца, слегка снижая давление на педаль. Колесо нужно немного выпрямить, так что машину поймали на покрытие. Если этого недостаточно, можно еще дроссель. В этом случае инерция задней части машина начнет поворачивать, и вы сможете войти в поворот. Однако, машину может немного занести. Но используя контрруление, и добавляя газ, вы сможете быстро стабилизировать машину.

Автомобили с полным приводом – самый надежный с точки зрения управляемости, но и самая коварная. Люди перешагиваете с задним или передним приводом автомобили с колесной формулой 4х4, значительно увеличить скорость передвижения в зимний период, в том числе и на поворотах. Почему? Да потому, что полный привод позволяет в полтора раза быстрее в поворотах. И чем выше скорость, тем труднее справиться с машиной.

Читайте также:  Мифы о зимней езде

Современные автомобили все полноприводные автомобили ведут себя в первую очередь как задний привод. Поскольку соотношение тяги они делились, как правило, 40:60.

Чтобы избежать каких-либо чрезвычайных ситуаций, по очереди придется сглаживать дросселем. Это ключ к успеху.

Если вы переборщили со скоростью на входе в поворот и машину начало заносить, чуть отпустите газ, и, при необходимости, немного вернуть руль в исходное положение, затем снова добавить газу – машину затянуть из-за заднего привода и тяги передней не уйти в занос.

В случае заноса задней оси (это часто полноприводных автомобилей) он занимает очень мало, чтобы ослабить усилие на педали газа и сделать контрруление – поворачивая руль в сторону заноса. Кроме того, в отличие от чисто заднеприводные автомобили “4х4” допускает незначительные ошибки.

Большие внедорожники имеют постоянный полный привод. Они ведут себя точно так же, как автомобили, но следует помнить, что они имеют более высокий центр тяжести. В результате, внедорожники более склонны к переворотам и затяжной горки.

Немного разные вещи полноприводных кроссоверов, особенно не новые модели. Большинство из них переднеприводный автомобиль с плагином задний привод, когда передние колеса проскальзывают. Вот только подключается он часто в самый неподходящий момент. То есть, вы водите машину с крупными передними колесами, и вдруг начинает тянуть и задний мост. Здесь главное не паниковать и не пытаться что-то делать. Да, автомобиль будет уйти в небольшой занос, но stabiliziruemost, потому что вы вытягиваете передние колеса.

Но лучше не доводить автомобиль для дрифта и дрифт. И неважно, что машина имеет стабилизацию или нет. Если она начала работать, это значит, что ты уже сделал что-то неправильно. Не стесняйтесь тормозить – это лучший способ быстро, но спокойно пройти любой поворот.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий