Prodrive Hunter: серийный внедорожный суперкар на базе ралли-рейдового болида

Новости

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Британская компания Prodrive представила гражданский Hunter, на котором можно ездить по дорогам общего пользования, но главной его стихией по-прежнему являются песок и камни. Будет выпущена ограниченная серия из 25 экземпляров по цене от 1,25 миллиона фунтов стерлингов каждый.

Прошлым летом компания Prodrive представила усовершенствованный ралли-рейдовый автомобиль Hunter T1+, предназначенный для ралли «Дакар», а теперь уже готов условный дорожный Hunter, купить который может любой желающий, если у него, конечно, есть «лишние» 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Первым покупателем стал наследный принц Бахрейна Салман бин Хамад бин Иса Аль Халифа, именно его автомобиль песочного цвета изображен на фотографиях.

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

В основе «Охотника» лежит пространственная рама из высокопрочной стали, наружные панели выполнены из композитных материалов. В кабине сохранился омологированный FIA каркас безопасности, но дизайн интерьера гражданской версии был переработан Яном Каллумом (он работал главным дизайнером бренда Jaguar до 2019 года) в сторону большего комфорта по сравнению с серийным автомобилем изменена передняя панель, установлены более удобные сиденья, более привычная на вид центральная консоль с мультимедийным экраном и новой цифровой панелью приборов, значительно улучшена шумоизоляция. Топливный бак емкостью 480 литров, расположенный за кабиной, по желанию клиента может быть опущен для увеличения объема багажника.

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter имеет длину 4,6 м, ширину 2,3 м, высоту 1,85 м и колесную базу 3,0 м, но в то же время ход подвески увеличен с 50 мм до 400 мм для лучшего вождения. Сама подвеска такая же, как у гоночного автомобиля: двойные поперечные рычаги «по кругу» и по два регулируемых амортизатора на каждое колесо. Тормоза: дисковые, вентилируемые с 6-поршневыми суппортами на каждом колесе. Двигатель расположен впереди, но позади передней оси, поэтому Prodrive называет Hunter среднемоторным.

Читайте также:  ГИБДД выявила агрессивных водителей с помощью социальных сетей

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Двигатель — модифицированный 3,5-литровый бензиновый Ford V6 с двумя турбонагнетателями (он же используется в Bronco Raptor), его производительность повышена примерно на 50% по сравнению с гоночным автомобилем, технические характеристики которого ограничены регламентом, повышены примерно на 50%: мощность — более 600 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатый «робот» с огромными подрулевыми лепестками на рулевой колонке. Тяга, разумеется, полная, с тремя дифференциалами (межосевым и двумя между колесами). До 100 км/ч Prodrive Hunter разгоняется менее чем за 4 с, максимальная скорость составляет около 300 км/ч.

Prodrive Hunter: Серийный внедорожный суперкар на базе раллийного автомобиля

Prodrive Hunter Group T1+ Racing

Производством гражданских «Хантеров» будет заниматься сама компания Prodrive, штаб-квартира которой расположена в городе Банбери (Англия, графство Оксфордшир). На изготовление полного тиража уйдет около двух лет.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий