Британская компания Prodrive представила гражданский Hunter, на котором можно ездить по дорогам общего пользования, но главной его стихией по-прежнему являются песок и камни. Будет выпущена ограниченная серия из 25 экземпляров по цене от 1,25 миллиона фунтов стерлингов каждый.
Прошлым летом компания Prodrive представила усовершенствованный ралли-рейдовый автомобиль Hunter T1+, предназначенный для ралли «Дакар», а теперь уже готов условный дорожный Hunter, купить который может любой желающий, если у него, конечно, есть «лишние» 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Первым покупателем стал наследный принц Бахрейна Салман бин Хамад бин Иса Аль Халифа, именно его автомобиль песочного цвета изображен на фотографиях.
В основе «Охотника» лежит пространственная рама из высокопрочной стали, наружные панели выполнены из композитных материалов. В кабине сохранился омологированный FIA каркас безопасности, но дизайн интерьера гражданской версии был переработан Яном Каллумом (он работал главным дизайнером бренда Jaguar до 2019 года) в сторону большего комфорта по сравнению с серийным автомобилем изменена передняя панель, установлены более удобные сиденья, более привычная на вид центральная консоль с мультимедийным экраном и новой цифровой панелью приборов, значительно улучшена шумоизоляция. Топливный бак емкостью 480 литров, расположенный за кабиной, по желанию клиента может быть опущен для увеличения объема багажника.
Prodrive Hunter имеет длину 4,6 м, ширину 2,3 м, высоту 1,85 м и колесную базу 3,0 м, но в то же время ход подвески увеличен с 50 мм до 400 мм для лучшего вождения. Сама подвеска такая же, как у гоночного автомобиля: двойные поперечные рычаги «по кругу» и по два регулируемых амортизатора на каждое колесо. Тормоза: дисковые, вентилируемые с 6-поршневыми суппортами на каждом колесе. Двигатель расположен впереди, но позади передней оси, поэтому Prodrive называет Hunter среднемоторным.
Двигатель — модифицированный 3,5-литровый бензиновый Ford V6 с двумя турбонагнетателями (он же используется в Bronco Raptor), его производительность повышена примерно на 50% по сравнению с гоночным автомобилем, технические характеристики которого ограничены регламентом, повышены примерно на 50%: мощность — более 600 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатый «робот» с огромными подрулевыми лепестками на рулевой колонке. Тяга, разумеется, полная, с тремя дифференциалами (межосевым и двумя между колесами). До 100 км/ч Prodrive Hunter разгоняется менее чем за 4 с, максимальная скорость составляет около 300 км/ч.
Prodrive Hunter Group T1+ Racing
Производством гражданских «Хантеров» будет заниматься сама компания Prodrive, штаб-квартира которой расположена в городе Банбери (Англия, графство Оксфордшир). На изготовление полного тиража уйдет около двух лет.
- Хотите связаться со мной?