Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина….

Каталог авто

Китайцы вроде как ребята деловые, практичные, шустрые, очень быстро обучаются и развиваются. Как будто все так, правильно? Потому очень странно, что они вывели на наш рынок такой очень далекий от идеала пикап.

Когда-то эта фирма предлагала у нас бесстыдно передранные с моделей Тойоты грузовички Deer и внедорожники Safe – машины дешевые и достаточно "барахлистые", которые часто ломались и быстро гнили.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Хорошим имиджем производитель тогда не обзавелся, но далее были ставшие весьма популярными H3 и H5. Последний сейчас вновь предлагается к покупке под именем HAVAL H5.

Машины не заоблачные, но вполне нормальные, на своем уровне конкурентные. Тем удивительнее мне было познакомиться с очень неоднозначным Wingle.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Вообще-то его полноценно тестировал журналист издания "4х4 Полный Привод" Александр Евдокимов, но он любезно предоставил мне возможность покататься.

Итак, впечатления.
Внешние неплохие. Конечно, китайцы не обошлись без копирования. Передок – HiLux и Tundra, сбоку и сзади – опять же Хайлик.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

А волнообразная линия остекления передних дверей – явный привет Ford F-series.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Справедливости ради отметим, что и Форд скопировал эту фишку у тягачей Kenworth ))

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Но кто сейчас об этом помнит?
Ну а что касается Great Wall, то, несмотря на явные заимствования, его внешний вид не отталкивает.

Более того, Wingle 7 выглядит весьма крепко, как-то по-настоящему, нет ощущения "фольгированности", которое было при взгляде на китайские машины лет 10 назад.

И еще более того – этот пикап превосходит своих конкурентов длиной грузового отсека! Он у него аж метр семьдесят! Сравнили с HiLux – полтора метра.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

У ближайшего ценового "врага" УАЗ Пикап и полутора нет (стоимость Wingle 7 – 1миллион 750 тыс. рублей, ульяновская модель в приличной комплектации сейчас стоит примерно столько же, японские машины сильно дороже).

Читайте также:  Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: лёд, снег и тёплые чувства

Это реально важно. Маленький грузовой объем – бич среднеразмерных пикапов. Здоровенные F-150 и Тундры нужны не всем, да и стоят дорого, а грузовички классом поменьше обладают короткими кузовами.

Тут Wingle явно в выигрыше! А еще его грузовое пространство штатно обработано защитным покрытием, не надо будет тратиться на вкладыш.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Ну что ж, неплохо!

Это же ощущение остается при посадке в салон. Ничего сверхъестественного, но добротно, нет игрушечности и кричащей дешевизны старых машин из поднебесной.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Занятно выполнен блок аудиосистемы. Вроде как на родине этого автомобиля есть версии с тачскрином, а к нам приехал вот такой вариант:

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Графика из прошлого столетия и кнопки с крутилками, к которым надо тянуться рукой. Хорошо хоть bluetooth есть.

Ну и вообще комфорт достаточно посредственный, кресла стоят низко и они простоваты, посадка без восторга.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Но тут стоит отметить, что это вообще беда всех подобных пикапов, лично мне по-настоящему удобно не было ни в L200, ни в Hilux, ни в УАЗ.
Great Wall салон сделали не хуже чем у других, и за это можно похвалить.

Всякое желание хвалить пропадает, когда на этой машине начинаешь ехать. Под капотом двухлитровый стосорокасильный турбодизель.
Это вроде бы важное преимущество перед уже упоминавшимся основным конкурентом – УАЗ.

Но турбояма такая, что дизелек совершенно не радует. Пока не раскрутишь обороты до полутора-двух тысяч, машина просто мертвая. Да, потом подхват, уверенная тяга, но общий показатель разгона до сотни – 20 секунд. Это жутко медленно! Нынешние УАЗики с мотором ЗМЗ-Про достигают такой же скорости за 16 сек.

Другое дело – экономичность. Wingle с шестиступенчатой механикой паспортно укладывается в 8 литров солярки. Реальная жизнь добавляет к этим цифрам литр-полтора, но все равно получается неплохо. Еще и грузоподъемность приличная – 975 кг. Тут производителю зачет, машина берет хороший вес, и одновременно сертифицировали все правильно, под грузовые ограничения этот пикап не попадает.

Читайте также:  2019 седана Jaguar Ягуар хе хе претерпела рестайлинг

А вот за что незачет – отсутствие автоматической трансмиссии. Опять упомянем УАЗ – даже у него уже есть автомат! И любой конкурентный японец уже давно предлагает грузовички без педали сцепления.

Лажа просто колоссальная, чем думают товарищи из КНР? Сейчас нельзя выводить на российский рынок машины без АКПП. Это явный путь к провалу!

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Ну а самая главная печаль – поведение на ходу. Wingle 7 внешне осовременился, но сохранил абсолютно архаичную инженерную архитектуру – уже вообще никем не используемые торсионы спереди, жесткие многолистовые рессоры сзади.

Машина совсем не рулится и дрожит всем стальным телом на любой неровности. Удовольствия от езды никакого вообще.

Да – это утилитарник, да – грузовой, но в 21 веке даже неизнеженный русский покупатель все-таки требователен к элементарному комфорту!

Этот Great Wall мог бы реабилитироваться на бездорожье, предпосылки к этому как будто бы есть. Дизель, механика, бездифференциальная раздатка с понижением. И задний межколесный дифер блокируется, но как именно – я так и не понял. На сайте производителя вообще ничего не сказано, в сети упоминается некий самоблок, мне же показалось, что имеет место электронная имитация.

Так или иначе, мы проверили поведение Wingle 7 при диагональном вывешивании, и он ползет. Чуть подгазовываешь и двигаешься.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Но рессоры расположены под мостом, а это хорошо для грузовика, но плохо для внедорожника. Огромная колесная база, много пластика спереди и сзади, отсутствие рынка тюнинга… Что-то не кажется мне, что эту машину будут массово тянуть в офф-роуд.

Да и вообще не понятно, куда ее будут тянуть. Некоторое количество людей может рассмотреть Great Wall в качестве альтернативы УАЗам, но убийственных козырей у Wingle 7 нет, недостатков хватает.

Читайте также:  Шевроле Корвет Стингрей С8 2020 – новый Corvette стал центральным мотором

Странно. Китайцы давно умеют класть конкурентов на лопатки, предлагая много достоинств за мало денег. Но это не тот случай.

Прокатился на Great Wall Wingle 7. Странная машина....

Просьба ставить лайки и дизлайки, подписываться на канал и отписываться от него! ))

Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

Для УАЗ – Uazzz.ru
Для всех внедорожников – 4offroad.ru

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий